1. Cкрины сообщений из мессенджеров и писем с почты
2. Отзывы на фирменных бланках
3. Видео-отзывы
4. Ссылки на платформы Яндекс.маркет, Мейл.ру и любые тематические площадки
5. Просто текстом
Достоверность таких отзывов проверить практически невозможно, ведь даже видео можно спродюссировать или даже заказать.
На сайте «Пакколы» мы решили не экспериментировать с доверием гостей и внедрили новый современный способ оформления отзывов.
Если компания предоставляет классный сервис, этим хочется делиться. В случае с базой отдыха «Паккола» такой сервис еще и «инстаграмный»: красивые номера, виды из панорамных окон, интересное местоположение. Таким образом, люди делают фотографии, рассказывают о впечатлениях, выкладывают и отмечают в социальных сетях.
Законнектили сайт базы отдыха с API инстаграма, чтобы выводить из него живые фотографии.
Инстаграм дает возможность получить массив данных по конкретному запросу. Наш запрос – гео, теги и отметки «Пакколы».
Мы агрегировали все отзывы и выложили на сайт.
Такое размещение можно делать автоматически, но мы отобрали и продолжаем отбирать посты вручную, чтобы не исказить дизайн сайта.
В результате в разделе отзывов появляется 10 картинок с кликабельными ссылками на пост и профиль гостя.
Главная идея разработки заключается в том, что такие отзывы имеют social proof, ведь появляется возможность убедиться в их правдивости и при желании даже написать авторам.