Автор кейсаEfir MediaЛоготип компании

Как привлечь молодых специалистов в индустрию с помощью ребрендинга компании

Заказчик
Belazor Technologies — американский провайдер услуг для компаний беспроводной связи.
Задача
Провести масштабный ребрендинг сайта belazortech.com, чтобы привлечь молодых специалистов в индустрию.

Целевая аудитория

Растущей сфере беспроводной связи нужны креативные, прогрессивные и молодые специалисты. Поэтому Belazor предлагает 3-недельные курсы, оплачиваемую практику и весь свой опыт для того, чтобы выпустить на рынок квалифицированных профессионалов. Или для того, чтобы позвать их в свою команду.

Остаётся только помочь молодым и перспективным сделать первый шаг в индустрию. Или, говоря языком веб-дизайна, сделать мощный сайт, после которого пользователь захочет оставить свои контактные данные в специальной форме.

 

Идея

Как выглядят сайты типичных телекоммуникационных компаний? Строгие цвета, вышки, монотонные технические тексты, безнадёжно устаревшая вёрстка и снова вышки. После небольшого анализа рынка мы нашли верное направление и способ радикально отстроиться от конкурентов.

Образ компании должен стать ярким и захватывающим, как работа в Belazor Technologies. Ведь переход на сайт для многих станет началом карьеры, и новый стиль призван вдохновить на технологичное и вовлекающее созидание.

Реализация

Создание яркого и многогранного пользовательского опыта требует не только красивой картинки, но и основательной технической проработки идеи. Фактически это означает разделение на две задачи: проведение ребрендинга компании и разработка сайта. 

Ребрендинг

Отправной точкой стала разработка нового логотипа и цветовой палитры. В процессе мы сделали больше 10 итераций, пока не создали уникальный и яркий образ, не похожий ни на один другой в своём сегменте. Концепция Belazor Technologies воплотилась в образе летящего журавля, который символизирует быструю передачу сигнала, а цветовое решение открыло для нас бесконечные возможности для развития айдентики компании.

Голубой, красный и жёлтый цвета сформировали яркую и нестандартную для индустрии палитру бренда. На их основе были созданы все иконки, иллюстрации и портреты команды. Перемежаясь и взаимодействуя с элементами интерфейса, они расставляют необходимые акценты и создают новые нестандартные решения. Даже в тексте цветовые пятна работают как фокусные точки, привлекая внимание к сообщению компании.

Иллюстрации для главной страницы сайта стали логическим продолжением логотипа. Телекоммуникационные вышки на фоне природных ландшафтов развивают уникальную концепцию бренда, добавляя к ней дух свободы. Не забыли и про главного героя — журавля, который спустился на землю, чтобы созерцать величие окружающего мира.

Разработка сайта

Новая платформа Belazor Technologies должна ответить на все вопросы пользователя, плавно провести его по всему сайту до контактной формы и оставить яркое впечатление. Для систематизации исходных данных мы собрали вайрфрейм, который стал первым драфтом сайта. Так все детали были заранее согласованы с заказчиком, а мы получили готовую структуру дальнейшей работы.

 

Техническая сторона вопроса заключалась в подборе наиболее производительного и функционального набора инструментов. С этой базой мы вплотную подошли к работе над элементами площадки:

  • Rellax.js добавил на сайт плавный параллакс;
  • Swiper.js помог настроить слайдер;
  • GSAP мы использовали для создания анимации.

Структуру сайта мы разместили в правой части экрана. Такое решение упрощает навигацию по главным информационным блокам и работает как оглавление, помогая пользователю ориентироваться на странице или сразу же отправиться к заполнению формы заявки. 

Финальным штрихом в создании нового образа компании стала оптимизация площадки. Тщательно выверенная анимация вовлекает пользователя, помогая ему пройти весь путь к заполнению формы, а внимательная проработка всех элементов взаимодействия позволяет сделать это на любых мобильных устройствах.

Итоги

Есть 3 причины, почему мы считаем, что этот кейс один из лучших в нашем портфолио: 

  • Уникальность. Площадка кардинально отличается от сайтов конкурентов и при этом отражает профессиональные ценности бренда.
  • Эстетика. Лучшее доказательство — то, что новый брендинг нравится самим работникам, которые с удовольствием носят мерч компании.
  • Технологичность. Проект даже стал сайтом дня на CSS Design Awards, хотя обычно лендинги остаются на CSS без внимания.

Награды

  • CSS Design Awards — Sites Of The Day
  • Awwwards — Honorable Mention
  • Behance — Interaction


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group