Решения:
Над проектом работала команда из менеджера проекта, дизайнера, верстальщика, программиста и контент-редактора. Было принято решение разрабатывать сайт на базе 1C Битрикс.
Как свойственно для B2B, сайт должен был содержать достаточное количество информации для потенциальных покупателей. После посещения сайта у человека не должно остаться вопросов, только осознание ценности предложения и желание заказать продукт. Поэтому мы разработали такую структуру сайта, которая не только предоставляет всю необходимую информацию, но и подает ее планомерно. Для этого мы совместили в одном сайте элементы лендинга и интернет-каталога.
Дизайн сайта решено было сделать в светлых тонах с легко читаемым текстом. Так как сайт под B2B аудиторию, мы не стали повсеместно наполнять его яркими элементами, а сделали его в меру серьезным. При этом, в дизайне присутствуют «сочные» элементы, которые особенно выделяются на фоне остального стиля.
Главная страница выполнена в виде лендинга, который постепенно погружает человека в тему, демонстрирует выгоды, работает с возражениями и призывает к действию. Страница начинается со слайдера с фото и коротким описанием преимуществ использования технологий аромамаркетинга в различных отраслях – таким образом мы сразу даем посетителю сайта понимание, что данный продукт подходит именно для его бизнеса.
Затем мы сразу описываем выгоды от использования технологии, как текстом, так и используя наглядные цифры, для того, чтобы заинтересовать клиента. Ну и конечно рассказываем о самой концепции аромамаркетига, используя ТВ ролик. Таким образом мы логически обосновываем ценность продукта, что важно в B2B продажах и добавляем фактор доверия, за счет упоминания на ТВ.
Лендинг главной страницы поэтапно знакомит посетителей с продуктом и на каждом этапе дает возможность перейти на следующую страницу с подробностями. Кому-то станут интересны нюансы использования аромамаркетинга в его сфере бизнеса. Кому-то важно узнать, как работает технология и как ее устанавливать. Кому-то станет интересно ознакомиться с каталогом аромамашин, а кому-то с каталогом ароматов. Для каждого из этих вариантов предусмотрены кнопки перехода на следующие страницы.
А для тех, кто не хочет тратить время на самостоятельный подбор оборудования есть отдельная форма, которая подбирает оптимальную аромамашину в соответствии с параметрами помещения.
Для импульсивных посетителей предусмотрены формы заявки с яркими фотографиями, расположенные по всей главной странице. В любой момент человек может заказать консультацию или оставить заявку вместо того, чтобы продолжать читать. И для этого ему не надо будет долго искать нужную форму. Изображения вызывают приятные ассоциации, пробуждают положительные эмоции и не остаются незамеченными, побуждая к действию. В качестве лид-магнита используются бесплатные образцы ароматов.
С правой стороны экрана расположены закладки, с помощью которых посетитель может легко перемещаться по длинной странице:
После перечисления всех преимуществ предложения идет блок с клиентами компании, который призван повышать доверие посетителей. В нем отображены логотипы известных крупных брендов, пользующихся технологией АромаПрофи, и описанием применяемых ими решений.
Для разных отраслей бизнеса подготовлены страницы с описанием особенностей применения аромамашин в их сфере. Там приводится и положительная статистика применения аромамаркетинга в цифрах и рекомендации по применению технологий и выбору запаха. В конце страницы располагается поле с рекомендуемыми ароматами, иконки которых переводят посетителя на карточку товара.
В каталоге ароматов разработан простой и понятный фильтр:
Для ароматов используются яркие иконки, воздействующие на эмоции посетителей. По желанию заказчика им было уделено особое внимание – к каждому аромату было терпеливо разработано множество вариантов иконок и среди них выбраны самые удачные изображения, которые не оставят посетителей равнодушными.
Вот так выглядит карточка аромата:
В карточке есть кнопка для перехода к каталогу оборудования.
Карточки аромамашин более информативные, и содержат ссылку на страницу с подробной инструкцией и видео по установке оборудования.
У заказчика был подключен сервис сквозной аналитики Roistat, поэтому мы интегрировали сервис на все страницы нового сайта.
Так как сайт такого плана предполагает длительное изучение информации, на сайте был подключен функционал чата, который периодически открывается и предлагает задать вопрос или оформить заказ.
Без мобильной версии сейчас никуда, поэтому проект включал в себя адаптивную верстку для смартфонов и планшетов.
Результаты:
На выходе мы имеем сайт, предоставляющий всю необходимую информацию и побуждающий потребителя к покупке. После запуска нового сайта количество заявок выросло в два раза при тех же затратах на рекламу – с 3-4 заявок в день до 6-8.