Автор кейсаROMI centerЛоготип компании
18 Сен 2020

Как интегрировать CRM с Google Analytics и получить +40% заявок. Кейс бьюти-стартапа из Киева

Заказчик
Aquatoria — центр гидромассажа в Киеве, открывший свои двери в июне 2020 года. Специализируются на коррекции фигуры.
Задача
Реализация передачи данных из CRM и рекламных каналов в Google Annalytics.

Последствия пандемии еще дают о себе знать, и не все собственники барбершопов, массажных кабинетов и парикмахерских восстановили «докарантинный» поток клиентов и объем доходов. Несмотря на все сложности и сегодняшние особенности отрасли, центр подводного гидромассажа Aquatoria открыл свои двери сразу после снятия всех санитарных ограничений в столице Украины. 

Продуманное позиционирование на рынке, четкая отстройка от конкурентов, значительные преимущества компании, а также вовремя внедренная сквозная аналитика помогли Aquatoria не только успешно выйти на рынок, но и завоевать лидирующие позиции в своем сегменте.  

Клиент

Aquatoria — центр подводного гидромассажа. Предоставляет услуги по уходу за телом женщинам от 35 до 65+ лет. Собственница бизнеса намеренно делала ставку именно на эту возрастную категорию клиентов. Была гипотеза, впоследствии нашедшая свое подтверждение, что эта группа целевой аудитории наиболее стабильная с точки зрения выбора косметологических услуг.  Даже персонал, обслуживающий клиентов Aquatoria, был выбран из средней и старшей возрастной категории — для того, чтобы клиентам было комфортно. 

Главные преимущества, на которые опираются маркетологи компании при создании рекламных креативов и кампаний, — скромная стоимость процедуры. Для сравнения — в среднем по Киеву 30-35 минут массажа обойдутся клиентам в 1000 гривен, в то время как Aquatoria предлагает качественные услуги премиального класса всего за 700. При этом длительность сеанса массажа компании-клиента составляет 45 минут. Второе, но не второе по значимости преимущество — совершенно новые для украинского рынка бьюти-услуг ванные для гидромассажа. Они отличаются увеличенной емкостью и возможностью сильного нагнетания давления воздуха для супер-эффективных процедур по коррекции фигуры. 

Задача

Реализация интеграции CRM YClients и рекламных каналов, по которым продвигается Aquatoria, с Google Analytics была утверждена руководством еще на старте проекта. Маркетологам компании и владелице бизнеса было важно видеть не только расходы на продвижение, но и доходы с каждого клиента. Сбор всех необходимых данных в Google Analytics был реализован с помощью коннекторов ROMI center.

Когда команда Aquatoria принимала решение о том, каким образом передавать данные из YClients в Google Analytics, выяснилось, что альтернатив на рынке нет. Даже крупнейшие поставщики систем сквозной аналитики пока не имеют функционала для передачи данных из этой CRM в Google Analytics. И это несмотря на то, что у YClients есть API, который может передавать не только информацию о доходах в разрезе сделок, но и множество другой полезной информации. 

Нюанс

Маркетологи Aquatoria совместно со специалистами ROMI center реализовали передачу данных из CRM в Google Analytics и теперь имеют возможность видеть оплаченные заказы от клиентов. Но этого мало для полноценной маркетинговой аналитики. Дело в том, что для подсчета стоимости привлечения лида, который в получении услуги заинтересован, но денег по факту еще не заплатил и услугу не получил, необходимо расширение функционала системы сквозной аналитики. И эта задача уже стоит в плане Aquatoria как одна из самых важных, ведь салон не продает абонементы на гидромассажи. Клиент платит за каждый визит отдельно.   

На данный момент Aquatoria видит в Google Analytics записи клиентов, которые сделаны онлайн — с сайта компании, и офлайн — через администратора. Но пока нет возможности контроля отмены посещений и их сдвигов на другой день или время. Это важно для изучения эффективности воронки продаж и плотности клиентского потока. 

Реализация рекламной стратегии

  1. Выход на рынок был сделан через социальные сети — площадки, наиболее популярные среди выбранной целевой аудитории — Facebook и Instagram. Конкурсы и другие активности для целевой аудитории показали себя результативно для привлечения внимания потенциальных клиентов к новой локации, предоставляющей услуги в сфере красоты. 

 

  1. Затем маркетологи Aquatoria подключили локальную рекламу в оффлайне — раздачу листовок, плакаты в лифтах домов ближайшего к салону района Киева. 

  2. Сформировали семантическое ядро рекламной кампании. Запустили объявления в Google Ads. 

  3. На данный момент продолжают тестирование рекламы в social media и Google Ads вместе и отдельно, смотрят показатели вовлеченности, кликабельности и конверсий с помощью встроенных отчетов Google Analytics и дашборды ROMI center.

Достижения за 3 месяца 

  • Трафик на сайт вырос с 1-2 человек до 4500 посетителей ежемесячно.
  • Конверсия составляет 10%. Но периодами достигала и 27%. 

  • Стоимость привлечения лида снижена на 15%. 
  • Количество новых заявок на массаж увеличено на 40%.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group