В феврале 2017 к нам обратился официальный дилер компании Samsung Electronics, у которого 27 офлайн-точек продаж бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров + монобрендовый онлайн-магазин.
Перед нами стояла задача: устранить технические проблемы сайта online-samsung.ru, привлечь новых пользователей из органической выдачи, чтобы в итоге увеличить поток заказов.
Целевая аудитория бренда широкая и разнообразная, поэтому для продвижения мы выбрали подход «SEO с оплатой за целевое действие» (CPA). Такой подход позволяет не тратить бюджет впустую, ведь клиент платит только за целевой заказ пользователя.
В i-Media перед стартом любого проекта мы проверяем настройки веб-аналитики, находим технические проблемы, анализируем юзабилити сайта и деятельность других игроков рынка.
Настроили счётчик Яндекс.Метрики для отслеживания количества заказов. Также на старте сайт не индексировался роботами поисковых систем. Исправив технические ошибки (прописали robots.txt, сгенерировали XML-карту сайта, настроили необходимые 301 редиректы), мы открыли его к индексации.
После того, как поисковые роботы проиндексировали сайт, мы совместили все «зеркала», чтобы в дальнейшем не было проблем с сайтами-аффилиатами.
В рамках работ по SEO мы много работали над внутренней оптимизацией всего сайта:
Крауд-маркетинг — размещение отзывов о компании на сайтах, которые активно посещает ее целевая аудитория.
В рамках SEO крауд-маркетинг помогает поправить репутацию бренда, поднять сайт в поисковиках, увеличить количество переходов на сайт.
Что мы делаем:
После размещения тексты проверяют боты поисковых систем, индексируют их и наши посты появляются в поисковой выдаче.
За время работы мы привели на сайт 20 000 переходов с форумов. В неделю, в зависимости от сезона, приходит 200-600 новых посетителей.
В итоге: в 3 раза больше посетителей сайта
Стратегический подход с долгосрочным планированием помог нам увеличить количество целевых посетителей сайта из органической выдачи в три раза. Количество заказов с SEO увеличилось в 1,8 раза.
В марте 2020 года количество заказов несколько снизилось под влиянием пандемии Covid-19.
Еженедельная веб-аналитика и ежемесячный конкурентный анализ помогли интернет-магазину online-samsung.ru повысить видимость сайта в поисковых системах и такие важные показатели, как число посетителей.
Кейс был подготовлен командой i-Media для searchengines