Автор кейсаR.ClassЛоготип компании
25 Ноя 2020

Обувь из будущего – дизайн сайта для Start Inc

Заказчик
Компания Start Inc. изготавливает высокотехнологичные ботинки из композитных материалов по слепку ноги для профессиональных спортсменов
Задача
Разработка уникального дизайна промо-сайта для продвижения нового бренда на рынке профессиональных спортивных товаров

Спорт и внимательное отношение к здоровью – очень позитивные тренды последних лет. Растёт количество спортивных залов, в интернете полно предложений по составлению программы питания и тренировок, даже на улицах появляются тренажёры. В магазинах открываются отделы здорового питания, на упаковке продуктов всё чаще видны пометки gluten free, био, эко. Конечно же, это повлияло на лёгкую промышленность: спортивная одежда и обувь появилась как у крупных модных домов, так и у локальных брендов и собственных производств. Компания Start Inc, которая к нам обратилась, производит спортивную обувь. И не простую, а созданную с нуля по слепку ноги. Идеальные амортизационные свойства и безупречная посадка – то, что придётся по душе каждому спортсмену. Разработка уникальная, ниша узкоспециализированная – простор для фантазии. Нужно и идею достойную найти, и качественно представить её. Чтобы выгодно представить свой продукт, Start Inc обратились к нам. 

Целевая аудитория компании – мужчины 25-30 лет, профессионально занимающиеся спортом, которые ценят своё здоровье и хотят улучшить показатели на тренировках и, соответственно, соревнованиях. Для них экипировка – это доспехи, от качества которых зависит исход состязания.  качественные кроссовки способны снижать нагрузку на опорно-двигательный аппарат до 30 процентов.

Дизайн для нового продукта – сложная творческая задача. Необходимо провести тщательный анализ бренда, провести глубинное интервью с основателями компании, вникнуть во все тонкости бизнеса и найти идею, отражающую его смыслы. Затем процесс переходит в руки дизайнеров, от мастерства и умений которых зависит результат.  

 

Что сделали:

  1. Логотип
  2. Планшет
  3. Десктоп и мобайл

 

1) Логотип.

Предложили компании-заказчику новый вариант. Дизайн лаконичного логотипа объединял в себе название бренда, совмещённое с образами беговой дорожки и соревнования. Первая буква сливается со второй в виде дороги, по которой будет бежать спортсмен. Слово Start в начале и в конце оформлено с добавлением прерывистой линии, которая навевает сразу несколько образов: дорожная разметка, многоточие, движение шкалы загрузки. Белый цвет символизирует совершенство, удачу, силу. Чередование слитности и раздельности в написании букв создаёт динамику, эффект движения.

Приставка Inc не должна перетягивать внимание на себя, поэтому она выполнена существенно меньше по размеру и в сером цвете. Фирменные цвета бренда Start Inc – бирюзовый и чёрный. Бирюзовый объединяет в себе синий и зелёный цвета, и поэтому совмещает в себе их характеристики: безопасность и здоровье. Чёрный цвет передаёт стиль и современность, отражает высокую технологичность продукции. Дизайн сайта выполнен в этих двух цветах, которые обладают достаточной контрастностью между собой. Так текст достаточно выделяется на фоне, его удобно читать, а значит, и воспринимать информацию.       

 

2) Десктоп.

После этого создали макеты в Full HD. Разработали макеты для десктопа с использованием продающих анимированных элементов и 3D-рендеров для визуализации товаров. Анимации нужны на сайте для захвата внимания посетителей, повышения общей динамики сайта. Сайт с анимациями всегда будет иметь преимущество перед полностью статичным.

Объёмные модели обуви в 3D позволяли наглядно представить товар, который будет создан с нуля для каждого заказчика. Рендеринг позволяет создавать настолько реалистичные модели, что их практически невозможно отличить от фотографий. Проработали уникальную персонифицированную форму заказа: помимо контактных данных в ней можно сразу указать любой цвет основы, накладок, молнии и шнурков. Также художники могут разработать индивидуальные эскизы и перенести их на ботинки, либо реализовать готовую идею заказчика.

При выборе параметров они отображаются на 3D-модели кроссовок, что удобно для посетителя сайта. Покупателю сразу становится понятно, как будет выглядеть конкретная, его будущая пара. Визуализация вызывает яркие эмоции и создаёт правильную атмосферу, при которой посетитель чувствует желание обладать данным предметом. Модель создаётся в чёрно-белом объёмном варианте, затем прорабатывается во всех деталях. Этот процесс очень трудоёмкий, так как изображение должно быть максимально реалистичным. Затем дизайнерами прорабатываются материалы, из которых делают кроссовки: прозрачность, шероховатость, блики. И завершающий этап – проработка светотени, после которого визуализация становится практически идентична фотографии. 

3) Планшет и мобайл. 

Нарисовали макеты для облегчённых версий сайта. Облегчение макетов необходимо для портативных устройств. Это делается для того, чтобы получать максимально быстрый отклик сервера и повышать скорость работы сайта. От скоростных характеристик напрямую зависят показатели конверсии, потому что люди не любят ждать. Медленная загрузка страниц – это критично, так как она вызывает отторжение и недовольство пользователей.

При работе удалось успешно совместить быструю загрузку и высокую информативность. Отразили на страницах все УТП компании. Это такие преимущества, как: учёт индивидуальных анатомических особенностей, ультралёгкость и прочность за счёт использования карбоновой основы, идеальный комфорт благодаря амортизирующему материалу Vibram и полностью уникальный кастомизированный дизайн. Его можно выбрать самостоятельно в форме заказа.

Она представлена с выпадающими списками вариантов и цветов дизайна. Благодаря этому покупатель имеет чёткое представление о своём заказе ещё до его воплощения в жизнь. Предложение усиливает перечисление выгод Start Inc: индивидуальный дизайн, изготовление по меркам стопы, современные высокотехнологичные материалы и идеальный комфорт. Каждый пункт расписали подробно для гарантированного донесения смысла. 

 

 

Чего достигли:

  • Макеты в разных версиях
  • Уникальный и стильный дизайн сайта
  • Конкурентное преимущество за счёт грамотной подачи информации
  • Интерактивная 3D-визуализация товара
  • Уникальная персонифицированная форма заказа товара
  • Простая и понятная подача технологических решений изготовителя

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group