Автор кейсаHi-tech MediaЛоготип компании
19 Окт 2020726

SMM и таргетированная реклама в Instagram для магазина женской обуви "AZALIA"

Заказчик
Шоурум женской обуви "AZALIA" предлагает своим клиентам эксклюзивную женскую обувь высокого качества
Задача
Продвижение аккаунта компании, наполнение профиля, полное ведение и настройка таргетированной рекламы

Как шоурум женской обуви получил вовлеченных подписчиков по 24 рубля 

Наша работа по ведению профиля в инстаграм для шоурума женской обуви «Azalia» длится уже 6 месяцев. За это время мы вышли на средний показатель 135 лидов в месяц, учитывая сообщения в директ и запросы в комментариях, и увеличили количество подписчиков более чем в 2 раза.

Инстаграм-аккаунт появился более чем за полтора года до начала нашей работы. За это время было сделано около 850 публикаций, среднее количество лайков на которых составляло 20, но при этом практически отсутствовали комментарии и обращения в директ.

Свою работу мы начали с разработки фирменного стиля: сделали аватарку, продающую шапку профиля, оформили актуальные сторис. Вот как стала выглядеть шапка и актуальные после оформления:

 

 

Что было сделано:

1) Аватарка и описание профиля, отражающее УТП шоурума;

2) Имя (под аватаркой) — были выбраны обычные запросы, которые вводит ЦА в поиске Instagram;

3) Актуальные сторис — созданы основные подборки ассортимента, отзывы о товаре и адрес расположения шоурума. 

Следующим нашим шагом стала смена контента, потому что среди фотографий, представленных на странице, были картинки, скачанные из интернета, и изображения недостаточно хорошего качества. Это одна из причин, по которой профиль пока не вызывал доверия у покупателей. После внесения изменений по контенту лента стала выглядеть так:

Проводилась еженедельная фото- и видеосъемка товара. Фотографии делались с разных ракурсов для того, чтобы покупатель видел уровень качества товара. Подготовленный контент публиковался в постах двух типов: полезных и продающих. Продающие посты в основном включали в себя коммерчески выгодные предложения: информацию об акциях и скидках на обувь. К каждому из постов добавлялся набор хэштегов, характеризующий запросы ЦА.

За 6 месяцев работы нам удалось создать более 400 постов, что в 2 раза больше, чем количество публикаций за то же время ранее. Количество комментариев также увеличилось до среднего значения 8 комментариев на пост.  За время нашего сотрудничества было проведено 5 конкурсов. К рекламе шоурума также были привлечены блогеры.

 

Одним из основных инструментов для привлечения подписчиков стал еженедельный запуск таргетированной рекламы. Средний ежемесячный рекламный бюджет составил 10 040 руб., в среднем, 24 рубля за одного подписчика. Стоимость лида в Инстаграм составила 567 руб., а продажи шоурума увеличились примерно в 2 раза.

Такую работу мы проделали за 6 месяцев и получили следующие результаты:

  • 2549 новых подписчиков, по 24 рубля за каждого
  • увеличение количества комментариев к постам в 3 раза
  • 718 лидов
  • увеличение оборота магазина в 2 раза.

На данный момент работа со страницей магазина женской обуви «Azalia» в инстаграм продолжается. Мы стремимся к уменьшению цены лида и увеличению количества вовлеченных подписчиков на странице. Заказчик доволен результатом работы и готов попробовать и другие способы продвижения от HI-TECH MEDIA.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group