Кейс продвижения новостройки: исправили ошибки другого подрядчика и вышли на 150+ лидов в месяц

Заказчик
СК "Юг-Инжиниринг"
Задача
В декабре 2019 года к нам обратился застройщик жилого комплекса «Суворовский» с основной проблемой – подрядчик генерит для отдела продаж много нецелевых лидов, сильно раздут бюджет на рекламную кампан

О проекте

В декабре 2019 года к нам обратился застройщик жилого комплекса с основной проблемой – подрядчик генерит для отдела продаж много нецелевых лидов, сильно раздут бюджет на рекламную кампанию, а в интернете слишком много негатива об объекте.

Особенности проекта

Раннее жилой комплекс находился в числе долгостроев. Предыдущий застройщик не смог выполнить свои обязательства перед покупателями квартир, в интернете репутация объекта оказалась испорчена волной негативных отзывов от брошенных дольшиков. В связи с этим объект во многом уступал своим конкурентам с "чистой" историей.

Особенности работы с проектом

"Нам нужно было не только привести в порядок контекстную рекламу и обеспечить отдел продаж целевыми заявками, но и нивелировать имеющийся негатив, проработать содержание сайта, чтобы представить потенциальным покупателям сильные стороны объекта и мотивировать их на покупку", – рассказывает менеджер проекта Олег Найденов.

  • Доработать сайт

    Работая с объектом комфорт-класса мы понимали, что наша задача сделать акцент на преимущества жизни в данном комплексе, технологии строительства и нематериальные ценности. Словом, нужно больше фокусироваться на плюсах, чтобы выделиться на фоне конкурентов с одноликими офферами и обосновать цену квадратного метра. К сожалению, при работе над проектом предыдущий подрядчик поверхностно уделил внимание этому вопросу.
  • Создать новые рекламные кампании

    Отдел продаж требовал лиды, нам пришлось создавать новые рекламные кампании и конвертировать трафик уже имеющимся сайтом. Вместе с этим мы согласовали с клиентом форму отчетности и разработали форму квалификации заявок: считали целевые и нецелевые лиды, определяли теплых, холодных и горячих клиентов. Аудит старой рекламной кампании выявил целый ряд недочетов, среди которых неграмотная работа с ключевыми словами и слабая упаковка рекламных месседжей.
  • Убрать негатив

    Несомненно при выборе комплекса потенциальный покупатель читает о нем в сети. Негативный фон срезал более 50% обращений клиентов. В число наших задач вошли работы по нивелированию негатива и трансляции на форумах и в социальных сетях актуальной информации о ходе работ на объекте силами нового застройщика.

Чего ждал клиент?

Повышение узнаваемости объекта. Повышение интереса жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), а также покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к покупке квартир на побережье в этом комплексе. Генерации целевых лидов в отдел продаж согласно плану. Нам предстояло регулярно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.

Совместно с отделом продаж мы обозначили квалификационный лист качественной заявки, куда попадали лиды, которые интересуются покупкой квартиры в этом жилом комплексе. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды.

Доработки сайта Перед началом работ мы составили ряд рекомендаций к изменению и согласовали их склиентом. Ниже, расскажем об основных проблемах, допущенных предыдущим подрядчиком в позиционировании объекта.

ДО: на первом экране отсутствуют триггеры к действию, нет продающей информации об объекте


 ПОСЛЕ: на первом экране присутствует предложение для покупателя и призыв к действию

Что еще добавили на сайт:

Блок с преимуществами жилого комплекса

Анализируя карту кликов и понимая потребности целевой аудитории, мы понимали, что на сайте не хватает блока с информацией о ключевых преимуществах и фишках объекта. В новом блоке мы рассказали покупателям о материалах строительства, видовых характеристиках дома, расположении в городе.

Интерактивная карта инфраструктуры

Добавили на сайт интерактивную карту с отметками ключевых объектов инфраструктуры в районе расположения дома.

Теперь покупатели квартир четко понимали, где расположен комплекс, какие подъездные пути он имеет, насколько близко расположен к морю и городской набережной, школам и детским садам.

Разместили дополнительную информацию о квартирах

На сайте уже присутствовал блок с информацией о квартирах: планировка и характеристика площади.

Мы решили добавить описание и выгоды всего фонда квартир, чтобы потенциальные покупатели еще раз убедились в том, что свои деньги они платят на за стены и окна, а за общий комфорт, безопасность и уют.

Исключили тексты, говорили языком цифр и фактов

Сайт содержал много информации, которая была оформлена сплошным текстом. Чтобы посетитель лучше мог воспринимать информацию, мы избавились от большого описательного текста в блоке с информацией о застройщике и добавили ключевые цифры.

Добавили на сайт информацию об опыте работы застройщика.

Лидогенерация при помощи Яндекс и Google

Стратегия контекстной рекламы включала в себя  рекламу на поиске для работы с горячим спросом по объекту, а также группы объявлений с гео-запросами.

Настроили две рекламных сети:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Adwords

Настроили основные каналы трафика:

  • Поисковая реклама
  • Реклама в сетях (КМС, РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории)

Рекламу на поиске разгруппировали:

  • Купить квартиру в ЖК «Суворовский» (витальные – самые горячие, но их не много, брали в первую очередь);
  • Купить квартиру в новостройке в Новороссийске (гео-настройка, это теплые запросы на покупку новостройки);
  • Купить квартиру в Новороссийске (тоже гео-запрос на потенциально теплых клиентов);
  • Купить квартиру в новостройке в Новороссийске (гео-запрос, который дает много холодного трафика);
  • Купить квартиру в Новороссийске (гео-запрос, который дает много холодного трафика).

Для подогрева отложенного спроса и повышения охватов мы запустили РСЯ и КМС. Посетители сайта, не совершившие целевое действие, вновь видели рекламу объекта и возвращались на сайт. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов, уже знакомых с нашим объектом.  

Примеры рекламы в поисковой системе Яндекс и Google:

"После запуска новых рекламных кампаний и обновления сайта количество лидов выросло, также выросло процентное соотношение целевых и нецелевых заявок: теперь из 80 полученных заявок 60-65 оказываются максимально целевыми", – Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал.

В процессе работы над проектом мы регулярно добавляем или корректируем минус-слова на поиске и обновляем запрещенные площадки в сетях.

Практически ежедневно следим и за работоспособностью РК, оперативно реагируем на все изменения в политике рекламных сетей.

Результаты по проекту

  • 150+  лидов получаем в среднем за 25 дней
  • 76%  полученных заявок являются целевыми
  • 611  рубль – такова средняя цена заявки

Отчетность предоставляем в виде сводной таблицы, которая содержит сквозные данные за все месяцы работы.

Уделили внимание отчености по рекламе, чтобы клиент мог наглядно видеть динамику по трафику в разрезе месяца и каждой недели.

Отслеживаем ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.

И, главное, мы видим аналитические данные по входящим лидам за каждый месяц и каждую неделю месяца.

Мы продолжаем работать с проектом жилого комплекса, совершенствуя и адаптируя рекламные показатели под требования отдела продаж и динамично меняющийся рынок недвижимости Краснодарского края. В основе работ лежит тесная взаимосвязь наших маркетологов и отдела продаж строительной компании.

*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Недвижимость