Основные клиенты Ultraviolet Way — студии продакшена, которые арендуют автомобили для съёмок в клипах, сериалах и кино. Это продюсеры и топ-менеджеры, которые легко могут выделить место в смете под McLaren 720S, Ferrari 812 или Mercedes Brabus G550.
Поэтому заказчик рассматривал новую площадку как «закрытый клуб»: сайт для рассылки надёжным и состоятельным людям, которых не удивить обычным каталогом или лендингом. Нашей целью стало создание платформы, где будут представлены все доступные автомобили, с возможностью тут же оформить заявку на аренду.
Мы регулярно мониторим Awwwards, где уже несколько лет среди главных трендов — стремление делать всё большим. Крупная типографика, масштабные визуалы и интерактивные элементы привлекают внимание и погружают посетителя в контент с головой.
Особенно эффектно такие сайты смотрятся на широкоформатных мониторах, а клиенты Ultraviolet Way чаще всего пользуются именно такими ПК. Решено: используем тактику подавляющего гипервизуала!
В самом начале работы заказчик хотел увидеть, как будет выглядеть сайт, поэтому первым шагом стала разработка главной страницы. Так Ultraviolet Way сразу согласовали визуальную концепцию, и все последующие вайрфреймы мы делали уже для удобства самостоятельной работы.
Главная составляющая сайта — крутой фотоконтент. Большим преимуществом было постоянное сотрудничество заказчика с одним фотографом, чей визуальный стиль давно стал частью бренда и не требовал дополнительных согласований. Нам оставалось только провести небольшой брифинг, показать концепцию и подобрать референсы, чтобы весь материал гармонично смотрелся на одном сайте.
Цель сайта — показать все автомобили и помочь пользователю заказать то, что ему понравится. Поэтому мы сделали сразу два меню с коллекцией:
Приятный пользовательский опыт — это не только красивые визуалы и удобная навигация. Многие интерактивные детали были добавлены специально для того, чтобы юзер получал удовольствие от каждого контакта с сайтом: «намагниченные» иконки и курсор, деформация слайдов в меню и анимация слайдера в галерее автомобилей.
Одной из наших задач было сделать сайт удобным для администратора. К примеру, добавить в коллекцию новый автомобиль, собрать заявки и статистику должен был сам заказчик. Поэтому вся разработка была направлена на минимизацию возможных недопониманий с системой.
Прежде всего, Wordpress. Не самая оригинальная, но точно одна из самых удобных CMS для управления контентом. Плюс ACF для удобства редактирования данных. Валидацию полей ввода взял на себя vee-validate, а также маска ввода, созданная при помощи v-mask.
Чтобы разобраться в управлении сайтом было проще, мы записали небольшие видеоинструкции, а специальные шаблоны позволяют легко и быстро добавлять новые автомобили как в коллекцию, так и на главную страницу сайта.
Интерактивность и гипервизуализация сайта не могла не сказаться на скорости его загрузки. Для его ускорения и оптимизации мы реализовали целый комплекс решений во front-end и back-end разработке.
Открытие нового сайта прошло на закрытой вечеринке с приглашением представителей крупных продакшенов и компаний. Мы не уверены, был ли на ней сам Дуэйн Джонсон, но вскоре после презентации автомобили Ultraviolet Way засветились в сериале «Игроки» (Ballers) производства HBO.
Кроме профессионалов продакшена, хорошие отклики мы получили и от коллег по веб-дизайну. uv-way.com получил награды: