Миграция интернет-магазина для красоты и здоровья на CS-Cart

Заказчик
Perfect Nails – это крупная онлайн-площадка, где продаются товары для маникюра, педикюра и другие сопутствующие товары, а также размещаются обучающие курсы и видео.
Задача
Миграция с платформы Magento на CS-Cart, создание новых страниц для курсов и реселлеров, переход на облачный хостинг.

У интернет-магазина Perfect Nails долгая и яркая история, начавшаяся с семейного бизнеса, запущенного в Венгрии в 1992 году. Сегодня Perfect Nails – это крупная онлайн-площадка, где продаются товары для маникюра, педикюра и другие сопутствующие товары, а также размещаются обучающие курсы и видео (у команды есть собственная онлайн-школа). Проект нам особенно запомнился тем, что мы переносили магазин с другой платформы на CS-Cart. Кстати, Simtech Development и сейчас продолжает дорабатывать сайт как постоянные партнеры, и мы хотим поделиться с вами наиболее интересными модификациями и работами.

Категории

  • Товары для ухода за ногтями
  • Косметика
  • Спортивная косметика

Услуги

  • Миграция с платформы Magento на CS-Cart
  • Новые страницы для курсов и реселлеров
  • Кастомизация модуля «SEO Templates»
  • Доработка функционала страницы «Quick Order»
  • Облачный хостинг

Местоположение клиента: Венгрия 

Выполнение проекта

Миграция с платформы Magento на CS-Cart

До перехода на платформу CS-Cart проект Perfect Nails работал на Magento. Используемая версия была устаревшей, особенно на фоне других CMS, существовавших на рынке. Собственники боялись, что в процессе миграции из одной системы управления контентом в другую могут быть утеряны данные о клиентской базе, складских запасах, заказах, а также SEO-ссылки на старый сайт. Действительно, платформы значительно отличаются, так как они сконфигурированы по-разному. Поэтому зачастую невозможно сохранить весь прежний функционал на новой платформе, и особенно критично проводить миграцию крупных магазинов под руководством экспертов, которые помогут сохранить работоспособность проекта. Конечно, вы сами можете провести миграцию с помощью одного из инструментов автоматической миграции, например, Cart2Cart. Однако подобные решения не всегда точны в процессе маппинга. Команда Simtech Development неоднократно переносила функционал с платформы Magento на CS-Cart, поэтому мы знаем, как избежать типичных ошибок.

Эксперты Simtech Development проанализировали данные для миграции и составили карту маппинга объектов. В рамках проекты мы перенесли пользователей и пользовательские рейтинги. Остальные объекты – товары, характеристики и категории – клиент перенес сам. Мы разработали специальный скрипт для переноса данных на основе таблицы маппинга. Скрипт также включал и SEO-ссылки на покупателей и пользовательские рейтинги и маппировал старые и новые ссылки, чтобы поисковики видели изменения. После миграции данных мы актуализировали покупателей и пользовательские рейтинги, сумев максимально сохранить прежний функционал Magento на новой платформе CS-Cart.

Поддержка экспертов команды хостинга

При миграции с одной платформы на другую важно помнить, что страницы меняют URL. И чтобы избежать ошибки «404 Страница не найдена», необходимо настроить переадресацию и убедиться, что старые ссылки будут в итоге приводить на новый контент. Команда инженеров DevOps/SRE Simtech Development проверила все настройки переадресации, чтобы клиент был уверен, что индексация сайта поисковиками не пострадала. 

Создание новых страниц

На сайте Perfect Nails размещено много увлекательного контента. Повысить вовлеченность помогает общение с экспертами отрасли. У собственников есть онлайн-школа по обучению мастеров ногтевого дизайна, которая представляет собой серию видеоуроков на YouTube. В связи с этим появилась необходимость создания отдельной страницы, на которой можно было бы подписаться на видео или эксперта и быть в курсе последних событий. Мы спроектировали страницу обучающих курсов на базе шаблона блога, входящего в штатный функционал CS-Cart. Дополнительно мы добавили календарь, привязали ссылки на видеоролики в YouTube, повысив тем самым функциональность и привлекательность страницы курсов.

При проектировании были также добавлены фильтры, позволяющие выбирать категории, города, даты обучения и инструкторов. Карточка курса включает название курса, имя инструктора, место проведения и краткое описание курса. Нажатие на кнопку «More Details/Подробнее» открывает детальную страницу курса на новой вкладке. 

 

Для привлечения большего числа посетителей на сайт и повышения индексации сайта поисковиками мы настроили SEO-ссылки, а также добавили возможность указывать SEO-описание в ссылке на курс. 

Страница реселлеров 

Концепция страницы заключалась в том, что реселлерами являются покупатели, входящие в особую группу пользователей. Для этого на новую страницу мы добавили список реселлеров и спроектировали дополнительные поля для фотографий, контактной информации и графика работы реселлеров. Новые поля доступны только пользователям группы «Resellers/Реселлеры». У реселлеров появилась возможность загружать изображения в свой профиль в панели администратора. На витрине была создана новая страница для реселлеров, а в карточку реселлера включены фото, имя, часы работы, сайт, номер телефона, адрес и электронная почта. 

 

Доработка функционала страницы быстрого заказа

Команда Simtech Development внедрила функционал быстрого заказа и возможность добавлять в корзину сразу несколько продуктов. Для массового добавления товаров в корзину необходимо, чтобы загруженный CSV-файл содержал столбцы «SKU/Артикул» и «Quantity/Количество». Мы добавили всплывающую подсказку, поясняющую требования к файлам. 

Также на страницу быстрого заказа была добавлена кнопка «Search products/Найти товар», которая запускает поиск по следующим критериям: 

  • Название товара 
  • Артикул товара
  • Количество товара 

 

Оптимизация подписки на новости

Команда Simtech Development расширила функционал формы подписки, которая по умолчанию содержала лишь поле электронной почты. В ходе модификации появились поля «Имя» и «Фамилия». Мы добавили флажок согласия на обработку персональных данных. Данные покупателей фиксируются в сервисе рассылок MailChimp, что значительно упрощает дальнейшие маркетинговые кампании и повышает количество лидов.  

Умная настройка промокампаний

Команда Simtech Development настроила новые условия для промоакций. Разработанные некумулятивные скидки стимулируют посетителей покупать больше за один раз, снижая расходы на обработку заказов и доставку. Мы добавили кастомное поле «Discount/Скидки» и код, который проверяет доступные скидки на товар в зависимости от пользовательской группы и действующих акций. После проверки скрипт применяет большую скидку. При наличии конфликтующих акций, новое условие всегда выбирает большую скидку. Причем это правило действует как для покупателей, так и для реселлеров. 

Результаты

Онлайн-магазин успешно мигрировал с платформы Magento на CS-Cart, при этом он не только сохранил прежний функционал, но и получил новый. Проект размещен на облачном хостинге от Simtech Development, что гарантирует высокую производительность и безопасность работы. Значительно улучшено SEO и добавлены новые страницы для повышения лояльности покупателей. Сегодня perfectnails.hu – современный сайт со встроенными умными маркетинговыми инструментами. 

 Все работы по проекту выполнены командой Simtech Development.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group