Автор кейсаМАВРЛоготип компании
6 Ноя 2020

Как с помощью переезда на новую CMS и SEO увеличить органический трафик и объем продаж

Заказчик
Интернет-магазин автозапчастей для китайских автомобилей.
Задача
Привлечение целевых пользователей из поисковой системы Google.com.ua (русский язык).

Данный кейс – это наглядное пособие о том, как с помощью переезда на новую CMS и комплекса работ по поисковому продвижению удалось привлечь новых посетителей из органики и увеличить общий объем продаж.

Тематика проекта – интернет-магазин автозапчастей для китайских автомобилей.

Среди ассортимента интернет-магазина можно встретить запчасти на авто самых популярных китайских брендов:

  • Cherry;
  • Geely;
  • Great Wall;
  • JAC;
  • Lifan и другие.

Аудитория

Владельцы китайских автомобилей, а также посредники.

Регион: Украина (Харьков)

Цель

Привлечение целевых пользователей из поисковой системы Google.com.ua (русский язык)

Из сложностей, с которыми мы столкнулись:

Перед стартом работ мы столкнулись с тем, что на сайте полностью отсутствовали какие-либо счетчики для ведения статистики посещения. Поэтому мы не могли адекватно оценить, какой трафик пропускает через себя сайт.

Выяснилось, что сайт находился на устаревшей версии OpenCart, которая оказалась совершенно не гибкой в плане внедрения правок. Поэтому было принято решение совершить переезд на CMS Битрикс.

Также основная сложность была в навигации по сайту между посадочными страницами. Поэтому львиную долю времени заняло построение новой структуры сайта.

Инструменты для работы над проектом:

  • Screaming Frog
  • Serpstat
  • Google Search Console
  • Google Analytics
  • Google My Business

Период работ: Март 2018 – апрель 2019 (с перерывами)

Исходные данные:

С апреля 2018 года (после установки счетчика аналитики) на сайте было зафиксировано 456 посетителя, и из них 242 из поисковых систем в месяц.

Начало работ над проектом – комплексный SEO-аудит всего сайта. Во время аудита были обнаружены банальные проблемы многих интернет-магазинов: от неправильного robots.txt до ошибок в ЧПУ у карточек товара.

Внутренняя оптимизация

После технического аудита сайта было решено построить новую структуру сайта с привязкой к бренду авто и отдельными посадочными под модели.

  1. Этапы построения новой структуры:
  2. Анализ ассортимента товаров.
  3. Анализ структуры конкурентов.
  4. Сбор и кластеризация семантики.
  5. Построение структуры сайта в Xmind.
  6. Утверждение структуры с клиентом.

Прочие работы над сайтом:

  • Переезд на новую CMS.
  • Переезд сайта на https.
  • Составление файла robots.txt согласно специфике новой CMS.
  • Генерация sitemap.xml согласно требованиям SEO-специалиста.
  • Настройка целей в Google Analytics с помощью Google Tag Manager.
  • Работа с Search Console.
  • Устранение битых ссылок.
  • Создание, подтверждение и настройка филиала в Google Мой Бизнес.
  • Составление мета-тегов к продвигаемым страницам, на основе собранной семантики.
  • Составление ТЗ копирайтеру на написание текстов.
  • Написание и размещение текстов на посадочные страницы.

Внешняя оптимизация

После выката сайта на новую CMS, и устранения всех ключевых проблем по внутренней оптимизации сайта был проведен анализ ссылочной массы для продвигаемого домена. После чего началось постепенное наращивание вечных и крауд ссылок.

График наращивания ссылочного профиля для продвигаемого сайта:

Локальное продвижение

Хорошо зарекомендовало себя локальное продвижение в виде филиала на Гугл картах.

Обязательные поля для заполнения аккаунта:

  • категории сферы деятельности;
  • адрес;
  • телефоны;
  • режим работы;
  • адрес сайта;
  • краткое описание деятельности предприятия;
  • фото (фасад здания, офиса, сотрудников).

Благодаря наполнению странички Google Мой Бизнес информацией и регулярном постинге информации о товарах и услугах удалось достичь таких показателей:

Из диаграммы видно, что очень важно правильно подобрать категории, которые описывают деятельность компании (можно вводить до 5 категорий для филиала).

Результаты

 

Трафик

Посещения сайта на старте работ – 456 в месяц из них 242 из органики.

Посещения в последний месяц – 848 в месяц из них – 443 из органики.

Конверсии

На сайте были установлены такие конверсии:

  • переход к странице Контакты;
  • оформить заказ;
  • регистрация (после смены CMS).

Достижение целей в первый месяц работ – 11 (контакты) и 7 (заказ).

Достижение целей в последний месяц – 154 (контакты), 27 (заказ) и 4 (регистрация).

Ключевые фразы

В топ-10 удалось вывести приоритетные для клиента страницы (показаны ключи с частотностью «больше или равно — 10»):

За последний год у сайта в несколько раз увеличилось количество поисковых запросов благодаря смене структуры, а также внедренной новой семантике через мета-теги и написанные тексты.

Изменение количества ключевых фраз:

Итого:

Даже при нерегулярной работе над сайтом нам удалось:

  • переехать на более гибкую CMS;
  • исправить критические ошибки на сайте;
  • оптимизировать важные для клиента посадочные страницы;
  • постепенно нарастить ссылочный профиль;
  • увеличить органический трафик, позиции, конверсии.

Как видим, при правильном подходе положительный результат от продвижения есть всегда. Однако время для получения этого результата зависит от темпов продвижения, правильно поставленных задач и выделяемого бюджета. Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги https://mavr.ua/


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group