Автор кейсаАндрей БрагинЛоготип компании
10 Дек 20208932

Продвижение дизайнеров интерьера в Инстаграм: как получить в 3 раза больше заявок

Заказчик
Veneto Art Design - компания, которая предоставляет услуги дизайна интерьера итальянского дизайнера Massimo Bellunato.
Задача
Настроить окупаемую рекламу.

Однажды ко мне обратилась дизайн студия со стандартной проблемой – заявок с рекламы мало и они слишком дорогие. Вложения себя не окупают. Делюсь с вами моим кейсом в Instagram из области дизайна интерьера!

Ниша: Дизайн интерьера
Гео: Москва и Московская область
Целевая аудитория: мужчины и женщины 30-60 лет
Период: 12.08.2019 – 12.09.2019
Рекламный бюджет: 33 880 руб
Конверсия в лиды: 0,038%
Лиды: 49
Цена за лид: 691,4 рубл.
Средний чек: 280000 рубл.

Что сделали:

  • Скорректировали и наполнили профиль в FB/Instagram
  • Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы
  • Настроили Lookalike на аудиторию.

Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 0,8%
Лиды: 12

О продукте

К нам обратилась компания компании Veneto Art Design, которая предоставляет услуги дизайна интерьера итальянского дизайнера Massimo Bellunato. Бюро создает проекты, как для индивидуального жилья (квартир, коттеджей), так и общественных помещений – офисов, ресторанов, дизайн выставочных стендов.

Особенности – реализация интерьеров в премиальном сегменте, с использованием материалов и продукции ведущих итальянских производителей. Есть собственный офис с профессиональной командой в Москве. Стоимость услуг компании выше рынка. Большой опыт работы: более 450 реализованных проектов, более 110 реализованных шоу-румов итальянских фабрик (мебель, двери, свет), более 40 реализованных проектов застройки выставочных стендов (мебель, двери, свет).

С какой задачей обратился клиент?

Расширение клиентской базы за счет привлечения через таргет студии дизайна интерьеров в Instagram. Заказчик хотел получать заявки на текущий сайт, так как основной поток клиентов приходил в основном по сарафанному радио.

Подготовительные работы

После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро – это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.

Основное возражение у нового клиента, который еще не имел опыта работы с архитекторами и дизайнерами – это стоимость услуг, выбор дизайна, сложность представления конечного результата, продолжительность работ. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, индивидуальный подход, 3D визуализация проекта, строгое выполнение работ по установленному графику.

Отличие от конкурентов – работа напрямую с итальянской студией архитектора Massimo Bellunato, создающей тренды и концепции, которые, впоследствии, копируют многие российские дизайнеры. Работа напрямую с фабриками производителями, минуя дорогостоящие услуги российских посредников.

Основная часть работы

1. Сделали описание аудитории, проработали портрет ЦА и оформили вmind-карте

В настройках рекламной кампании указали возраст 30-60 лет, пол мужской и женский, местонахождение – Москва и Московская область.

Ориентир в первую очередь на бизнес класс. ЖК бизнес класса, которые либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. Самая целевая аудитория – это те люди, которые купили квартиры в этих ЖК. Отметили тех, кто интересуется обустройством дома, ремонтом, мебелью, дизайном интерьера премиум класса.

Как продвигаться дизайнеру интерьера?

Для того чтобы привлечь крупных клиентов и предупредить переходы «зевак», мы выделили аудиторию ген. директоров, топ менеджеров, руководителей фирм.

Настройка рекламы для дизайнера интерьера

А также тех, кто интересуется предметами роскоши.

Кейс рекламы дизайна интерьера

2. Выделили главные особенности компании, проработали с клиентом основной рекламный посыл и написали текста для рекламных объявлений дизайна интерьеров

Наполнили аккаунт информацией о работе компании. Добавили:

  • Видео с производства элементов декора

Как дизайнеру интерьера продвигать себя?

  • Видео о мебели, которая используется в дизайне интерьера
  • Написали посты с рекламными посылами

Кейс продвижения дизайна интерьера

  • Добавили кольцевые галереи с объектами

3. Разработали фото/видео креативы для рекламных объявлений с призывом о заказе услуги

Пример креатива:

Пример рекламы дизайнера интерьера

Переходы с креативов по ссылкам вели в форму «Подробнее», где давалось кратное описание работ, ссылка на сайт компании с портфолио и форма для заполнения потенциальный клиентом данных (e-mail и контактный номер телефона для связи с менеджером). На данном этапе происходит фильтрация откликнувшихся клиентов на категории:

  • Горячие лиды. Готовы обсуждать, встречаться, заказывать. Им уже можно активно продавать.
  • Лиды на будущее. У многих получивших сообщение квартира/ помещения под бизнес еще не сданы, они ждут ключи. На них не надо лишний раз давить, но надо поддерживать контакт, чтобы после они обратились в бюро Veneto Art Design. В нише дизайна интерьеров и ремонта достаточно долгий процесс принятия решения, люди могут иногда присматриваться год. Разогреваем их и делаем лояльнее с помощью контента и e-mail рассылки.
  • Будут иметь в виду. Тут несколько вариантов.

1) Те, кто просто не говорит о том, что ждет ключи.

2) Те, кто уже выбрал дизайнера и делает ремонт: у них могут возникнуть проблемы и разногласия, и они обратятся в бюро.

3) Те, кто закончил ремонт, но сохраняют контакты компании.

4. Провели оптимизацию рекламных кампаний, отключили аудитории, которые не приемлемы по бюджету, масштабировали более эффективные аудитории

Лучше всего на рекламу студии дизайна интерьеров откликнулся сегмент с сочетанием двух групп интересов: люди с высоким доходом (интересы нефть, финансы, дорогие бренды одежды/часов/машин, дорогие курорты), которые при этом интересуются дизайном, ремонтом, покупкой недвижимости или которые «недавно переехали» (эту категорию фейсбук определяет самостоятельно).

Результаты

ТРАФИК КОНВЕРСИИ НА ПРОФИЛЬ INSTAGRAM

Прежде всего, мы настроили трафик с целью выявить самые дешевые клики и заявки с аудиторий.
Трафик: Конверсии на профиль Instagram
Плейсмент: Лента и сториз Instagram
Рекламный формат: Одно изображение

Результат продвижения дизайн-студии

В таблице лучшие аудитории отмечены зеленым цветом:

  1. Лукалайк – Ретаргет сайта
  2. Лукалайк – Ретаргет Открыли тест

Потрачено: 22 274 руб
Охват: 74 656
Заявок: 39 шт
Цена 1 заявки: 571 рубль (вписываемся в КПИ клиента)

ТРАФИК КЛИКИ НА ПРОФИЛЬ INSTAGRAM

Трафик: Клики на профиль Instagram
Плейсмент: Лента и сториз Instagram
Рекламный формат: Одно изображение

Результат продвижения дизайнеров интерьера в Инстаграм

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:

  1. Недвижимость/Ипотека/Роскошная недвижимость

Потрачено: 11 606 руб
Охват: 53 803
Заявок: 10 шт
Цена 1 заявки: 1 161 рубль (вписываемся в КПИ клиента)

ИТОГИ

Потрачено: 33 880 руб
Охват: 127 739
Новые подписчики: +792
Заявок: 49 шт- 28 целевых (конверсия 59%)- 10 на стадии переговоров (35%)- 6 встреч (60%)- 2 договора (средний чек 280 000 руб = 560 000 руб) Цена 1 заявки: 730 рублей. Вписываемся в КПИ клиента.

  1. 19 заявок с профиля Instagram, 35 с компании за конверсии
  2. Из 17 заявок 18 мужчин и 36 женщин.
  3. Видео-креативы сработали неплохо.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ВЕДЕНИЮ РК:

  1. Направляем трафик в первую очередь на аудиторию Инвестиции в недвижимость
  2. Собираем и тестируем новые аудитории, схожие по интересам с инвестициями в недвижимость (бюджет + 5 тыс).
  3. Сделать ретаргет с сайта. Исключить тех, кто оставлял заявки.
  4. Делать ретаргет на посетителей Instagram профиля.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group