Общие характеристики разработки:
Melsfit Store появился от страсти к фитнесу и предлагает его поклонникам лучшие продукты, доступные на рынке, а также индивидуальное обслуживание для каждого клиента. Чтобы каждыи? покупатель нашел именно то, что ему нужно, мы разработали гибкую систему категории? и фильтрации продуктов по типу, бренду, цвету, размеру, вкусу и даже запаху.
Отличительнои? чертои? магазина является наличие единои? POS-системы, позволяющеи? владельцу магазина вести учет продаж и поступлении? товара любого магазина посредством единои? облачнои? системы, находясь в офисе, дома, либо стоя в пробке.
Melsfit Store находится в Женеве. Компания была основана в 2010 году. Поскольку у каждого человека разные потребности, Melsfit стремится максимально разнообразить свой ассортимент. Каждая позиция в каталоге продукции была тщательно протестирована, поэтому компания отлично разбирается в своих товарах и всегда готова помочь с выбором своим клиентам.
На момент обращения к нам, компания Melsfit делала лишь первые шаги в торговое интернет-пространство. Из-за ориентирования на большой клиентский поток, веб-саи?т компании должен был иметь прочное и проверенное техническое ядро, с которым они могли бы работать прямо сеи?час и расширяться в будущем. Новыи? саи?т должен был быть полностью оптимизирован для поисковых систем и иметь мощныи? интерфеи?с редактирования контента, с помощью которого админ мог бы самостоятельно создавать и редактировать собственные страницы новостеи? или товаров.
Посетители должны иметь возможность легко изучить и выбрать интересующие позиции инвентаря, спортивного питания или одежды - в несколько кликов. Кроме того, нам нужно было реализовать систему массового добавления товаров, создание отчетов о продажах, а также добавить POS- систему, позволяющую управлять продажами в физическом магазине непосредственно из интерфеи?са саи?та.
Melsfit Store является полноценным, мульти-язычным интернет-магазином с системами доставки и оплаты, системои? скидок и купонов, контроля и резервирования остатков, и интегрирован с различными платежными системами, такими как Datatrans, PayPal, Swiss PostFinance.
Проект построен на основе мощнои? и гибкои? платформы электроннои? коммерции - Drupal Commerce, которая позволяет реализовывать самые передовые идеи в системе.
Продукты на саи?те делятся на три основных типа:
Каждыи? тип имеет уникальные поля, по которым продукт может быть легко идентифицирован, отсортирован и наи?ден.
Для спортивного питания это список ингредиентов, запах или вкус, пищевая и энергетическая ценность, размер порции. Для одежды - размер, цвет, гендерная принадлежность, принадлежность к определеннои? коллекции и виду спорта. Для спортинвентаря - вес, габариты, вид тренировок.
Отличительнои? особенностью саи?та является добавление функционала точки продаж - POS-системы, позволяющеи? управлять продажами в физическом магазине непосредственно из интерфеи?са саи?та. POS система реализована на основе модуля Commerce Point of Sale (POS) и расширена для использования совместно со сканером штрих кода на кассе.
Каждыи? продукт имеет внушительныи? список характеристик, которые очень важны для спортсменов. Вот почему мы внедрили систему на основе фасетных фильтров, используя механизм Facet API. Это делает поиск по каталогу очень удобным не только для профессионального спортсмена, но и для всех любителеи? спорта, фитнеса и правильного питания.
Для реализации быстрого, удобного и мощного поиска на саи?те используется поисковыи? движок Drupal Search API. Фильтры поиска позволяют пользователю легко наи?ти нужные товары из нескольких тысяч вариантов. Мы реализовали более десятка различных фильтров, позволяющих сортировать товары по названию, ключевым словам, категории, бренду, цене, деи?ствующим скидкам, цвету, размеру, входящим в состав ингредиентам и др.
Для массового добавления товаров на саи?т была разработана система импорта с помощью модулеи? Feeds, Feeds Tamper, Commerce Feeds, позволяющая импортировать варианты продуктов, товары, термины таксономии и их переводы из Excel фаи?лов (электронных таблиц).
Для синхронизации актуального уровня запасов товаров между саи?том и складом создана возможность экспортировать с саи?та/импортировать на саи?т список продуктов с текущеи? ценои?, ценои? со скидкои? и остатком.
После осуществления заказа, покупателю может быть выставлен инвои?с - документ, содержащии? перечень товаров, их количество и цену, по которои? они поставлены покупателю, условия поставки и сведения об отправителе и получателе. Документ генерируется в формате PDF и может быть отправлен покупателю по обычнои? или электроннои? почте.
Для реализации программы лояльности мы использовали связку модулеи? Userpoints + Commerce Userpoints + Rules.
На основе этого набора мы построили систему, которая позволяет пользователям получать или терять баллы за совершение покупок в магазине. Баллы накапливаются индивидуально и привязаны к личному кабинету каждого пользователя. Клиенты магазина получают баллы за каждую покупку и могут потратить их на следующую, в качестве оплаты ее части (discount) или в качестве оплаты полнои? стоимости товара (payment method).
Для удобного и простого мониторинга саи?та администратором мы внедрили систему отчетов, которая позволяет получать данные о работе магазина:
Мы построили отзывчивыи? саи?т, которыи? прекрасно выглядит на любом типе устрои?ств: телефон, планшет, и конечно же, персональный компьютер. Пользователи имеют возможность легко и быстро находить и приобретать необходимые им товары, а владельцы получили мощную систему, которая дает им возможность моментально вывести новые товары на рынок, собирать статистику и вести продажи в физическом магазине, используя для всего этого одну общую площадку.