Сделали личный кабинет для пользователей интернет-магазина дизайнерской одежды USHATAVA. Теперь покупателям удобно отслеживать свой заказ, видеть прирост бонусов, редактировать адрес доставки и профиль.
Когда в USHATAVA выросло количество покупателей, площадки соцсетей и ручная обработка заказов стали неудобными. Поэтому в 2019 году бренд запустил интернет-магазин и перешёл на новый уровень ведения бизнеса.
На новом сайте не было личного кабинета для пользователей. Чтобы узнать свой статус заказа, бонусные баллы и другие детали, покупателям приходилось связываться с менеджером через соцсети, почту или телефон — это было неудобно и отнимало время.
Вскоре руководству бренда стало понятно, что пользователям их интернет-магазина нужен комфортный личный кабинет.
Разработали интерфейс и дизайн личного кабинета для уже действующего интернет-магазина.
Интерфейс личного кабинета мы разрабатывали на основе восьми пользовательских сценариев:
Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно нажать на иконку человека в правом верхнем углу. Авторизоваться можно через номер телефона и email. Также перед входом в кабинет можно зарегистрироваться или написать менеджерам в чат.
В этот раздел попадают товары, которые положили в «Избранное». Например, если покупатель составляет целый образ из нескольких вещей, то удобнее добавлять каждую и «примерять» с другими. Отсюда товары можно переместить в корзину и купить или удалить совсем, если покупать передумал.
В «Заказах» можно изменить адрес доставки и увидеть историю покупок, место и дату доставки, а также посмотреть, сколько бонусов начислено с покупки, проверить статус заказа — в пути, доставлен или др.
В этом разделе пользователи могут узнать всё о программе лояльности USHATAVA — как начисляются бонусы, сколько их сейчас на счёте, а также увидеть свой статус в клубе USHATAVA.
За первые покупки дарят 1000 подарочных бонусов — это отображается в push-уведомлении.
На странице «Профиль» пользователи добавляют информацию о себе — ФИО, телефон, email и дату рождения. Личные данные можно повторно редактировать.
В личном кабинете у покупателей есть возможность сохранить реквизиты банковской карты, чтобы в следующий раз быстрее совершать покупки.
Покупатели USHATAVA могут сохранить свой адрес доставки в разделе «Адрес» — это необязательно, но значительно ускоряет процесс покупки.
В разделе «Подписки» покупатели могут настроить уведомления. Напротив нужных полей нужно проставить галки согласия — о звонке для подтверждения заказа, СМС и email-рассылке.
Целевая аудитория проекта — женщины 25-45 лет, которые любят выглядеть стильно и не хотят тратить много времени на подбор гардероба. Перед тестированием мы подобрали респонденток для личного интервью и подготовили сценарии для проверки — список вопросов для выявления реальных потребностей пользователей. Например, как зарегистироваться на сайте, посмотреть количество бонусов, изменить данные в профиле и др.
На тестировании мы проверяли работу в следующих сценариях:
Каждая респондентка прошла тестирование на кликабельном прототипе. Мы выявили проблемные места и внесли изменения в исходные прототипы страниц личного кабинета.
Так как мы разрабатывали личный кабинет для уже существующего сайта, было важно было сохранить общий стиль оформления интернет-магазина.
Дизайн карточки товара на сайте
Спроектированный дизайн личного кабинета
Продуманный, удобный и протестированный на целевой аудитории личный кабинет для покупателей интернет-магазина USHATAVA с сохранением стиля бренда.