1. Увеличить продажи.
2. Модернизировать сайт.
3. Настроить аналитику.
4. Провести SEO оптимизацию.
5. Настроить дополнительные каналы трафика.
Сайт не отвечал потребностям ЦА
В каталоге не было фильтров, картинки очень мелкие. В карточке товара нет информации о наличии, кнопка “купить” слабо заметна и еще около 30 проблем.
Плохо настроенная реклама в яндекс директ
Всего 34 ключевых слова используется из 655 возможных. нет разделения на сети и поиск, нет быстрых ссылок и визитки в объявлениях и еще 15 проблем.
Проблемы с настройкой аналитики
Отсутствует utm разметка, нет целей в Яндекс.Метрике. Google analytics и расширенная электронная коммерция для интернет магазинов не настроена. Звонки не отслеживаются.
Отсутствие поддержки сайта
Сайт имеет самописную CMS, программист, который её разработал - пропал.
Главная проблема была с административной панелью сайта. Было супер сложно добавить какие-либо новые товары, изменить цены на основании данных из EPR, отобразить наличие. Именно этим мы и занялись в первую очередь!
Роман Цветков, коммерческий директор, управляющий партнер
1. Провели брифинг с клиентом
Определил доли рынка, преимущества компании, задачи и цели интернет-маркетинга, перечень конкурентов, текущие проблемы маркетинга. Выделил 3 сегмента целевой аудитории: частные заказчики, объекты общественного назначения, оптовики.
Часто компании делают весьма поверхностный, типовой брифинг. Мы же обычно копаем очень глубоко и часто успехи по проекту - это действительно глубокое понимание проекта с самого старта.
Роман Цветков, руководитель проекта
2. Исследовали поисковый спрос
Мы собрали все поисковые запросы по тематике декоративного света и рассортировали их по следующим кластерам.
Это позволит:
Таблица кластеризации поискового спроса
3. Разработали собственную систему управления контентом
Оказалось, что сайт располагался на самописной CMS, а её программист был более недоступен. Мы могли бы взять Bitrix, на котором привыкли работать, но проектная команда решила написать полностью свою CMS под задачи клиента (CMS написали меньше, чем за месяц параллельно с остальными работами).
Скриншот разработанной CMS
Информационный портал - отличное решение для подогрева потенциальных клиентов и конвертации информационного и конкурентного спроса. Сейчас портал вырос в отдельный проект для специалистов.
Сергей Сухоплюев, руководитель отдела трафика
4. Модернизировали сайт
Провели модернизацию шаблона карточки товара, доработали каталог, главную и страницу оформления заказа. Ниже пример доработок по карточке товара:добавили выбор цветов, сделали вывод только тех товаров, которые есть в наличии, переработали водяные знаки - раньше они заслоняли всю картинку, настроили импорт данных и автоматическое обновление из 1С. , сделали возможность заказа в 1 клик.
Скриншот модернизированной карточки товара
5. Настроили веб-аналитику
Подключили Google analytics и расширенную электронную торговлю. Настроили отслеживание звонков при помощи коллтрекинга Calltouch. С помощью OWOX и внутренней системы автопрометки вписали данные о расходах. Построили отчет по ROI для аналитики всех рекламных каналов.
Скриншот Google Analytics
Без сквозной аналитики мы не можем правильно оценивать вклад отдельно взятого канала в получение прибыли компании. Сквозная аналитика помогает оценить качество рекламной кампании вплоть до ключевой фразы или объявления. Кроме того, иногда оказывается, что канал, якобы не приносящий прямых конверсий, косвенно влияет на увеличение общей прибыли, потому что хорошо прогревает потенциального клиента на пути к конверсии.
Александра Тихомирова, контекст-маркетолог
6. Провели SEO оптимизацию
Добавили микроразметку на все страницы сайта, добавили сайт в систему расширенных сниппетов Яндекса, начали продвижение через блоги, создали уникальные тексты на 30% страниц сайта, в т.ч. на страницах каталога и товаров.
Пример сниппета на основе микроразметки
7. Настроили рекламные кампании
Настроено продвижение в новых рекламных каналах: Facebook, Vkontakte, Яндекс.Маркет, Google.Товары, Партнерская программа Tradetracke.
Обновлена реклама на старых площадках: Яндекс.Директ, Google.Adwords.
Без сквозной аналитики мы не можем правильно оценивать вклад отдельно взятого канала в получение прибыли компании. Сквозная аналитика помогает оценить качество рекламной кампании вплоть до ключевой фразы или объявления. Кроме того, иногда оказывается, что канал, якобы не приносящий прямых конверсий, косвенно влияет на увеличение общей прибыли, потому что хорошо прогревает потенциального клиента на пути к конверсии.
Александра Тихомирова, контекст-маркетолог