1. Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами.
2. Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании.
3. Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку.
Спрос зависит от сезона
В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.
Высокая конкуренция
В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».
Долгий срок принятия решения
Для покупателей выбор материала - серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.
Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств.
Виталий Дуюнов, менеджер проектов
Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.
Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа.
Виталий Дуюнов, менеджер проекта
По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.
Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.