Автор кейсаЦентум-ДЛоготип компании

Разработка сайта Орлеан на WordPress

Заказчик
«Орлеан» - водоем для спортивной рыбалки, который действует по принципу «поймал – отпустил», поэтому полностью безопаснен для рыбы. Заказчику нужен был сайт, представляющий его потенциальную ЦА.
Задача
Создание сайта-визитки на WordPress с дописыванием ряда кастомных моделей для реализации всего необходимого функционала.

О компании

Наша компания предложила разработку сайта для водоема спортивной рыбалки «Орлеан», для того, чтобы показать, что рыбалка может быть не только приятной, но и безопасной для рыбы. В нашей стране практически нет аналогов, поэтому в основе предложения использовали опыт европейских коллег. Уникально продуманный функционал с возможностью бронирования участия в турнирах и отображение рейтингов сделало довольным не только Клиента, но и его Клиентов.

Рисунок 1. Пример оформления сайта

Проблема

  1. У клиента не было сайта, представляющего его потенциальной целевой аудитории.
  2. Необходимо было разработать не просто сайт-визитку с основной информацией о клиенте, но и разместить на нем календарь проведения турниров с возможностью онлайн-регистрации.

Задача

Проведя анализ европейских сайтов о водоемах для спортивной рыбалки, нами было предложено создание сайта-визитки на WordPress с дописыванием ряда кастомных моделей для реализации всего необходимого функционала.

Решение

Разработать сайт, который будет представлять спортивную рыбалку, создать и вывести Бренд, а также сделать максимально удобным регистрацию, участие и просмотр рейтингов в ходе рыболовных турниров. 

Процесс

  • Первый этап – анализ сайтов-аналогов.

Отбор сайтов-аналогов проходил через поисковые системы. Во время поиска мы обнаружили, что в нашей стране нет аналогов качественных сайтов с подобной тематикой. Поэтому для создания структуры и базы сайта мы использовали опыт европейских коллег.

  • Второй этап – разработка структуры веб-ресурса и создание авторского макета.

Для успешности проекта мы предложили создать сайт-визитку на WordPress. При этом структура сайта должна четко соответствовать следующим условиям:

  1. Содержать основную информацию о Клиенте и знакомить людей с безопасным способом спортивной рыбалки.
  2. Иметь подробную карту с описанием секторов с возможностью забронировать место.
  3. Оповещать посетителей о запланированных мероприятиях с возможностью быстрой онлайн-регистрации.
  4. Демонстрировать фото участников, победителей и главных трофеев водоема.
  • Третий этап – создание сайта на WordPress. Стандартные плагины платформы не способствовали реализации задумки, поэтому дописали авторский плагин по регистрации участников турнира, формированию турнирной рейтинговой таблицы.

Для реализации был создан продуманный функционал:

  • интерактивная карта с букингом секторов; 
  • календарь проведения турниров с возможностью онлайн-регистрации;
  • плагин для формирования турнирной рейтинговой таблицы участников;
  • фото и видео галерея с участниками турниров;
  • блог для публикации новостей и информации о проведенных мероприятиях.

 Рисунок 2. Карта с букингом секторов

 Рисунок 3. Календарь проведения турниров с возможностью онлайн-регистрации.  

Рисунок 4. Регистрация и рейтинг участников 

 Рисунок 5. Галерея с участниками турниров 

Результаты

На данный момент процесс разработки сайта продолжается. Добавлены новые разделы о видах конкурсов, весе пойманной рыбы и пр.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group