Автор кейсаЦентум-ДЛоготип компании
26 Мар 2021

Выход на рынок: увеличение органического трафика на 498,56% и видимости сайта в Google в 11 раз

Заказчик
К нам обратился новый клиент – компания, которая производит профессиональную косметику по уходу за волосами, MEDAVITA.
Задача
Увеличение органического трафика и видимость сайта в Google. Выйти в топ-10 по приоритетным ключевым словам по всей Украине. Увеличение количества конверсий.

К нам обратился новый клиент – компания, которая производит профессиональную косметику по уходу за волосами, MEDAVITA. Компания не была представлена на украинском рынке, необходимо было разработать стратегию вывода бренда на рынок.

Проблема:

Клиенту необходимо было сформировать понимание о бренде на рынке профессиональной косметики для волос. Первой задачей было выделить и сегментировать целевую аудиторию.

Статистика по ключам

 

Задача:

Разработать качественный красивый сайт, который бы вывел бренд на рынок, сформировал понимание о качестве и возможностях продукции у конечного потребителя и сделать его при этом максимально удобным с точки зрения пользователя.

Решение:

Проанализировать какой спрос в целом на профессиональную косметику для волос, понять механизм работы конечного пользователя с сайтами конкурентами. Сформировать структуру сайта с точки зрения удобства пользователя и необходимости реализации запрошенного Клиентом функционала. Создать воронку входа для оптового и розничного покупателя с кастомным функционалом.

Пример струткуры сайта

Процесс:

  • Первый этап – анализ предоставленной клиентом информации и рынка.
  • Второй этап – разработка макетов дизайна в 3 вариантах и подбор семантического ядра - формирование структуры сайта согласно собранному ядру.
  • Третий этап – верстка страниц, интеграция работы со вспомогательными системами с помощью CMS OpenCart. Написано 4 кастомных модуля.

Работы по SEO-продвижению

Проблемы:

  • Отсутствовали релевантные посадочные страницы.
  • Отсутствовал контент, мета-теги по всему сайту.
  • Техническая оптимизация сайта была низкой (сайт долго грузился, были ошибки в верстке страниц).
  • Слабая структура сайта.
  • Проблемы с индексацией украинской версии сайта, картинок.
  • Отсутствовала микроразметка.
  • Устаревший и неудобный дизайн.
  • На домене было малое количество тематических ссылок.

Задачи:

  • Увеличение органического трафика и видимость сайта в Google.
  • Выйти в топ-10 по приоритетным ключевым словам по всей Украине.Увеличение количества конверсий.

Индивидуальность подхода:

На сайте было достаточно брендового трафика, но отсутствовали переходы по тематическим ключевым словам. Была создана структура, которая упрощает подбор средств для парикмахеров клиентам, которые недостаточно знают каталог.

Каталог сайта

Процесс

  1. Первый этап – обновить внешний вид сайта.
  2. Второй этап – собрать большое СЯ и внедрить на его базе структуры сайта с новыми страницами в соответствии с целевыми ключевыми запросами.
  3. Третий этап – оптимизировать сайт по скорости работы:
  • исправить ошибки;
  • создать и обработать все картинки на сайте.

Работы по продвижению:

  • Первый этап – анализ информации клиента, маркетинговое изучение рынка и сайтов конкурентов.
  • Второй этап – подбор семантического ядра и разработка стратегии продвижения, его кластеризация.
  • Третий этап – внесение правок в работу сайта (распределили товары по отдельным разделам, создали карту сайта, прописали уникальные мета-данные). Всего за 6 месяцев работы сайт вышел в ТОП поисковых позиций.

Результат:

Результат - качественный информативный сайт, который позволяет сложить впечатление о высоком качестве профессиональной косметики, получить всю необходимую информацию о пользовании продукции и совершить покупку либо записаться на процедуру.

Кроме того, дополнительно реализован функционал возможности записи на мероприятия, которые проходят в рамках программы уникального партнерства с компанией MEDAVITA.

  • Всего за 6 месяцев работы сайт вышел в ТОП поисковых позиций.
  • Видна динамика по показам и кликам в Google - трафик увеличился на 498,56%

Динамика в Google

  •  Динамика по показам и кликам в GoogleДинамика трафика
  • Были настроены воронки конверсий. И количество заказов увеличилось в 5 раз.
  • Для сайта было отобрано более 500 релевантных ключевых слов.
  • Было создано более 30 новых посадочных страниц, что позволило в 11 раз увеличить видимость сайт.
  • Внедрение нового дизайна меню, новых категорий.
  • Внедрение стратегии по получению качественных и тематических ссылок.

Статистика посещаемости


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода