Автор кейсаCASTCOMЛоготип компании

Разработка интернет-магазина стильной мужской одежды DTMD

Заказчик
DTMD (Dortmund Street Style) – бренд современной мужской одежды, модели разработаны немецкими дизайнерами и произведены на профессиональных российских фабриках.
Задача
Основной задачей стало создать интернет-магазин одежды, который предоставит покупателю всю информацию о товаре и все опции, необходимые для его быстрой покупки.

Современное и качественное создание сайтов является одной из ключевых услуг Digital Agency CASTCOM, которая в полном объёме была предоставлена модному магазину мужской одежды DTMD. Представляем кейс по созданию данного проекта.

Определение целей и задач

Приоритетом при создании интернет-магазина одежды для наших специалистов является постановка целей и задач. Для этого мы провели тщательный анализ бизнеса заказчика, ниши в которой он работает, его конкурентов и рынка. На основе полученных данных специалисты выделили главные для клиента и его бизнеса цели.

Разработка интернет-магазина преследовала следующие приоритетные цели:

  1. Увеличение объема продаж.
  2. Расширение географии продаж.
  3. Увеличение времени работы магазина.
  4. Сокращение расходов на обслуживание бизнеса: отсутствие необходимости аренды и обслуживания помещения, перераспределение штата сотрудников.
  5. Привлечение партнеров при помощи партнерских программ.
  6. Повышение качества обслуживания и работы с клиентами.
  7. Легкость коммуникации с клиентами и получение обратной связи.

Как открыть онлайн магазин одежды с нуля?

Выделение целевой аудитории

Чтобы обеспечить успех и процветание бизнесу заказчика мы очень внимательно подходим к процессу поиска его целевой аудитории. Для этого мы тщательно изучаем аудиторию и используем кейсы маркетологов, в которых предоставлена информация о работе с различными типами аудитории.

Прежде чем создать сайт для интернет магазина одежды DTMD мы оценивали посетителей по следующим критериям:

  • пол посетителя, возраст, уровень материального дохода, семейный статус, род деятельности;
  • в каких социальных сетях у посетителя есть аккаунты, посещает ли он какие-то форумы;
  • какие потребности посетителя может решить сайт магазина;
  • какую реакцию вызовет;
  • причины приобрести товары именно в этом магазине.

Другим важным шагом стала сегментация аудитории, то есть сортировка посетителей по группам со схожими характеристиками. Это позволило нам сформировать и разместить на сайте заказчика предложения, удовлетворяющие потребности всех групп посетителей.

Как создать свой интернет магазин одежды?

Формирование образа и макетов

Придумывая визуальный образ будущего проекта, учитывались технические возможности HTML-верстки. После чего был сделан дизайн-макет. На начальном этапе макет представляет собой картинку без активных кнопок.

На данном этапе разработки магазина одежды нам было важно создать оптимальное сочетание визуальных и технических параметров будущего сайта. Наши специалисты прорабатывали все элементы (кнопки, ссылки, иконки и т.д.) и их размещение с точки зрения расположения и удобства и использования информации на сайте.

Для проектирования макета мы разработали и использовали логотип, фирменные цвета заказчика, слоган, различные графические элементы и фотографии, имеющие непосредственное отношение к бренду и товарам клиента.

Готовый макет был отправлен на утверждение заказчику. После согласования целостного образа и макета проекта, мы приступили к его верстке.

Как создать интернет-магазин одежды?

Верстка и тестирование

Разработка сайта не представляется возможной без верстки и тестирования. На этом этапе разработчики переводят дизайн-макеты в интерактивный вид, который смогут прочесть браузеры. Был написан код для «живых» веб-страниц сайта, с которыми могут работать его посетители.

Для удобства пользователей все элементы интернет-магазина расположили так, чтобы с ними было максимально просто и удобно работать. Просматривая «Каталог», покупатель сразу видит все доступные фильтры для сортировки товаров. Доступ к «Корзине» и «Личному кабинету» также расположен на этой странице.

С помощью финального тестирования осуществили поиск возможных ошибок и багов.

Все элементы, препятствующие быстрой и эффективной работе сайта, были устранены. Для этого мы использовали различные виды тестирования:

  • функциональное тестирование,
  • тестирование производительности,
  • тестирование удобства пользования,
  • тестирование интерфейса пользователя и безопасности.

Результат проделанной работы

В результате всех проведенных работ заказчик получил современный, многофункциональный, удобный и простой в использовании магазин. Добиться такого результата нам помогла выбранная для сайта платформа.

В качестве системы управления проектом была выбрана 1С-Битрикс. Она удобна в использовании и обеспечивает проекту стабильную и безопасную работу. Платформа идеальна для магазина DTMD, так как предоставляет множество маркетинговых инструментов:

  • виджеты для общения с клиентами на сайте,
  • рассылка уведомлений зарегистрированным пользователям,
  • аналитические данные аудитории магазина,
  • A/B-тестирование для эффективности предложения.

Все эти и многие другие возможности специалисты CASTCOM добавили на сайт заказчика, чтобы предоставить ему современный и качественный проект, который поможет повысить лояльность покупателей, расширить географию продаж и увеличить прибыль.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group