Компания FROSTOR GROUP специализируется на производстве и продаже морозильных ларей. Будучи одним из лидеров среди производителей холодильного торгового оборудования, FROSTOR предлагает широкий ассортимент ларей под любые виды замороженной и охлажденной продукции. Большой опыт работы на рынке (с 1998 года) позволяет компании учитывать все без исключения потребности клиентов, а также изготавливать оборудование в полном соответствии со спецификой продажи охлажденных и замороженных продуктов.
Перезапустить существующий интернет-магазин для прямых продаж в рознице. Обеспечить удобство покупки с мобильных устройств.
У FROSTOR GROUP большая дилерская сеть в России и СНГ. Собственные розничные продажи были развиты слабо.
Направления работы:
Мы провели интервью с представителями заказчика, а именно с менеджерами, которые принимают и обрабатывают заказы. Собрали от них обратную связь, которую они получают от покупателей.
Вопросы из интервью:
На основе полученной информации мы разработали прототип сайта и приступили к разработке дизайна.
Для удобства выбора мы разделили морозильные лари:
Для ларей выведены главные характеристики:
Т.к. это интернет-магазин напрямую от производителя, то в карточке товара можно собрать свою комплектацию морозильного ларя добавив дополнительные опции:
Раньше интернет-магазин был ориентирован на дилеров и на сайте была информация об условиях сотрудничества, прайсы, брендбуки, файлы для печати. В новой версии магазина мы показали видео отзывы об использовании морозильного ларя в быту. Показали подробную карточку товара и возможность сравнить характеристики ларей.
Сравнение по характеристикам позволяет наглядно увидеть разницу в похожих моделях.
Мы предложили простой процесс оформления заказа с описанием условий доставки.
На данный момент условия доставки не совсем прозрачные, но совместно с командой клиента мы разрабатываем идеи по улучшению условий и подключению служб доставки и расчёта стоимости доставки.
Онлайн-консультант готов помочь подобрать продукцию под задачи покупателя. В ближайшее время на сайте будет запущен раздел со статьями и видео о том, как морозильный ларь эффективно использовать в быту.
Мы предложили развить систему лояльности для покупателей:
Платформы и интеграции:
За первые 2 месяца работы магазина мы получили положительные отзывы от покупателей об удобстве выбора и покупки оборудования. Впереди работа над улучшением сервиса и обслуживания покупателей.