Автор кейса«Интерактив»Логотип компании

Уникальный сервис подбора автомобилей с аукционов Японии

Заказчик
Акира – сервис подбора Японских автомобилей.
Задача
Разработать сервис, который поможет выбрать и купить автомобиль с аукциона Японии.

Задача

Разработать сервис, который поможет выбрать и купить автомобиль с аукциона Японии.
Для этого необходимо сделать:

  • Показать все автомобили, доступные к покупке
  • Объяснить какие автомобили можно купить
  • Рассказать о Японских технологиях в автомобилестроении
  • Рассчитать стоимость автомобиля со всеми расходами
  • Помочь с выбором проверенной и надежной компании импортера 

Реализация

На Дальнем Востоке преобладают автомобили с правым рулем. Это б/у авто привезенные с аукционов Японии. Но их состояние просто идеальное, так как эксплуатация и обслуживание в Японии и России – совершенно разные вещи. При этом цена и разнообразие моделей также является решающим фактором перед выбором машины.

На рынке очень много компаний импортеров, но вопросов у покупателей еще больше, потому что из-за законов России ценообразование очень сложное и разобраться под силу далеко не каждому.

Поэтому был разработан данный сервис помощи в подборе авто с аукционов Японии, который позволяет потенциальному покупателю ответить на следующие вопросы.

1. Каталог автомобилей с ценами в рублях

Для этого был создан каталог Японских автомобилей с ценами на основе данных машин и их технических характеристик с портала Дром. Подобраны фотографии для популярных машин.

В данном разделе реализована уникальная возможность посмотреть средние цены на автомобили по статистике продаж в Японии с учетом самого выгодного способа импорта в Россию и других сопутствующих расходов с учетом актуальных курсов валют.

Цены можно посмотреть на разные поколения каждой модели авто, а также с учетом модификации и состояния.

 

2. Аукционы онлайн и статистика продаж

Подключен специализированный сервис доступа к данным аукционов через Апи.



В разделе он-лайн аукционы Японии и статистика продаж за 3 месяца настроены удобные фильтры для поиска автомобилей по параметрам: марка, модель, год, пробег, оценка, объем двигателя, номер лота.

3. Калькуляторы расчета стоимости автомобиля

Ставилась задача, которую мы успешно решили и разработали 3 калькулятора:

  1. Калькулятор растаможки авто под полную пошлину (когда ввозимый авто можно поставить на учет в России).
  2. Калькулятор конструктора и распила (ввоз автомобиля как "запчасти").
  3. Калькулятор с оформлением через Абхазию.


Калькуляторы учитывают все расходы для клиента: стоимость автомобиля на аукционе, расходы в Японии, доставку на корабле, таможенные платежи, услуги брокера, услуги компании импортера.

Таможенные платежи для полной пошлины также учитывают возраст авто, тип таможенного оформления (физ. лицо или юр. лицо), объем двигателя, мощность, цену на автомобиль в Японии, тип двигателя (бензин или электро).

4. Рейтинг компаний

Разработали раздел, в котором представлены компании импортеры автомобилей с Японии. Все компании проходят обязательную проверку, чтобы максимально исключить мошенников, которых на рынке, к сожалению, много.

Компании могут приниматься непосредственное участие, отвечать на заявки, которые оставляют посетители сайта.

5. Видео обзоры

Очень важны видео обзоры об автомобилях с Японии, которые снимают компании, чтобы познакомить потенциальных покупателей с особенностями разных машин и их комплектаций.

Здесь мы подключили Ютюб через Апи, чтобы новые видео регулярно и автоматически пополнялись на сайте.

6. Региональные страницы

Для удобства пользователей и продвижения сайта по регионам России разработали модуль выбора и определения города. При этом расчеты стоимости (калькуляторы) также учитывают город пользователя и в итоговую стоимость машины включают стоимость доставки. Если данного города нет у транспортных компаний, то берется ближайший для доставки город. Это связано с тем, что 90% доставок осуществляется автовозами и выгрузка машин производится на трассе по пути следования.


Стоимость доставки зависит также от типа автомобиля (седан, кроссовер и т.д.).
Мы учитываем и это, подтягивая данные на автомобиль из нашего каталога.

Таким образом покупатели смотрят каталог уже конечных цен с учетом доставки до их города.

7. Мобильная версия

Многое внимания уделено мобильной версии сайта, т.к. в данной категории более 80% пользователей заходят со смартфонов.

 

Кроме этого были созданы разделы:

  1. Японские авто в наличии, где компании смогут добавлять автомобили, которые они привезли сами на перепродажу
  2. Блог об автомобилях с аукционов Японии, в котором пишутся обзоры и полезные статьи (например, Схема покупки авто с аукциона Японии или Как читать аукционный лист)
  3. Доставка в регионы: здесь реализован функционал быстрого обновления цен от популярной транспортной компании через Эксель файл. А посетители могут выбрать Тип транспортного средства и посмотреть примерную стоимость доставки до их города.

Результаты

В итоге получился сервис, на котором все желающие купить автомобиль с аукционов Японии могут не только посмотреть актуальные средние цены по рынку с учетом всех расходов и доставки, но также выбрать компанию из рейтинга импортеров, посмотреть текущие аукционы, статистику продаж за 3 месяца и прочитать действительно полезный блог со статьями и обзорами машин.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group