Поддержка и модернизация сайта и внутреннего портала Группы РЭЦ

Заказчик
Группа РЭЦ
Задача
Техподдержка и модернизация сайта и внутреннего портала

Группа РЭЦ занимается поддержкой несырьевого экспорта, предоставляет российским компаниям широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки.

Техподдержка 

Сайт и внутренний портал Группы РЭЦ находятся на разных доменах, но оба имеют сложную архитектуру и структуру. Сайт состоит из десятков разделов. Сотрудники регулярно обновляют контент: афишу мероприятий, новости, информацию о нацпроектах, премиях, форумах, изменениях в законодательстве, загружают свежие номера корпоративных изданий и многое другое.  На сайте компании-экспортеры могут:

  • оставить заявку на консультацию специалиста,
  • получить госуслуги (после регистрации), 
  • задать вопросы через онлайн-форму,
  • подобрать маркетплейс для своих товаров,
  • подписаться на новости,
  • оставить отзыв,
  • и многое другое. 

На внутреннем портале сотрудники работают с заявками экспортеров, документами, могут участвовать во внутренних голосованиях, благотворительных акциях, отслеживать выполнение рабочих задач и многое другое. 

От отказоустойчивости и скорости работы сайта и портала напрямую зависит эффективность работы центра и качество оказываемых им услуг. Именно поэтому клиенту было важно найти подрядчика, работающего по SLA. 

Как мы взаимодействуем? 

Заказчик ставит задачи команде разработчиков через Trello, срочные вопросы решаются в Telegram. Одновременно в работе находится не менее 12 задач. По каждой карточке в Trello специалисты получают от заказчика по 4-8 запросов в день через Telegram. Время реагирования на запрос не превышает 15 минут. 

Кроме текущих задач, у заказчика регулярно возникает потребность в доработках,оптимизации и модернизации сайта и портала. Этими вопросами также занимается наша команда. 

Модернизация сайта

Для сайта мы разработали 2 новых раздела. 

Электронная торговля   

Здесь любой экспортер может получить рекомендацию по выбору маркетплейса для экспорта своего продукта, настроив фильтры по стране поставки и отрасли. Кроме того, зарегистрированные пользователи могут 

 получить консультацию по онлайн-торговле, 

  • выбору электронной торговой площадки, 
  • выйти на национальный маркет Tmall Food & Fresh.

Этот раздел клиент самостоятельно администрирует через админпанель. Для удобства администрирования все элементы мы вынесли в отдельные инфоблоки. Время на разработку и правки — 200 часов.  

Оперативный штаб   

Раздел посвящен вопросам, связанным с коронавирусом. Наполнение раздела новыми данными занимает не более 15 минут. Это позволяет максимально оперативно сообщать экспортерам об обстановке в мире и на границей в связи с коронавирусной инфекцией. Здесь же размещены актуальные рекомендации компаниям по ведению бизнеса в кризисный период и антикризисные кейсы.  Этот раздел был создан в очень сжатые срок: разработка и доработка раздела заняла 50 часов. 

 



Промо-лендинг для цифровой платформы «Мой экспорт» — ИС «Одно окно»  

Лендинг предоставляет для пользователей информацию о новом сервисе, его возможностях и преимуществах.

«Одно окно» — цифровая экосистема, которая призвана обеспечить бизнесу онлайн-доступ из одной точки к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы этой системы, объединенные в платформу «Мой экспорт», помогают решить основные задачи бизнеса на каждом этапе экспортного цикла: от получения необходимых компетенций и поиска контрагентов до оформления экспортной сделки с использованием государственных сервисов и услуг РЭЦ.

Опросник для конкурса   

Раз в год Группа РЭЦ проводит конкурс «Экспортер года». Ежегодно количество заявок увеличивается: в прошлом году их было 1724. Анкеты для участия объемные, с загрузкой документов, и раньше их проверяли вручную. 

Для автоматизации сбора заявок мы разработали и интегрировали функционал сложного опроса с автоподсчетом результатов. При выгрузке результатов реализовано более 10 условий формирования собранных отчётов. Данная автоматизация освободила около 50 рабочих часов сотрудника, ответственного за конкурс, ежемесячно.

Модернизация внутреннего портала 

 

  1. Лендинг на корпоративном портале для сервиса «Одно окно» с динамическим обновлением данных о зарегистрированных компаниях, экспортеров и учетных записей, которые получаем с сервиса.
  2. Онлайн-форма контроля испытательного срока. Данная форма позволяет удобно и в полуавтоматическом режиме ставить задачи и контролировать их. Предусмотрен функционал рассылки напоминаний о смене статуса задач ответственному лицу.
  3. Раздел HR и функционал различных заявок. Он позволяет автоматизировать часть рутинной работы: создание и обработка заявок на авто, отпуск, согласование отгула и прочее. Данная автоматизация позволила освободить у HR до 20% его рабочего времени.

Результаты

 

Создали два больших новых раздела на основном сайте, промо-лендинги, новый функционал на внутреннем портале. Упростили сбор заявок на конкурс «Экспортер года». 

На внутреннем портале поддерживается и дорабатывается множество интеграций: Active Directory, 1С Бухгалтерия, почтовые интеграции, смс-сервисы (для рассылок, авторизации) и др.

Цифры

 

Техподдержка   

  •  5200+ часов поддержки за 6 месяцев
  • 8 человек осуществляют поддержку

Модернизация   

  • 10 человек в команде, работающей над проектом
  • 2200 + коммитов с доработками и новым функционалом
  • 20% экономия ресурсов HR 
  • 50 рабочих часов  экономия рабочего времени сотрудника ежемесячно

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Государство и политика