Автор кейсаOpen SolutionsЛоготип компании

Мобильное приложение ресторанного гида Gault & Millau

Заказчик
Gault & Millau — французский ресторанный гид, основанный в 1965 году. Это основной конкурент Michelin во Франции.
Задача
Gault & Millau обратились к нам с уникальной идеей – развитие локального фуд-туризма при помощи сервиса Gault&Millau с кастомизацией для французских ремесленников из провинций — Gourmand by G&M

Gault & Millau оценивает кухню ресторанов, его атмосферу, обслуживание, интерьер и общее впечатление в баллах, за которые присуждает «поварские колпаки». За 56-летнюю историю рейтинг обрел популярность и уважение в индустрии. Сертификация Gault & Millau — знак качества для заведения.

Gault & Millau обратились к нам с уникальной идеей – развитие локального фуд-туризма при помощи сервиса Gault&Millau с кастомизацией для французских ремесленников из провинций — Gourmand by Gault & Millau.

Поставленная задача и ее решение

Идея — разработать сервис для путешественника по колоритным местам (artisans) — мастерам, ремесленникам, винодельням, сыроварням, пекарням, производствам мясных деликатесов и ресторанам с тематическим меню. Наша задачей было превратить бизнес-идею в рабочий MVP за два месяца. Разработать интерфейс и ПО мобильного приложения, CMS для системы, выполнить интеграцию с платформой Gault&Millau, опубликовать приложения для двух платформ.

Основное отличие от Google Places или аналогичных — приложение ориентировано на привлечение внимания к небольшим частным заведениям, не представленным в крупных сервисах.

Сервис позволяет легко обнаружить такие места и посетить их, узнать локальные новости и предложения региона. Маркетинговая политика компании, партнерство с туроператорами и требования городских властей не позволяли сделать единый агрегатор artisans для всей страны. Нужно было придумать масштабируемое решение — серию приложений, посвященных разным городам.

В итоге мы разработали программную платформу и конструктор приложений для масштабирования приложения по регионам. По сути — это набор инструментов, позволяющий сгенерировать приложение за 2 часа из шаблонного варианта. Достаточно ввести только специальную информацию: широта, долгота, название региона, логотип и цвет интерфейса. Результат — приложение под общим брендом Gault & Millau Gourmand + новый город, например Megève.

С точки зрения бэкенда и базы данных — все приложения интегрируются с одной платформой. Используя конструктор, можно сделать отдельное приложение под каждый регион без дополнительной разработки бекенда.

Приложения содержат функции:

– Лучшие адреса в городе, доступные через интерактивную карту.

– Поиск заведений по названию и критериям: рестораны, ремесленники, туристические объекты, специальное предложение от Gault&Millau.

– Все заметки и хроники Gault&Millau для выбранных заведений.

– Все городские события, текущие и предстоящие.

– Все о местной жизни: рынки, специальности, производители ...

– Практическая информация о городе;

– Персональный список Favorites для каждого пользователя.

Дополнительно мы разработали CMS-панель, в которой сотрудники заведений и туроператоры могут быстро добавлять новые регионы и заведения, ставить им рейтинги, добавлять фото, создавать новые категории заведений и менять их, отправлять пуш-уведомления пользователям.

Результат

— Мы помогли Gault & Millau диверсифицировать услуги и создать новый канал продаж своих услуг;

— За 2 месяца мы превратили идею в MVP и разработали инструмент масштабирования приложения для регионов;

— За 2 недели разработали прототип, через 2 месяца опубликовали сервис и первое приложение;

— Нативные приложения для Android, iOS с поддержкой светлой и темной тем;

— За 2 дня выполнили адаптацию мобильного приложения для десктопов на OSX.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group