О компании: владелец сайта Miura.by обратился к нам за услугами seo-продвижения в 2016 году после того, как сайт перенесли на новую CMS и обновили дизайн. К сожалению, на тот момент сайт не был готов к продвижению. Мы порекомендовали сразу доработать текущую структуру и обновленный шаблон с услугами, наполнить сайт контентом, настроить ЧПУ и т.д.
После проведения доработок сайта определили совместно с клиентом будущие ЗАДАЧИ для продвижения:
Какие РАБОТЫ были проделаны?
1 В первую очередь была проведена техническая оптимизация сайта.
Проведение полного технического аудита и составление ТЗ для программистов для устранения всех ошибок. Были найдены и устранены следующие проблемы:
Чтобы выяснить причину ее возникновения, наша команда специалистов приступила к поиску технических проблем на самом сайте. Чаще всего такими причинами ошибок могут быть:
Проанализировав все эти моменты, программисты устранили найденные недочеты, но проблема с долгим ответом сервера не была решена.
Поэтому следующим нашим шагом было общение с техподдержкой хостинга hoster.by. Мы отправили запрос команде техподдержки, чтобы узнать, связана ли проблема с работой сервера. Спустя несколько часов мы получили развёрнутый ответ от специалистов hoster.by о том, что для работы сайта у сервера недостаточно ресурсов. И сразу же получили предложение с несколькими вариантами хостинга, которые решат проблему с нехваткой ресурсов.
После перехода на новый хостинг проблема с долгим ответом сервера исчезла и не появлялась в течение всего периода работы с проектом miura.by.
2 Далее наши специалисты провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Для решения основной задачи нами было собрано семантическое ядро из 830+ ключевых слов для страниц с услугами по ремонту автомобилей.
Также были проведены такие работы по внутренней оптимизации, как:
В общей сложности было написано и размещено более 250 текстов на сайт.
В рамках внешней оптимизации сайта был проведен комплекс работ:
К концу периода продвижения количество ссылающихся на сайт доменов выросло до 200+.
3 После чего мы решили также поработать над улучшением usability сайта
Что мы сделали?
1. Увеличили скорость загрузки
2. заменили некачественные изображения,
3. адаптировали сайт под мобильные устройства,
4. добавили формы записи на СТО,
5. создали кликабельные телефоны для мобильной версии и пр.
Совместно с клиентом была разработана специальная форма-калькулятор для расчета стоимости услуг по ремонту авто. После ее размещения на посадочных страницах посетители сайта стали активно пользоваться калькулятором, который позволяет еще до приезда на СТО узнать приблизительную стоимость обслуживания.
Данная форма содержит большое количество полей для заполнения, поэтому конверсия по ней достаточно высока и составляет в среднем 2,45% в месяц.
Чтобы получить представление об эффективности SEO-продвижения, совместно с владельцем сайта подключили сервис call-tracking.by и отслеживали звонки клиентов, пришедших на сайт из поисковых систем.
За 1 месяц работ клиент получил 400 заявок из органического поиска: практически 10% посетителей сайта оставляли заявку. На данном этапе продвижения у нас с клиентом были четкие условия по KPI, и сумма за проделанные работы в этот период составила $361.
4 Работа с коммерческими факторами
Работа с коммерческими факторами включила в себя разработку конверсионных элементов и создание дополнительных разделов с полезной информацией (сертификаты, гарантии, страницы с примерами работ и т.д.).
Каких РЕЗУЛЬТАТОВ мы достигли?
Спасибо за прочтение!
Будем рады, если наш кейс окажется полезным для вас. :)