Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Производство расположено в ближайшем Подмосковье, а реализация товаров производится через обширную дилерскую сеть из 1500+ представителей в большинстве субъектов Российской Федерации. Это позволяет в кратчайшие сроки производить и поставлять продукцию конечному потребителю по всей стране.
Бизнес-процессы компании регулярно модернизируется. Новые масштабы требуют новых инструментов. По этой причине Заказчик обратился в наше агентство. Для оптимизации диалога с клиентами и партнерами нужен был новый личный кабинет на сайте.
По мере расширения дилерской сети и увеличения объемов производства Клиент столкнулся с проблемой отсутствия автоматизации. Диалог с Дилерами происходил в формате электронной почты, что сильно затрудняло эффективность обработки поступающей заявки. Имелись проблемы со скоростью оформления обращений.
Личный кабинет для Дилеров призван оптимизировать следующие процессы:
Разработка личного кабинета для сайта Дилера производителя матрасов.
Процесс обработки заказа в DreamLine включал несколько этапов. Конечный покупатель оформляет покупку через Дилера, который передавал заказ менеджерам по продажам, а они уже дублировали его на производство. После изготовления, заказанная продукция снова проходила оформление и через Дилера попадала к покупателю. Каждый этап требовал проверки и согласования, что увеличивало время производственного процесса. Нам требовалось сократить общее время работы с заказом.
Решение задачи мы видели в автоматизации запуска производства продукции. На передачу заказа от Дилера в производство должно уходить несколько минут. Для этого требовалось:
За 15 месяцев мы помогли Клиенту автоматизировать все производственные бизнес-процессы и процесс оформления заказа Дилером. Наладили обмен заказами между 1С и производством таким образом, чтобы этот этап занимал всего 10 минут. Помогли Заказчику в распределении Заказов по времени и приоритетам. Благодаря предложенной нами системе каждый Заказ попадает конечному Покупателю уже на следующие сутки после оформления. Чтобы система работала как часы, особое внимание уделили Дилеру - ключевому звену между покупателем и производством.
Официальный сайт компании выполнен в минималистичном стиле. Упор на белые и синие тона. Главная страница, каталог, личный кабинет покупателя – стилистика всех страниц на сайте не отличается от большинства похожих интернет-магазинов.
Нам предстояло сохранить простоту и минимализм официального сайта, но одновременно подчеркнуть особенность личного кабинета Дилера с помощью новых цветов и дизайн-элементов. Получилась гибкая и комфортная цветовая палитра, которая помогала решать ключевые задачи в работе над интерфейсом.
Спроектировали интерфейсы
Ключевым решением в проектировании стало разделение функционала кабинета на 3 блока:
Помимо десктопной версии, мы разработали адаптивную верстку с дополнительной версией текстового и визуального контента, удобную для восприятия с экранов любых гаджетов.
На главную страницу поместили информацию о статусе заказов. Есть график с выполняемыми, отказанными и выполненными заказами. Слева меню, где можно перейти в каталог или выполнить быстрый заказ.
В меню есть раздел с каталогом. Выгрузка осуществляется через «товарный» каталог. Для этого мы разработали скрипт, который переносит данные справочников в каталог товаров. Далее, в автоматическом режиме, данные из каталога 1С попадают на сайт и отображаются в личном кабинете Дилера.
В разделе «Мои заказы» Дилер может детально изучить каждый оформленный и переданный на производство заказ. В колонках есть статус заказа, ФИО покупателя, цена, дата оформления заказа и доставки.
Одно из главных наших достижений – скрипт, ответственный за автоматический запуск заказа в производство. Запуск выполняется сразу после зачисления средств на расчетный счет. Благодаря кнопке «Быстрого заказа» система взаимоотношений между Дилерами и производителями полностью автоматизируется и ускоряется в десятки раз.
В разделе оформления заказа несколько полей. Каждое из них Дилер заполняет, ориентируясь на данные о покупателе. По заполнении кликает на кнопку «Подтвердить заказ», после чего происходит автоматически запуск в производство и выполняется заказ в кратчайшие сроки.
Мы помогли клиенту полностью переработать бизнес-процессы по оформлению заказов и запуска их в производство. Конечный алгоритм обработки заказа выглядит так:
Мы помогли клиенту ускорить процесс производства, оптимизировать затраты на менеджмент и получить больше прибыли, а следовательно и получить конкурентное преимущество.