Новые клиенты оптом – сайт для производителя мужских курток

Заказчик
Компания LEDOS занимается производством мужской верхней одежды. В линейке фирмы есть продукция, которая подойдет как молодому поколению, так и людям более консервативного склада
Задача
Разработка сайта для наглядного представления товарного ассортимента, получения новых клиентов и расширения рынка сбыта

Реально ли купить качественную зимнюю куртку для мужчин за 3500 рублей? А за 3200 рублей? Да, в магазине LEDOS.

В линейке фирмы есть продукция, которая подходит как молодому поколению, так и людям более консервативного склада. Куртки очень теплые и качественные, имеют правильную посадку за счет собственных лекал. Дополнительное преимущество своего производства – возможность пошива по индивидуальным размерам. Весь товар сертифицирован декларацией соответствия Евразийского Экономического Союза. Сотрудники реагируют на запросы покупателей в течение 15 минут. Отвечают на интересующие вопросы, консультируют и помогают с подбором ассортимента. 

Заказ могут сделать как корпоративные, так и частные клиенты. Почему стоимость товаров такая низкая? Цены оптовые, они действительны при покупке от 5 штук. В других магазинах куртку можно приобрести как за 9 тысяч, так и за 25. Сейчас не говорим об известных брендах с моделями дороже 100 тысяч. Целевая аудитория LEDOS – 2 категории. Первая – предприниматели, которые закупают ассортимент для своих магазинов. Вторая – мужчины возраста 25-30 и 40-45 лет, которые ценят качественные вещи, не хотят переплачивать за бренд и готовы купить несколько единиц товара на будущее. Некоторые из них приводят друзей, так как покупка возможна только оптом. 

Модели курток стильные и универсальные. Они выполнены из современных качественных материалов. Широкая цветовая палитра и размерная сетка позволяет подобрать вариант на любую фигуру и вкус. 

Среди данной ценовой категории слабая конкуренция. За такую стоимость можно найти редкие экземпляры на распродажах либо некачественные варианты из Китая. Оттуда же везут вещи для продажи на офлайн- и онлайн-рынках. Многие продавцы на маркетплейсах грешат перепродажей вещей из Поднебесной. Часто там, где у китайских курток указан температурный режим «зима», в России запаса тепла хватает до -5. Такие вещи хороши на межсезонье, но ведь покупатели ищут именно зимнюю куртку. У других оптовых продавцов со своим пошивом цена ниже, но материалы и дизайн устаревшие. 

Тогда как в LEDOS куртки высокого качества, из технологичных тканей и наполнителей. Модели одежды стильные и современные. Пошив очень качественный, что часто отмечают покупатели. Никакого брака и торчащих ниток.    

В отличие от других оптовых магазинов, цены указаны сразу. Конкуренты прячут прайс, потому что боятся демпинга или потери клиентов. На таком сайте посетитель вынужден запрашивать цены, оставляя свои контакты. Но на самом деле как раз это и бывает причиной потери клиента, который хочет знать о будущих расходах сразу и хочет сравнить разные варианты. Он покидает те сайты, на которых не может найти цены.  

 

Что было сделано?

  1. Дизайн
  2. Разработка

 

1) Дизайн

Создали макеты. Использовали белый, синий и черный цвета. Светло-серый выбрали для фона. Это нейтральный цвет, который хорошо сочетается со всеми другими. Серый с черным образует более мягкий контраст, чем с белый с черным. Поэтому такое сочетание меньше напрягает зрение, благодаря оптимальной контрастности. 

Важные элементы выделили белым: разделы, параметры и описание товара, контакты. Белый символизирует чистоту, ясность. Этот образ совпадает с простыми и элегантными линиями одежды. Акценты расставили ярко-синим цветом. Он означает креативность, ответственность, технологичность. Синими сделали логотип, фильтры, заказ обратного звонка, значок корзины.    

Выделили разделы «Каталог», «О компании», «Покупателю», «Размерная сетка» и «Контакты». В объемные разделы добавили выпадающие списки с подразделами. В каталоге можно выбрать сезонность, в разделе «Покупателю» – узнать о способах заказа, видах доставки и вариантах оплаты. 

В каталоге обеспечили легкий доступ к товарам с любой страницы. Это упрощает процесс совершения покупок, а значит увеличивает их количество. Внутри каталога есть фильтр по сезону и категория «Распродажа». Рядом с недавно появившимися моделями стоит пометка «Новинка». Она ярко-зеленого цвета и выделяется на нейтральном фоне карточек. В карточке товара указан его артикул, представлены фото со всех ракурсов с возможностью приближения. Здесь указаны имеющиеся размеры и все возможные цвета. Кнопка «В корзину» крупная и заметная, так как сделана синим цветом. 

Под цветами и размерами курток поместили форму обратной связи. Она находится там, так как вопросы могут появиться у покупателя при выборе параметров. Из 3 полей для ввода обязательное только одно, телефон. А чем меньше данных требуется от покупателя, тем охотнее он их оставляет. Россияне все внимательнее относятся к своим персональным данным. По данным опроса сервиса «МойСклад», 61% населения не хочет передавать информацию о себе интернет-магазинам. 

В карточке товара указан точный состав изделия и описание с замерами конкретного лота. На многих других, даже крупных, сайтах указана только размерная сетка бренда. Понять, подойдет вещь или нет, можно только после примерки. В нашем случае у каждой куртки есть замеры. Это позволяет клиенту измерить свою куртку и сравнить с приобретаемой.   

  

2) Разработка

При разработке использовали CMS Phact. Это фреймворк собственной разработки. Он позволяет повысить скорость разработки сайта, поэтому существенно сократить сроки. Проект, сделанный на Phact, легко масштабируется и может поддерживаться любым PHP-разработчиком. Фреймворк обеспечивает быструю и стабильную работу сайта. 

С исходными кодами может ознакомиться любой разработчик. Модульная структура приложения позволяет быстро расширить его функциональность. Благодаря этим достоинствам на Phact удается быстро создавать интернет-магазины высокого качества с отличными продающими свойствами.   

Обеспечили высокую скорость работы сайта, что особенно важно при продаже одежды. Смена цвета куртки, переключение параметров фильтра, перемещение по страницам каталога. Если на подобные действия долгий отклик, посетитель раздражается и уходит. Он не будет ждать, пока страница или фото товара загрузится. А просто закроет страницу и уйдет. 

Вынесли размерную сетку в отдельный раздел, чтобы не перегружать информацией карточку товара. Приведенная таблица с ячейками и цифрами крупного размера. Это обеспечивает удобство просмотра с мобильной версии. Также это хорошо для взрослого поколения, которому бывает трудно разглядеть мелкие цифры. Для этой же цели хорошо работает увеличение изображения. К тому же, оно позволяет рассмотреть мелкие детали изделий – стежку, фурнитуру. 

Подготовили сайт к поисковому продвижению. Проработали уникальные описания товаров, сформировали шаблоны мета-тегов и ЧПУ, внедрили микроразметку. Организовали «хлебные крошки» в соответствии с требованиями поисковых машин, внедрили и настроили системы аналитики.  

Панель администратора удобная и интуитивно понятная. Добавлять новые товары с легкостью может менеджер магазина, самостоятельно. Например, требования к загружаемым картинкам прописаны возле окошка для их добавления.  

Сделали дашборд для учёта заказов и заявок. Управленческая панель собирает все входящие заявки в одном месте. Это упрощает их дальнейшую обработку и исключает возможность потери заявок. 

В разделе «Контакты» сразу можно найти реквизиты. Это особенно важно для покупателей-предпринимателей. Чтобы заполнить форму связи, достаточно оставить имя и телефон.  

В корзину можно попасть одним кликом из любого раздела сайта. Она находится там, где ее ожидают увидеть – в правом верхнем углу. Это идеальный вариант, который снижает вероятность брошенной корзины. 

На главной странице в блоке «О нас» представили преимущества с иконками. Это быстрая доставка по России, покупка от любых 5 изделий, собственное производство, прием заказов на сайте круглосуточно. Доставка бесплатная по Кирову, в другие города – одним из удобных сервисов «Деловые линии», «ПЭК» или «Байкал сервис».  

Благодаря проведенной работе существенно повысили количество заказов, расширили рынок сбыта и получили новых постоянных клиентов. 

 

Чего достигли?

  • До 50 новых заказов в месяц
  • На 100% загруженность производства
  • На 20 регионов расширение рынка сбыта
  • Существенное увеличение числа заявок от старых клиентов на обновлённом сайте
  • Получение новых постоянных клиентов за счёт полной индексации сайта и хороших позиций в поисковых системах 

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления