Технологии: PHP, HTML5, CSS3, Bootstrap.
Платформа: Opencart
Команда: 4 человека (дизайнер, верстальщик, разработчик, руководитель проекта).
К нам обратился клиент с просьбой создать онлайн магазин одежды с адаптивным современным дизайном и интуитивно-понятным интерфейсом, который будет привлекать внимание посетителей.
Требования клиента звучали так:
Подготовка: кратко об анализе сайтов конкурентов и товаров бренда и выборе дизайн-концепции
Команда «Конверсии» изучила запрос клиента. Перед разработкой креативной концепции, мы пришли к необходимости найти «точку объединения» визуальной коммуникации бренда и дизайна интернет-магазина.
В ассортименте магазина стильная и удобная дизайнерская одежда, созданная на основе современных тенденций и качества. Для решения задачи мы провели аналитику: визуальной оценки продукта бренда и сайтов «конкурентов», то есть сайтов российских дизайнеров.
Исследование помогло сформировать идею — простоты, удобства и минимализма, что в будущем стало креативной основой айдентики и повлияло на конкретные решения в дизайне сайта.
Удобство, повседневность и внимание — ценные качества для аудитории бренда и компании. Для ALEXANDR ROGOV важно, чтобы, выбирая одежду, клиенту было комфортно и спокойно, а в процессе заказа — понятно как с оплатой так и с доставкой. Если у магазина слишком широкий выбор, нет единой концепции и сложный функционал, то у покупателя не возникнет желания совершить покупку. Все должно быть просто и удобно.
Работы:
Для начала веб-дизайнер создал макеты расположения блоков на веб-странице, которые были утверждены с клиентом.
Пример №1
Пример №2
Далее верстальщик и программист приступили к своей части работы, параллельно веб-дизайнер отрисовывал различные навигационные элементы для сайта, подбирал шрифты и создавал визуальный контент.
Разработка сайта одежды осуществлялась на CMS OpenCart. Данный движок имеет все необходимое для удобного администрирования, быстрой скорости загрузки страниц и менеджер расширений в случае необходимости.
На главной странице представлен слайдер и каталог интернет-магазина. Упор сделан на фотографии товаров в высоком разрешении.
Под слайдером создана плитка навигационного меню по каталогу сайта.
Для удобства просмотра каталога продукции разработана индивидуальная структура, которая позволяет распределить мужские и женские товары на категории, а также сгруппировывать их в разделы.
На сайте для удобства покупателя есть разделы с новинками и скидками, поиск товара, удобный личный кабинет, лист желаний.
На сайте для удобства покупателя есть кнопки сортировки товара с отправкой в Избранное и в Сравнение товаров
Дизайн карточки товара тоже имеет минималистический дизайн. В карточке товара не добавлены лишние дополнительные информативные блоки.
Расположение блоков классическое:
В самом низу находится блок «Рекомендуемые товары». В административной части сайта можно вручную настроить показ определенных единиц одежды для каждой из карточек.
Дизайн сайта полностью адаптирован под все виды устройств.
Сайт не имеет боковых фильтров каталоге, различные кнопки товары по акции/дополнительные скидки в самих карточках товара – так как это сайт монобренда. Клиенты данного бренда – это лояльные клиенты самого дизайнера и интересующиеся русскими дизайнерами модники – им важно качественное представление фото одежды или аксессуара для онлайн шоппинга.
На сайте пользователь не теряется среди огромного количества контента/фильтров, а спокойно выбирает то, что интересно. Минималистичный визуальный стиль отражает концепцию бренда и созвучен с запросами целевой аудитории. Каждое решение оформление сайта направлено на упрощение взаимодействия пользователя и сохранение комфорта.
За 1,5 года работы сайта показатели только радуют: