Автор кейсаQuality PerformanceЛоготип компании
23 Июн 2021730

Кейс: 600 000 рублей на сумках для TheJuteShop

Заказчик
TheJuteShop - крупнейший индийский производитель джутовых и хлопковых сумок.
Задача
Увеличить розничные продажи с помощью рекламы в социальных сетях.

 

TheJuteShop - крупнейший индийский производитель джутовых и хлопковых сумок. Это прочные и стильные сумки, применимые в повседневный жизни в качестве женской, пляжной или просто хозяйственной сумки для покупок в магазине и поездок на дачу. Помимо удобства, это реальная экологическая альтернатива пластиковым пакетам. С 2011 года компания осуществляет поставки продукции на российский рынок.

Предыстория

 

У магазина был сайт с условиями продажи сумок оптом. Клиент не занимался розничными продажами, но в какой-то момент осознал их выгоду. Спрос в нише превышает предложение, а продавать товар единицами можно дороже, чем партиями. Нужно было сменить позиционирование и запустить рекламу на правильную целевую аудиторию. 

Для увеличения объема продаж сумок в розницу клиент обратился в наше агентство. Основным digital-инструментом мы выбрали таргетированную рекламу в социальных сетях. Сумки из экоматериалов – специфический товар, который нужно показывать и обсуждать. Сделать это проще всего в Инстаграме. Уже спустя несколько месяцев мы обеспечили клиенту сотни продаж и месячную прибыль в 600 000 рублей. Как у нас это получилось? Подробности – в этом кейсе. 

Цель и задачи

Увеличить розничные продажи с помощью рекламы в социальных сетях.

Решение

Со временем тренд на экологичность и простоту только усиливается. Магазин TheJuteShop удовлетворяет потребности аудитории, которая покупает сумки из джута и хлопка. Это специфичная и очень разборчивая аудитория. Составить ее портрет не так просто. Исходя из данных, которые дал заказчик, и понимания по проекту, для теста мы нашли несколько групп ЦА. Вот главные из них: 

•Женщины 35+

•Люди, которые интересуются покупкой одежды разных стилей (стритвир, кэжуал и т.д.)

•Ходят на йогу, увлекаются вегетарианством, фитнесом

•Родители с детьми

•Путешественники

•Любят натуральные пищевые продукты, медитацию, походы на природу.

Instagram — это соцсеть, где в приоритете визуальный контент. Для бизнес-аккаунта стратегически важен единый стиль и грамотное оформление шапки профиля. 

Поскольку Instagram TheJuteShop вёлся в комплексе (занимались оформлением аккаунта и таргетированной рекламой), перед запуском кампании мы проработали и выложили посты, разработали раздел «меню» и изменили описание сообщества. 

Что в шапке?

Поместили в шапку информацию:

•Телефон магазина и ссылка на сайт. Телефон должен быть в шапке профиля. Даже если в меню аккаунта есть кнопка «Позвонить», пользователи могут ее не заметить.

•Понятный логин латиницей и правильное имя. Здесь название магазина и УТП: эко сумки, сумки из джута. 

•Емкое описание в 2-3 строки. Не так давно Instagram начал сокращать длинные описания в шапке профиля, заменяя его на кнопку «Еще». Так, чтобы прочесть полное описание, придется его развернуть, а сделает это не каждый пользователь.

Креативы

Креативы и тексты к объявлениям разрабатывали в соответствии с брифом и проведённым анализом конкурентов. На протяжении нескольких месяцев мы тестировали разные посты, по мере их выгорания и использования в определенные сезоны.

По ходу работы поняли, что отлично продают простые фото товара. В описании – характеристики товара и цена. 

 

Какую гипотезу сформировали

У клиента был качественный сайт с отличным каталогом и возможностью оплаты заказа. Клиент, который перейдет с инстаграма на сайт, возможно, закажет больше позиций, чем собирался изначально. Поэтому мы выбрали цель «Переход на сайт».

Помимо собранной ЦА, тестировали РК на следующих группах аудитории: 

•Аудитория прямых конкурентов (группы рюкзаков и сумок).

•Аудитория косвенных конкурентов (группы изделий из кожи).

•Аудитории Look-a-Like собранные по тем, кто перешел с Инстаграма на сайт.

Мы запускали, тестировали и останавливали, если результат не устраивал в течении первых 2 недель. Далее в течении 2 месяцев мониторили и исправляли мелочи, чтобы все работало еще лучше. Для показа формировали карусель с товарами:

Наши дизайнеры делали рекламу в формате сторис с кнопкой перехода на сайт:

 

Делали как статичную рекламу, так и в видеоформате:

 

Результаты

Было: 0 рублей с розничных продаж эко сумок.

Стало: более 600 000 рублей в месяц.

Грамотно подобранные сегменты ЦА и правильные креативы позволили нам получать около 150 кликов ежедневно.

Уже через несколько месяцев розничные продажи сравнялись с оптовыми продажами крупных сетей.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group