1 Июл 2021

Оптимизация нового сайта меховых изделий для быстрой индексации

Заказчик
Интернет-магазин «Олимпия» радует своих покупателей высококачественными и модными изделиями из меха. Олимпия — это яркая и экстравагантная верхняя одежда от самых лучших производителей.
Задача
Основной задачей было продвижение нового сайта магазина меха и кожи, который предоставит покупателю всю информацию о продаваемой одежде и все опции, необходимые для быстрой покупки онлайн.

О компании: владелец сайта Олимпия обратился к нам за услугами seo-продвижения нового сайта после того, как сайт практически был завершен. На тот момент сайт не был готов к продвижению. Мы порекомендовали в первую очередь собрать семантическое ядро и доработать структуру каталога, настроить ЧПУ и внедрить систему оплаты в рассрочку.

Задачи

  • Введение в индексацию нового сайта.
  • Постепенный рост визитов с поиска по брендовым и коммерческим запросам.
  • Увеличение видимости в поисковых системах Яндекс Google по выделенным запросам.
  • Рост конверсии в регионе Екатеринбург.

 

Проводимые работы

Подготовительные контентные работы

Собрали семантическое ядро с помощью Key Collector. Провели кластеризацию запросам по группам верхней одежды и аксессуаров. Сформировали карту структуры каталога. Отдельно выделили главные ключевые фразы и коммерческие запросы.

Дополнительно проанализировали конкурентов в сегменте — интернет-магазины меховых и кожаных изделий в регионе. Отобрали схожие сайты конкурентов для оценки структуры каталога и типа посадочных страниц у конкурентов.

Также отобрали перспективные форматы контента крупных поставщиков. Оценили удобство заказа товара на сайте конкурентов. Составили список рекомендаций по доработке сайта клиента. Анализ конкурентов мы проводили с помощью сервиса Key.so и Netpeak.

 

Техническая оптимизация сайта.

Проведение полного технического аудита и составление ТЗ для программистов для устранения всех ошибок. Были найдены и устранены следующие проблемы:

  • настройка ЧПУ и настройка 301 редиректов;
  • удаление битых ссылок;
  • перевод сайта с протокола http на https;
  • оптимизация размера изображений;
  • составление корректных файлов robots.txt, sitemap.xml. В robots.txt мы запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц (вроде политики конфиденциальности или подтверждения заказа). В конце robots.txt указали ссылку на sitemap.xml, в котором содержатся ссылки на все страницы сайта, которые уже подлежат индексации поисковыми системами.

Далее провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта

Так как уже было собрано и кластеризовано семантическое ядро, проведены такие работы по внутренней оптимизации, как:

  • написание и размещение на сайте уникальных коммерческих и информационных текстов,
  • оптимизация приоритетных категорий
  • составление и размещение метаданных и заголовков Н1
  • составление и внедрение маски для карточек товаров

В общей сложности было написано и размещено 25 текстов на приоритетные категории.

Текст оценивались на качество инструментами text.ru и glvrd.ru , и advego.com

Примеры оценок текста со страницы Каталога Шубы /shuby

glvrd.ru - оценка на чистоту текста должна быть не менее 7,5 баллов

advego.com - тошнота не более 11% и частота % вхождения слова не более 4%

 

В рамках внешней оптимизации сайта был проведены работы:

  • увеличение ссылочной массы – регистрация сайта в справочниках и каталогах;
  • добавления организации на карты Google, Яндекс и 2ГИС.

Usability

Далее оценив запросы ЦА, помимо удовлетворения спроса на поиск магазина с продажей модной шубы, мы обратили внимание, что покупатели ищут покупку верхней одежды в рассрочку.

 

Мы предложили провести работы по интеграции системы оплаты покупки в рассрочку.

В карточку товара мы добавили кнопку «Купить в рассрочку» – данный функционал помещает товар в корзину с пометкой оплаты «в рассрочку». Менежеру отправляется запрос на покупку в рассрочку и далее он уже связывается с покупателем и обговаривает дальнейшие действия.

Также в карточке товара рядом с ценой мы добавили блок о стоимости товара при покупке в рассрочку.

Также в самом каталоге на странице ассортимента рядом ценой указали стоимость товара в рассрочку чтобы покупатель уже видел дополнительный вариант оплаты товара

 

Результат

  • Сайт был проиндексирован в короткие сроки в Яндекс и Google.
  • Улучшилась видимость сайта в поисковых системах по ключевым словам.
  • Вырос брендовый трафик.

Выросла доля перехода с поисковых систем. Суммарный трафик со всех каналов вырос до 3 700 визитов в месяц. Месячный органический трафик вырос в среднем достигает не менее 2000 визитов в сезон.

 

Внедрение наших рекомендаций привело к существенному росту ключевых метрик – количество запросов в ТОП-10 увеличилось на 25%;

 

Интеграция системы оплаты в рассрочку или кредит привлекло дополнительную конверсию.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления