Сделали мобильное приложение личного кабинета для управляющей компании PRINZIP Service. Теперь жильцам проще взаимодействовать с сотрудникам УК, оплачивать коммунальные услуги и сдавать показания счетчиков.
Концептуальная модель мобильного приложения
Тестирование прототипа и дизайна на пользователях
Карта пользовательских сценариев
Диаграмма прецедентов
Язык программирования TypeScript
Фреймворк кроссплатформенной мобильной разработки React Native
Редакционная политика для UX-копирайтинга
У управляющей компании не было единой платформы, где одновременно могут работать сотрудники с просьбами и обратной связью, а жильцы — могут сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.
Компания решила, что эти задачи сможет решить мобильное приложение личного кабинета.
Разработали мобильное приложение личного кабинета для PRINZIP Service.
В редакционной политике обозначили стиль UX-копирайтинга. Зафиксировали допустимые варианты написания названия управляющей компании и компании-застройщика. Описали, какими должны быть интерфейсные тексты, обращающиеся к пользователю.
Система пуш-ведомлений. Уведомление можно отправить на все ЖК, один ЖК, один дом и даже один подъезд в доме.
Система работы с заявками для сотрудников УК: получение, распределение, контроль
Мы создали приложение на основе React Native — фреймворка кроссплатформенной мобильной разработки. Писали код на TypeScript. Для аналитики использовали Firebase.
Жильцы домов, которых обслуживает PRINZIP Service — собственники и жители квартир.
Специалисты УК, ответственные за распределение и выполнение заявок от жильцов.
Жильцы и сотрудники используют одно приложение. Доступ к информации разграничен пользовательскими сценариями.
В мобильном приложении мы проработали пользовательские сценарии для четырех ролей. Каждая роль имеет собственный интерфейс и функционал.
Жилец — собственник и житель квартиры.Может сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.
Менеджер — сотрудник УК, который назначает исполнителей по заявкам. Он может видеть заявки, назначать исполнителей, переписываться с жильцами
Исполнитель — специалист УК, который работает по заявкам. Он может видеть заявки, переписываться с жильцами, изменять статус заявки.
Администратор — специалист УК, который может добавлять новых жителей, создавать аккаунты новым сотрудникам и др.
В приоритете — отображение информации для жильцов. Они видят блоки с оплатой счетов, сдачей показаний и всей нужной информацией о заявках. Могут добавлять домочадцев в приложение, переписываться с сотрудниками УК, просматривать уведомления и др.
Все аккаунты сотрудников УК создаёт администратор через сайт PRINZIP Service.
Работать с заявками нужно и жильцам, и сотрудникам. Это двусторонний процесс: жилец оставляет заявку, сотрудник получает и обрабатывает её. Заявка автоматически привязывается к адресу жителя.
Мы добавили возможность рассылать пуш-уведомления на смартфоны.
Мы интегрировались со сторонними сервисами, чтобы расширить функционал личного кабинета.
Мы разработали продуманное и функциональное приложение для жильцов и сотрудников PRINZIP Service. Компания получила более простое и удобное взаимодействие специалистов УК с жильцами.
Приложение экономит время обеих сторон на коммуникацию с помощью понятного интерфейса и удобных функций.
Качество клиентского опыта обеспечило конкурентное преимущество для PRINZIP Service и повысило лояльность жильцов.
Скачайте бесплатное приложение в AppStore или GooglePlay.