26 Июл 2021

Кейс: продающий сайт для бренда одежды Maggio

Заказчик
Maggio - международный бренд праздничных нарядов. Первый самостоятельный магазин марки появился в России еще в 2019 году. Сегодня в мире существует семь магазинов с доставкой по всему миру.
Задача
Сделать продающий сайт с приятным минималистичным дизайном. Доработать систему каталога и создать люксовое и визуально приятное отображение товара на всех уровнях поиска одежды.

Кейс о том, как мы сделали продающий сайт для международного бренда люксовой одежды Maggio. Клиент получил красивую и эффективную платформу, привязанную к системе управления заявками.

Что мы сделали?

Мы сделали продающий сайт для магазина вечерних нарядов «Maggio». Все заявки с сайта поступают в CRM. 

Кто наш клиент? 

Maggio - международный бренд праздничных нарядов. Первый самостоятельный магазин марки появился в России еще в 2019 году. Сегодня в мире существует семь магазинов с доставкой по всему миру.

У клиента был старый сайт, дизайн которого не соответствовал люксовому восприятию товара. Заказчик обратился к нам за переработкой, но позже согласился на создание нового большого интернет-магазина.

 Цель работы 

Сделать продающий сайт с приятным минималистичным дизайном. Доработать систему каталога и создать люксовое и визуально приятное отображение товара на всех уровнях поиска одежды.

Заказчик продает одежду в семи оффлайн-магазинах. Дополнительный трафик обеспечивал старый сайт. Нам нужно было разработать новую, более усовершенствованную версию сайта и интегрировать ее с CRM и 1С-Учет товара. Чтобы оптимизировать затраты на производство, мы предложили клиенту сделать упрощенную версию сайта на CMS 1C-Битрикс с перспективой дальнейшего масштабирования. Продукция пользуется большим спросом за границей, поэтому Заказчик планировал создание англоязычной версии сайта с покупкой в разных валютах.

 Проанализировали бизнес клиента

Целевая аудитория магазина - люди со средним достатком, часто планирующие покупку одежды к какому-то значимому событию. Покупают товар женщины из России и других стран. Наша задача - не запутать клиента и не дать ему потеряться на просторах сайта. Все страницы и блоки должны быть логично связаны: вначале актуальные категории, затем популярные товары и страницы каталога. Посетитель сайта должен обратить внимание как минимум на один из этих блоков, чтобы продолжить путь к покупке. 

С чего начали работу

Выслушали Заказчика и зафиксировали все его пожелания. Собрали референсы, подготовили палитру цветов, фотоконтент и дизайн-элементы. Выстроили путь клиента и на его основе подготовили первый прототип сайта. 

Работу начали с изучения технического задания. Заказчика не устраивали некоторые элементы дизайна на старом сайта. Собрали все замечания, чтобы учесть их при доработке старого сайта и разработке нового. Договорились с Заказчиком, что перед внедрением нового сайта в работу следует минимально оптимизировать старый сайт, чтобы он конвертировал больше посетителей и заявок.

 Собрали материалы для разработки нового ресурса

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности 

Продумали путь клиента. На его основе сформировали главную страницу на сайте, каталог, карточку товара, подборки и страницу с корзиной. Продумали концепт личного кабинета.

Перед началом работы создали путь клиента. При выборе одежды женщины чаще всего обращают внимание на новинки и актуальные товары, а в каталог идут лишь в том случае, если уже знают, что хотят купить. Поэтому путь покупателя на сайте может выглядеть следующим образом:

Просмотр актуальных позиций на первом экране. Возможен переход по какой-то из позиций с последующей покупкой.

 

 Просмотр популярных товаров и коллекций. Возможен переход по какой-то из позиций с последующей покупкой.

 

Просмотр товаров в каталоге. Использование фильтров для быстрого поиска необходимой позиции.

 

Просмотр статей в блоге для роста лояльности покупателя к бренду.

В каталоге все товары расположили в четыре ряда. Сделали каталог адаптивным - при сокращении рамок браузера число рядов в каталоге сокращается. Выбрали такой формат карточек с изображениями, чтобы фото модели помещалось полностью, а на одном экране открывалось минимум шесть позиций. Под карточкой - только цена и название товара.

Для удобства пользователя расположили фильтр сверху и слева. В левой части экрана перечислены категории одежды, в верхней - настройки по размеру, цвету, цене и коллекции.

В карточку товара поместили большое изображение с моделью, цену, выбор размера и описание. С помощью модуля Битрикс добавили выбор дополнительных аксессуаров, а внизу карточки - товары из этой же коллекции и похожие платья.

Проработали страницу с подборками. Все категории оформили в три ряда. По необходимости Заказчик может сам добавлять новые подборки, удалять и менять старые.

 

Товары, добавленные в корзину, можно отслеживать в правой части экрана. Это удобно для посетителя, поскольку не отвлекает от дальнейшей процедуры выбора. В самой корзине достаточно указать контактные данные и выбрать способ получения товара.

Для постоянных пользователей сделали возможность авторизации и посещения личного кабинета. Страница с избранным оформлена в традициях западных агрегаторов одежды - вроде Asos или Shein. «Залайканная» продукция представлена в виде вишлист, с упором на визуал и без лишних текстов. Так покупатель не отвлекается на лишнюю информацию и смотрит только на полюбившийся товар. Вероятность заказа, соответственно, увеличивается.

Для оптовиков подготовили отдельную страницу. На первом экране - кнопка «Получить оптовый каталог». Ниже информация о преимуществах работы с брендом.

 

 

Что получил клиент?

Мы сделали продающий сайт для международного бренда люксовой одежды Maggio. Клиент получил красивую и эффективную платформу, связанную с системой управления заявками. Мы продолжаем работу с Заказчиком. В ближайших планах - доработка интернет-магазина и создание многоязычной версии сайта с возможностью оплаты разными валютами.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления