Автор кейсаMakeitM
6 Авг 2021

Кейс: продающий сайт для магазина обуви SofiaShoes

Заказчик
Компания «SofiaShoes» работает на российском обувном рынке больше 25 лет. За это время на территории Санкт-Петербурга и области открылось более 27 магазинов.
Задача
Сделать продающий сайт для магазина обуви.

В этом кейсе расскажем о том, как сделали продающий сайт магазину обуви, какие особенности и фишки использовали в работе.

Что нужно было сделать?

Создать интернет-магазин обуви, который будет регулярно приносить заявки, продажи и прибыль. Сайт должен отражать эксклюзивность продукции и индивидуальный подход магазина к товару и его покупателям.

Что мы сделали? 

Клиент хотел современный, удобный и лаконичный сайт, на котором не составит труда найти нужный товар и оформить заказ. Старый сайт не отвечал требованиям современного дизайна и юзабилити, а потому практически не конвертировал заявки. Мы провели анализ ниши, собрали все требования Заказчика и сделали удобный сайт для компании SofiaShoes.

Как продавать обувь через интернет?

Кто наш клиент?

Как продавать обувь через интернет?

Компания «SofiaShoes» работает на российском обувном рынке больше 25 лет. За это время на территории Санкт-Петербурга и области открылось более 27 магазинов. В салонах есть обувь на любой вкус, как для мужчин, так и для женщин. Ассортимент представлен множеством отечественных и зарубежных брендов. 

Цель работы

Сделать продающий сайт для магазина обуви. 

Заказчик сразу высказал нам пожелание, что сайт должен в первую очередь продавать товары, а не исполнять функцию «визитки». Страницы должны быть простыми и лаконичными, без лишних визуальных элементов. Основной раздел на сайте - каталог обуви с удобной разбивкой по подгруппам.

Параллельно с привычной для нас работой по разработке сайта мы хотели испытать новые технологии в продажах. Главное пожелание клиента - удобство подбора обуви по сезонам и учет особенностей доставки в разные локации. Дополнительно нужно было ограничить количество пар к заказу. Иначе посылка могла оказаться не только нетранспортабельной, но и невыгодной: многие клиенты отказываются от получения товара и отправляют его обратно.

С чего начали работу?

Перед началом работ нужно было решить две задачи:

1.Получить видение сайта от Заказчика, учесть его пожелания и требования.

2.Продумать путь клиента на сайте. Изучить ЦА магазина и сделать такую структуру сайта, каждый блок или раздел которого подталкивал бы посетителя к оформлению заказа.

Проанализировали бизнес клиента

Проанализировали нишу и целевую аудиторию клиента. Придумали, как создавать ограничение по товарам в заказе.

 Как создать магазин обуви?

Старый сайт клиента 

Целевая аудитория магазина - преимущественно женщины от 20 до 50 лет. Социальное положение особой роли не играет, поскольку обувь находится в среднем ценовом сегменте. Уровень дохода людей варьируется от 25 тыс до 60 тыс рублей. Такая целевая аудитория часто сравнивает цены в разных магазинах и относится к выбору обуви чересчур внимательно. По этой причине нам нужно удерживать на сайте каждого покупателя, после чего плавно подводить его к покупке. Сделать это можно засчет размещения актуальных товаров и коммерческих блоков.

 Интернет-магазин обуви

Мы сразу хотели решить проблему с большим количеством товара в заказе. Для этого выбрали платформу 1С-Битрикс, на которой создавали новый сайт. С помощью этой CMS можно выставить ограничения, связанные с оформлением заказов и доставкой.

Обувной интернет-магазин 

Выстроили путь клиента

Классический путь клиента выглядит следующим образом:

На эту схему мы и опирались при разработке структуры сайта. Каждая страница и каждый блок должен подталкивать посетителя к выбору товара и оформления заказа. При этом ничто не должно отвлекать человека от покупки – сайт должен вмещать только важные для посетителя тексты и изображения. Чтобы это обеспечить, мы выбрали CMS 1C-Битрикс. Это движок, позволяющий создать удобную блоковую структуру страниц. 

Разрабатываем дизайн

Выслушали Заказчика и зафиксировали все его требования и пожелания. Собрали референсы, подготовили палитру цветов, фотографии товаров и дизайн-элементы. Выстроили путь клиента и на его основе подготовили первый прототип сайта.

Изучили нишу, целевую аудиторию и старый сайт клиента. Оказалось, что уже несколько лет Заказчик получал клиентов по сарафанному радио. Более чем за 25 лет работы о магазине узнали жители Санкт-Петербурга и приходили в магазины по старой памяти. Сайт покупателей не конвертировал, а соцсети пустовали. Мы согласились на полное продвижение клиента - от создания и продвижения сайта до оформления соцсетей.

 Как открыть онлайн магазин обуви?

Как открыть онлайн магазин обуви с нуля

Собрали материалы для разработки нового ресурса. 

 Создать интернет-магазин обуви

Подготовили прототип сайта. Продумали концепт главной страницы, каталога, карточки товара и информационных блоков.

 Открыть онлайн магазин обуви 

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Продумали путь клиента. Опирались на него при разработке главной страницы на сайте, каталога, карточки товара и корзины.

Чтобы удержать пользователя на сайте, нужно не дать ему запутаться в разнообразии брендов, скидок и новинок. Все блоки должны быть логично расставлены и дополнять друг друга. Для этих целей отлично подходит Битрикс, позволяющий выстроить минималистичную блоковую структуру страниц с приятным дизайном. 

Разработку начали с дизайна главной страницы сайта. Именно на нее попадает большая часть новых пользователей. На первый экран вынесли карусель с новинками, оформленными в виде больших блоков. Внизу – каталог и тематические подборки. На главный экран поместили слайдер с актуальными позициями и скидками. Ниже - каталог с делением на мужскую и женскую обувь.

Как создать свой интернет-магазин обуви?

На втором экране - подборки с популярными моделями. Под каждой карточкой указаны только цены. Мы работаем в сегменте, где покупателям не так важны бренды и характеристики товара, а в приоритете стоимость.

 Кейс магазина обуви 

Оформили каталог с основными товарными позициями: кедами, кроссовками, сапогами и прочим ассортиментом. В каждой категории - карточки товаров с фотографией и ценником.

Создать сайт для интернет-магазина обуви 

 Сколько стоит открыть интернет-магазин обуви?

В карточку товара поместили большое изображение с фотографией обуви, ценой, кнопками выбора размера и описанием. С помощью модуля Битрикс добавили выбор дополнительных товаров.

Создать сайт интернет-магазина обуви

Слева от каталога поместили большой удобный фильтр. Здесь посетитель может выбрать сезон, материал, цену, страну-производителя и другие параметры.

Как создать интернет-магазин обуви?

В корзине для оформления заказа достаточно указать контактные данные и выбрать способ получения товара.

Создание интернет-магазина обуви 

Добавили страницы с новостями, контактами, списком магазинов и условиями возврата.

Создание интернет-магазина обуви с нуля

Для постоянных покупателей сделали возможность авторизации и посещения личного кабинета. Страница с избранным оформлена в традициях западных агрегаторов одежды - вроде Asos или Shein. Покупатель не отвлекается на лишнюю информацию и смотрит только на добавленный в «Избранное» товар. Вероятность, что товар будет куплен, увеличивается.

Сколько стоит открыть онлайн магазин обуви? 

В содружестве с коллегами Заказчика мы разработали модель взаимоотношений сайта со складскими остатками. Интересная особенность работы кроется в том, что мы не использовали интеграцию с 1С. Вся необходимая для Заказчика информация поступает на сайт напрямую.

Что получил клиент?

Как создать онлайн магазин обуви?

Клиент хотел современный, удобный и лаконичный сайт, на котором не составит труда найти нужный товар и оформить заказ. Старый сайт не отвечал требованиям современного дизайна и юзабилити, а потому практически не конвертировал заявки. Мы провели анализ ниши, собрали все требования Заказчика и сделали удобный сайт для компании SofiaShoes. Уже сегодня на сайт можно запускать трафик с контекстной или таргетированной рекламы и получать дополнительный трафик.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления