Главной задачей при разработке корпоративного сайта для компании «Техтранс» было упрощение контента и создание дизайна «для людей». Даже сложная и узкоспециализированная информация должна подаваться простыми методами, чтобы повысить лояльность аудитории к бренду.
На этапе переговоров мы много времени уделяли обсуждению того, что данный сайт будет сложен и непонятен. От нас требовалось структурировать материал и предоставить его в удобной форме менеджерам и инженерам компаний партнеров.
Компания «Техтранс» разрабатывает, производит и обслуживает устройства управления поездами. У клиента уже был сайт, разработанный в далекие девяностые годы. Заказчик сменил логотип компании и задумался о новом сайте, поэтому обратился к нам. Главным пожеланием было отобразить на сайте, что компания тесно связана с технологиями, следит за научными тенденциями и двигает производство вперед. Показать это нужно просто, красиво и понятно для всех. Сайт имел своей целью рост узнаваемости компании и повышение лояльности аудитории к бренду.
Показать на сайте масштабность проектов. Клиентов работает по всей России, системами «Техтранса» пользуется множество железнодорожных станций. Нужно показать на сайте имеющуюся продукцию, и представить сопутствующую документацию для инженеров, которые занимаются закупкой оборудования.
Так выглядят прототипы, на основании которых производился дизайн макетов. Мы разрабатываем прототипы для всех проектов, что помогает нам лучше понять проект и сделать точную оценку работ, а клиенту получить ожидаемый результат.
В начале работы мы уделили большое внимание цветам, которые будут использоваться на сайте. Вместе с Заказчиком остановились на зеленом цвете. Он ассоциируется со множеством вещей, которые так или иначе связаны с электроникой и железными дорогами. Зеленые микросхемы, зеленые вагоны поездов, зелень за окном поезда - все это давало нужные ассоциации. К тому же, сам цвет привлекает внимание и располагает к себе.
На первом экране главной странице поместили описание компании в одном предложении. Ниже - фактчекинг в цифрах, показывающий долгую историю предприятия и ее достижения.
На следующий экран поместили девять блоков с основными решениями компании. Упор делали на визуальное повествование, а потому каждый блок снабжали релевантным изображением.
Ниже - карта России с областями, где используется продукция «Техтранса». Блок призван повысить лояльность аудитории к бренду, показать, что компания работает почти по всей стране.
Каталог на сайте поделили на четыре блока. В каждом блоке - несколько услуг или продуктов. У каждого продукта есть документация и прочая важная информация для инженеров и прочих ответственных лиц.
Компания занимается производством и подключением систем, по-этому страницы продукции имеют не стандартный вид.
При клике на карточку с продуктом открывается страница с детальным описанием. Тут нам пришлось постараться больше всего. Тексты писали, советуясь с Заказчиком. Всю техническую терминологию пришлось расшифровывать и объяснять примерами. Ниже на странице - вариации продукта и похожие статьи.
Дополнительно оформили страницы с новостями, контактами, историей компании и командой.
Заказчик полностью доволен полученным результатом. Нам удалось сделать понятный и красивый сайт из множества сложных документов и технических текстов.
Мы довольны получившимся результатом (а главное доволен клиент), так как нам удалось из множества документаций и прочего материала сделать качественный сайт. Для вас это выглядит как "папки" с названиями, но квалифицированный инженер видит в этом намного больше.