Автор кейсаMakeitM
12 Авг 2021

Кейс: переработка и продвижение сайта для сети магазинов обуви 1001 туфелька

Заказчик
«1000 и одна туфелька» - сеть обувных магазинов для детей и подростков. Клиент обратился к нам за переработкой сайта. Цель - регулярные продажи и рост лояльности аудитории к бренду.
Задача
Разработать новый дизайн, ускорить работу сайта, модернизировать существующий функционал.

О клиенте 

«1000 и одна туфелька» - сеть обувных магазинов для детей и подростков. Клиент обратился к нам за переработкой сайта. Цель - регулярные продажи и рост лояльности аудитории к бренду.

Цель работы

 

Разработать новый дизайн, ускорить работу сайта, модернизировать существующий функционал. Для части клиентов нужно дать возможность просматривать остатки на складе и выбирать склад, с которого они получат поставку.

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Мы разработали новую структуру сайта, дополняя ее семантическими страницами. Выполнили перенос сайта но новую версию CMS 1С-Битрикс. Это помогло нам целиком переработать архитектуру проекта и наладить процесс обмена данными о товарах с 1С. Для снижения нагрузки на сервер мы написали компонент, который оптимизирует контент на сайте.

  • Полностью отказались от классических скидок, что привело к увеличению скорости работы сайта. Нет дополнительных подгрузок из-за расчетов.
  • Структура в 1С предполагала единый каталог для мальчиков и девочек. Нам удалось разделить для увеличения скорости работы, так как товары берутся не из всего каталога как ранее, а из конкретного раздела. 

 Благодаря новой версии движка у нас появилась возможность оперативно и грамотно реализовать все необходимые доработки. 

  1. Настроили сайт так, чтобы изображения товаров не хранились в 1С, а фотографы сразу загружали их на сайт в отдельную папку. Сделали присвоение изображений товаров прямо из соотвутствующих папок в момент передачи товара в 1С.
  2. Использовали склады, выгружаемые из 1С, как магазины для отгрузки товаров и их резервирования. Это значительно упростило работу с заказами менеджеров.

В планах у нас было: 

  • Сделать понятные URL. Имеющиеся адреса страниц нас не устраивали и противоречили принципам технической оптимизации сайта. Не было вложенности страниц, структура сайта имела плоский вид.
  • Упростить и автоматизировать настройку метатегов для продвижения сайта в Яндекс и Google.
  • Внедрить поддомены для регионального продвижения сайта в поисковых системах.
  • Внедрить корзину для самостоятельно заказа любых товаров.
  • Сделать отдельный поиск по каталогу, чтобы упростить пользователю путь к необходимому товару.

У магазина регулярно пополнялся товарный каталог. В связи с этим мы приняли решение обновить семантическое ядро. Это была хорошая возможность поднять сайт в поисковой выдаче.

  

Мы детально переработали имеющиеся поисковые запросы и отобрали наиболее конверсионные запросы.

На этом этапе следовало изучить, что уже привлекает людей на сайт. Мы проанализировали позиции проекта по основным запросам и отдачу от них. В случае, если запрос приносит пользу и находится недалеко от ТОП-10 или на последних местах первой страницы – его имеет смысл «тянуть» выше. Если запрос находится высоко, но по нему низкая конверсия, необходимо проанализировать пользовательский опыт взаимодействия. Возможно, у человека не получается найти способ для связи, либо его что-то отталкивает на странице – будь то высокая стоимость товара в сравнении с конкурентами, непонятные характеристики и т.д.

Активно переработали техническую составляющую сайта:

  • Оптимизировали скорости загрузки.
  • Проработали семантическую разметку schema.org.
  • Внедрили автоматическую генерацию и обновление карты сайта с выгрузки xml для Маркета и других площадок.
  • Переработали разделы с контактами под представительства.

 

  1. Сделали особый упор на товарный каталог и контент. Модифицировали листинги товаров (страницы-категории), поработали над представлением ассортимента и поиском необходимых товаров. Внедрили более детальное тегирование.
  2. Сделали удобным поиск товара в нужном магазине, сократив лишнее общение с менеджерами.
  3. Структуру каталога модифицировали: теперь поисковики любят этот сайт.
  4. Для удобства поиска товаров и для продвижения по данным страницам, создали подборки товаров - страницы с выбранными товарами определенной тематики.
  5. Сделали упор на удобство использования сайта на мобильных устройствах.  

Полностью изменили карточку товара под потребности рынка. Поместили большое изображение с фотографией товара, ценой, кнопками выбора размера и описанием. С помощью модуля Битрикс добавили выбор дополнительных товаров. Слева от каталога поместили большой удобный фильтр. Здесь посетитель может выбрать сезон, материал, цену, страну-производителя и другие параметры.

  

В корзине достаточно указать контактные данные и выбрать способ получения товара. Чем меньше в корзине строк для заполнения, тем быстрее пользователь оформит покупку. Так мы сокращаем число отказов и увеличиваем конверсию. 

Что получил клиент

 

Благодаря нашей работе клиент получил значительный рост трафика, а следовательно - заявок и продаж.

 Трафик из поиска (SEO):

  • В день старта работ (2019): 71 человек в день
  • Спустя год (2020): 697 человек в день

Количество конверсий в месяц:

  •  На момент начала работ (2019): 4-5 добавления в корзину
  • Спустя год (2020): 193 добавления в корзину

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления