Автор кейсаVIPROЛоготип компании

Продвижение интернет-магазина медицинских товаров.

Заказчик
Оптовая и розничная продажа медицинских расходных материалов и медицинского оборудования
Задача
Первичная SEO-оптимизация сайта и увеличение количества заявок

1.Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

История этого продвижения, одна из многих, в ней нет элегантных решений и специфических для нишевых сайтов находок. И именно поэтому мы решили рассказать ее. Обычный сайт интернет-магазина, каких множество на просторах сети. 

Итак, задача:

  • Необходимо продвинуть сайт медицинских товаров.
  • Бюджет ограничен.
  • Сайт никогда не продвигался в поиске.
  • CMS – ocStore. 

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировав сайт, решили прибегнуть к искусству маленьких шагов, отказаться от кардинальных изменений и использовать то, что позволяла CMS. Приправили все технической и SEO оптимизацией. 

В первую очередь, перевезли сайт на https и добавили SSL-сертификат.  

Параллельно собрали расширенную семантику и провели полный аудит.  

Аудит выявил большое количество «мусорных страниц» и дублей в индексе поисковых машин, мешающих корректно ранжироваться и съедающих и без того небольшой кроулинговый бюджет. 

Настроили модуль, генерирующий корректный файл sitemap.xml, закрыли поиск по сайту и добавили rel =canonical на страницы пагинации.

Далее - поработали с вложенностью URL сайта и четко выстроили и синхронизировали структуру URl и «хлебных крошек»: Главная -> Категория -> Товар 

Через несколько недель сайт благополучно переехал на https и мы приступили к следующему этапу. 

Как выяснилось, после кластеризации семантики и анализа поисковой выдачи нам не хватает страниц для продвижения выбранных клиентом запросов. Потребность продвигаться по названиям товар+ бренд у клиента была, а вот страниц Брендов (и ресурсов их делать) не было.

К счастью, CMS «из коробки» содержала модуль, который позволял делать товарные срезы под конкретные запросы или бренды товаров. Например, после консультации со специалистом заказчика, мы смогли собрать карточки товаров в товарные срезы - «профессиональные алкотестеры» или «отоскопы KaWe»

Запросы распределены, мета-описания и тексты добавлены на страницы товарных срезов. Отправляем страницы сайта на принудительную переиндексацию и ждем результат. 

Для ускорения процесса пришлось несколько дней руками отправлять URL, но результат не заставил себя ждать

Сайт начал стабильно расти в поиске спустя месяц после начала работ. И спустя еще три месяца - вырос в два с половиной раза. Далее нас ждали работы над новыми товарными страницами и доработка мета-описаний и вхождений. 

3. Результаты сотрудничества

По итогам проделанных работ, нам удалось уложиться в запланированный бюджет и показать значительные результаты в первые месяцы сотрудничества, даже с учетом ограниченных ресурсов и возможностей по доработке сайта. 

Вот она, история про то что индивидуальный подход с трезвым пониманием ограничений и возможностей, и полное использование имеющихся ресурсов могут позволить повысить видимость проекта без значительных вложений.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group