Автор кейсаLMS-ServiceЛоготип компании

Развитие сотрудников ЮMoney

Заказчик
ЮMoney
Задача
Внедрение системы дистанционного обучения

Начало

В марте 2019 года к нам на почту “прилетело” письмо от компании ЮMoney.

Коллеги хотели встретиться, чтобы посмотреть возможности системы Moodle и получить коммерческое предложение на разработку собственной системы дистанционного обучения на ее основе.

Согласование

В течение нескольких месяцев мы выясняли потребности и технические требования заказчика, чтобы предоставить финальное коммерческое предложение.

Мы победили   В результате проведения тендера наша компания была признана победителем. Нам удалось представить самое удачное предложение, которое на 100% покрывало потребности Заказчика, и была существенно выгоднее по цене.

Перед нами стояли большие задачи  

Необходимо было обеспечить процесс обучения нескольких тысяч сотрудников и делать это персонифицированно.

Задача №1 Реализовать несколько сложных интеграций с внутренними системами.

Задача №2 Существенно доработать подсистему управления компетенциями.

Задача №3 Разработать простой и понятный интерфейс системы в корпоративном стиле?

Задача №4 Разработать ряд новых плагинов и серьезно переработать уже существующие в системе.

 

Для того, чтобы решить эти задачи, мы разработали более 30 дополнительных модулей для Moodle Анатолий Яшенькин Генеральный директор LMS-Service  

Плагин управления организационной структурой Модуль позволяет автоматизировать процесс создания сложной управленческой структуры из AD, назначать руководителей подразделений, автоматизировать запись целых ветвей структуры на курсы, тренинги и материалы.

Плагин для проведения ревью сотрудников Ревью – процедура фиксации развития сотрудников в коллективе, их навыков, пожеланий, успехов и неудач. Все результаты ревью сохраняются в системе для дальнейшего анализа со стороны сотрудников HR. Заполнение фидбека по ревью состоит из нескольких этапов, каждый из которых основывается на результатах предыдущего. Система сама подсказывает и предзаполняет формы этапов. 

В случае, если у руководителя нет возможности проводить ревью кому-то из своих подчиненных, он может делегировать его проведение любому сотруднику из своего подразделения. 

В рамках проведения ревью можно указать, какие из компетенций сотрудника проявились хорошо в этом квартале, а какие требуют дополнительного развития.

Набор плагинов для матрицы карьерного роста Матрица карьерного роста (МКР) – набор компетенций и навыков, которые должен освоить сотрудник определенной должности в подразделении. На наш взгляд, это был наиболее сложный в реализации плагин, который позволяет не только автоматически формировать матрицы компетенций для каждого сотрудника, но и показывает уровень сотрудника относительно его МКР для текущей должности и для вышестоящих должностей. Мы реализовали возможность настраивать цепочки должностей со сложными траекториями достижения должности. Критериями освоения навыков, входящих в компетенцию, являются пройденные сотрудником курсы, прочитанные книги, посещённые тренинги, результаты ревью.

Серия плагинов для записи на курсы В рамках работы над проектом выяснилось, что ни один из стандартных плагинов записи на курс не подходит для реализации требований Заказчика. Для удовлетворения требований нашей компанией была разработана серия плагинов автоматической записи на курсы – рекомендация коллеге, запрос на доступ к курсу с одобрением руководителя. Каждый из способов подписки обладает своим уникальным процессом записи пользователей на курсы.

Плагины отображения контента Одним из требований Заказчика была разработка библиотеки с индивидуальным отображением для каждого из типов материалов. Для реализации данного требования мы полностью переработали стандартное отображение списка курсов системы, создав плагин витрины курсов с возможностью фильтрации сразу по 5 различным параметрам. Витрина позволяет найти любой интересующий пользователя курс буквально за несколько кликов. При этом для курсов реализован механизм ограничения доступности в зависимости от подразделения или должности пользователя. Книга Курс отображается как отдельная книга формата pdf, epub, в виде встроенного модуля «Книга». Не содержит промежуточных страниц самого курса.

Модули

Курсы данного формата не имеют страницы: пользователи всегда попадают на элемент, на котором они остановились при последнем посещении.

Стандартные страницы системы Часто встроенные страницы пользовательского интерфейса Moodle не удовлетворяют требованиям Заказчиков. Поэтому мы их переопределяем. По внутренней политике нашей компании мы никогда не «трогаем» код ядра системы, а реализуем дополнительные возможности на встроенных страницах, используя механизмы переопределения функционала ядра. Это позволяет сохранить возможность безболезненного и правильного обновления системы при выходе новой версии ядра. Для публикации новых версий системы мы применяем концепцию непрерывной интеграции и доставки (CI/CD), которая позволяет полностью автоматизировать процесс тестирования исходного кода и автоматизировать релизы новых версий системы.

Результат

В результате нашей работы нам удалось на 100% решить поставленные задачи. Сотрудники ЮMoney теперь имеют отличный инструмент для обучения и роста своих компетенций, компания растет и развивается. А вы?

 

Кому интересна сфера онлайн-обучения, прошу в мой Telegram-канал. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа