Рассказываем про главные изменения и как попасть в рейтинги в этом году.
В методике этого года снова много улучшений. Мы обозначили границы и типы проектов, разделили заказчиков и плательщиков, переделали важные справочники услуг и сфер, изменили расчёт среднего срока сотрудничества с клиентами, ввели новые критерии попадания в рейтинги и параметры оценки (например, возврат заказчиков), которые делают методику ещё более сбалансированной.
Новые рейтинги
К 23 рейтингам прошлого года добавляются 11 новых:
- Профильные: Инфлюенс-маркетинг, Мобильный маркетинг, Видео, Работа с репутацией, Разработка и интеграция ИИ
- Комплексные: Креатив, Коммуникационные агентства, Комплексные разработчики
- Отраслевые: Еком, ИТ и Промышленность
Плюс к этому в рейтингах появляются новые срезы — например, по типу корпоративного решения или мобильной ОС.
Как попасть в рейтинги в этом году
- Зарегистрироваться.
- До 28 апреля — внести данные в кабинете: о компании, выручке и проектах.
- До 21 мая — пройти проверку.
Главное, что вам нужно знать, описано в этом чек-листе:
https://docs.google.com/document/d/1Kbk0yB-5-GnkTlLopNRCHgtB66oQbiwZWRestjH5tsU
Рейтинги будут опубликованы 26 мая.
Зачем участвовать в наших рейтингах?
Если у вас есть сомнения, вот три аргумента:
- Послушайте участников наших рейтингов— вот их кейсы (ROI, LTV) и отзывы.
- Прочитайте исследование полезности рейтингов РР (данные от 337 компаний). Найдите результаты компаний с вашей специализацией, ценовым сегментом или размером и посмотрите, какая пользу вы можете получить.
- Мы — самый посещаемый рейтинг в России, охватывающий больше всего услуг. За год на наш сайт и в телеграм-бот приходят 250+ тысяч уникальных посетителей (вот самая свежая статистика за декабрь 2024—февраль 2025).
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите в чат нашего сообщества Разговорная.
Зарегистрироваться для участия в «Рейтинге Рунета»