Краткий гид по рынку разработки сайтов на DataLife Engine
CMS – это платформа для управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего веб-разработчики создают сайты и поддерживают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится сталкиваться с CMS в процессе последующего выкладывания текстов на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Заказчику отдельно приобретать CMS не нужно. Эта задача ложится на плечи подрядчика - он просто включит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS — это особая ответственность. От системы управления во многом зависит цена разработки, удобство управления им, успешность дальнейшего продвижения в поисковиках и многое другое.
Еще один важный нюанс при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. К примеру, написанная сотрудниками конкретной digital-компании CMS (самописная) по умолчанию не предполагает дальнейшую передачу проекта другому подрядчику. То есть до заказа нового сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу проекта придется иметь дело с конкретной командой разработчиков, вне зависимости от того, остался ли он доволен предыдущим сотрудничеством или нет. Исходя из этих аргументов, эксперты советуют заказывать разработку сайта на одной из наиболее распространенных CMS.
О платформе DataLife Engine
DataLife Engine является коммерческой коробочной системой управления сайтами.
Каждый год в нашей стране на этой CMS агентствами производится 48 проектов, из них корпоративных сайтов - 29, сервисов или порталов - 11, промо-сайтов - 6.
Не менее 18 веб-студий запускают веб-сайты на DataLife Engine. Cреднестатистическая стоимость создания корпоративного сайта на DataLife Engine составляет 43 604 рубля, сервиса или портала - 149 248 рублей, промо-сайта - 15 999 рублей.