Логотип

Что такое myTarget: принципы работы, настройка параметров, особенности

MyTarget — это система для размещения рекламы в интернете. Используется при продвижении в соцсетях. Она действует на всех площадках, которые входят в Mail.ru — Одноклассники, Вконтакте, Мой Мир, почта Mail.ru, Юла.

Список каких данных нельзя загружать в myTarget?

MyTarget включает два вида таргетированной рекламы. Медийная — это посты в соцсетях, видео, баннерная реклама. Контекстная — размещение через аукцион платформы myTarget и партнерские компании.

Как работает myTarget

В рекламной сети MyTarget можно реализовать большие возможности для таргетинга. Платформа имеет мощный инструмент сегментирования пользователей. Сотрудничая с Data management platform, она получает данные аудитории и передает их рекламодателям.

Чтобы увидеть их, зайдите в раздел «Аудитории» — «Внешние сегменты». Здесь большой список параметров аудитории на основании данных DMP. За счет этого можно задавать более точные настройки для таргета, ориентируясь на расширенную информацию.

Кроме этого источника, MyTarget использует данные со всех сервисов Mail.ru, где большую ценность представляют поисковые запросы. Контекстный таргетинг — эффективный инструмент маркетинга, который подбирает аудиторию на основании запросов и просмотров карточек товаров. Можно искать запросы вручную по категориям товара и сохранять релевантные слова для контекстного таргетинга в свой список.

Система использует данные счетчиков и пикселей Top Mail.ru. Чтобы загрузить их в рекламный кабинет MyTarget, введите номер счётчика в соответствующее поле. Такой прием значительно расширяет аудиторию и охватывает пользователей, посетивших сайт или социальные сети.

Для настройки рекламной кампании через МайТаргет можно использовать данные приложений во Вконтакте, Одноклассниках и «Мой мир». Пользователи, которые устанавливают эти игры, добавляются в сегменты для реализации узконаправленного таргетинга.

Какие существуют инструменты для поиска аудитории?

Популярный источник целевой аудитории — группы и сообщества, посвященные определенной тематике. В MyTarget для рекламной кампании можно загрузить подписчиков выбранного паблика, чтобы собрать действительно качественную ЦА. Например, компания по продаже товаров для животных может настроить рекламу на подписчиков группы любителей кошек или собак. Для продажи курсов инфобизнесменов выбираются пользователи сообществ о саморазвитии и успехе.

Что такое myTarget в маркетинге?

В MyTarget доступны настройки по геолокации с выделением территории радиусом от 500 метров, что дает хорошую узкую аудиторию по географическому признаку.

Настроить рекламу можно через продуктовые фиды. Если пользователь заходил на сайт, смотрел товар, но не купил его, для него формируется объявление с коротким текстом и картинкой, которое догоняет его на площадках Mail.ru. В сети MyTarget можно собрать отдельный сегмент аудитории из таких пользователей. Собирают данный сегмент для того чтобы вернуть их на сайт и подтолкнуть к покупке.

Еще один источник для формирования аудитории — это предыдущие рекламные кампании. В нее собираются пользователи, которые хоть как-то реагировали на рекламу — просматривали, переходили по ссылке, подписывались на сообщество. Есть хороший прогноз, что новое предложение будет для них актуальным.

При формировании объявления myTarget автоматически проставляет UTM-метки, чтобы отслеживать, откуда пользователи пришли на сайт. Такой бонус от сервиса экономит время и позволяет сосредоточить внимание только на создании креатива.

Какие форматы рекламы в MyTarget?

Сервис MyTarget предлагает показывать рекламу в нескольких форматах. Они по-разному выглядят, у каждого из них есть свои особенности и технические требования.

Карусель

Доступна для мобильной и десктопной версии Одноклассников. Используется для повышения трафика и охвата, демонстрации продукта, увеличения CTR.

Видеореклама

Показывается в ленте мобильной версии Вконтакте и Одноклассников. Видео запускается автоматически при пролистывании, что привлекает внимание пользователя. Показывайте свой продукт в ролике, продолжительность которого не более 15 секунд.

Аудиореклама

Звуковая дорожка с рекламой воспроизводится, когда пользователь слушает музыку через соцсети. Подходит для мобильных версий.

Кроссплатформенные видеопосты

Используется для ленты в ВК и Одноклассниках. Эти социальные сети относятся к единой рекламной платформе. Число показов рекламы в разных местах на одного пользователя суммируется. То есть, если реклама настроена на 1 показ для пользователя, то увидев объявление в ВК, пользователю оно уже не будет предлагаться в ленте Одноклассников.

Заметка с активной кнопкой

Содержит призыв к действию. Ведет на страницу продукта, предлагает подписаться или связаться с владельцем рекламы.

Заметки с Lead ads

Эти объявления для улучшения узнаваемости бренда и взаимодействия с аудиторией. Позволяют собирать лиды через специальные формы. Применяется в мобильной и полной версии Одноклассников.

Премиальная аудиторная сеть

Размещение на всех сервисах Mail.Ru Group и на сайтах-партнёрах, в качестве места для объявления можно указать конкретный домен.

Мультиформат

Формат текстово-графического объявления подстраивается под место размещения. Такой подход позволяет максимально охватить аудиторию и повысить CTR. Работает в мобильной и веб-версии соцсетей. Можно использовать кнопку с призывом.

Как начать работу с MyTarget?

Для начала нужно зарегистрировать аккаунт. Процедура стандартная — нажмите на вход на сайте, введите e-mail и пароль. Также можно войти через соцсеть в Вконтакте.

Для удобства рекомендуется сразу установить счётчик Top@ Mail.Ru еще перед настройкой рекламной кампании. Он нужен для сбора статистики посещения сайта и ретаргетинга. Работает как аналогичные сервисы Яндекса и Google. Добавьте на свой сайт сгенерированный код счетчика и отслеживайте, сколько времени и на каких страницах провели пользователи на вашем сайте.

Зайдите во вкладку «Аудитории» и в левом меню выберите пункт «Счётчики Top@Mail.Ru». Здесь можно создать новый код счетчика или привязать старый, если он у вас уже есть. Для генерации кода укажите адрес сайта и e-mail — на него придут инструкции. Поставьте галочку в пункте использования динамического ремаркетинга, если эта функция будет вам нужна.

Запуск рекламы в MyTarget

Зайдите в раздел «Кампании» и нажмите на кнопку «Создать кампанию». Откроется форма для формирования креатива. Выберите объект продвижения — сайт, приложение, интернет-магазин, пост, статья, группа.

Возьмем для примера, что вы рекламируете сайт. В соответствующее поле впишите его адрес. Система проверит корректность введенного URL и предложит на выбор рекламные объявления в нескольких форматах: тизер, прероллы, баннеры и другие.

Если разместить рекламу нужно во Вконтакте, то из предложенных вариантов подходит только преролл в видео. Выберите этот формат или воспользуйтесь встроенным кабинетом ВК.

Наиболее стандартный вид объявления — мультиформатное размещение. Рассмотрим для наглядности процесс запуска на его примере. После выбора этого формата сервис предложит придумать заголовок, текст и вставить изображение. В результате получится три варианта размещения — для ленты в соцсети, тизер и медийное объявление.

Определите цели рекламной кампании

Цели разделены на две группы — конверсии (все что приводит к продаже) и узнаваемость (что развивает популярность бренда). Для лучшего понимания, что подразумевает каждая цель, предусмотрена справка. Чтобы получить ее, наведите курсор на знак вопроса слева от названия цели. Выбирайте только ту цель, которой хотите добиться этой рекламной кампанией. Она во многом зависит от формата, целевой аудитории и в каком месте размещено.

Импорт данных

Если вы уже проводили рекламные кампании в других сетях, например, в Яндекс.Директ, то можно использовать их данные в MyTarget. С других площадок можно перенести данные прошедшей рекламной кампании. Это удобная возможность для тестирования таргетинга. Не нужно создавать много кампаний, можно пользоваться уже имеющимися, поменяв в них настройки.

Чтобы импортировать данные из Google Ads или Яндекс.Директ, выгрузите все данные в файле XLS и запустите импорт. Обычно при импорте с других сервисов, система собирает все группы, объединяя их в одну кампанию. Чтобы этого избежать, выделите галочкой нужное значение и система разделит рекламные кампании.

Как настроить поиск аудитории в MyTarget?

Переходим к настройкам аудитории. Они находятся под формой создания объявлений. Сначала загрузите собранные сегменты и списки контекстной рекламы. Если данные не готовились заранее, можно настроить аудиторию прямо здесь, в процессе запуска объявления.

В Mytarget можно настроить специфическую аудиторию по разным параметрам — пол, возраст, профессия, образование, семейное положение, уровень дохода, место проживания. В совокупности эти настройки позволяют создать максимально заинтересованную в продукте аудиторию, которая готова к целевым действиям.

Как настроить время показа рекламы в MyTarget?

Зайдите в раздел «Когда» и настройте время и частоту показов рекламного объявления. Учитывайте местное время в разных регионах, если кампания охватывает не один часовой пояс.

Что входит в рекламную сеть майТаргет?

Устанавливайте наиболее эффективное время для показов рекламы, когда ваша целевая аудитория с большей вероятностью обратит внимание и среагирует на объявление. Можно выбрать автоматически рабочее время или часовые слоты для каждого дня недели. Также реклама может крутиться без ограничений — круглосуточно.

Установка бюджета и оплата рекламы в MyTarget

Стоимость рекламных объявлений зависит от того, сколько будет длиться кампания, и от других факторов — ресурс для размещения, сумма, срок контракта, положение объявления, его формат и размер.

Список всех возможных вариантов начисления оплаты:

  • Клики/CPC — начисляется оплата по выбранной ставке за каждый клик по рекламе;
  • Показы/CPM — за каждую 1000 показов объявления;
  • Установки/CPI — за каждую установку мобильного приложения;
  • Взаимодействие/CPA — за выполненное целевое действие (просмотр видео). Такая система начислений доступна только для некоторых форматов.
  • Показы/oCPM — за каждый показ мобильного приложения с оптимизацией по установкам. Вы указываете желаемую стоимость установки, чтобы алгоритмы myTarget нашли аудиторию, которая с большей вероятностью скачает приложение. Оптимизация начнет работать после получения определенного числа конверсий.

Выбор формы оптимизации и оплаты зависят от цели рекламной кампании. В каждой модели сумма начисляется на основании выбранной ставки.

Зачем запрещать показы в MyTarget?

Когда установлены все параметры и определено время показов, можно переходить к настройкам охвата. Установите ограничение по количеству показов одному пользователю. Чтобы не потратить больше, чем запланировано, задайте лимит по расходам на каждый день или в целом на кампанию. Выберите параметры траты бюджета — равномерное или быстрое.

Как работает аукцион в MyTarget?

Ставки рекламодателей за показы назначаются автоматически через площадку MyTarget Auction. Рекламу можно оплачивать за клики, показы и CPI (Cost Per Install) — количество установок мобильного приложения или игры.

Чаще всего используют две модели — оплата за клики и за показы. Способ оплаты выбирается перед запуском кампании. Потом при желании можно поменять настройки, при этом могут измениться места размещения.

В myTarget используется три вида аукционных стратегий.

  • Максимальное число показов. Здесь применяется формула «второй цены». Победителем становится тот, кто указал наибольшую цену. Но для него стоимость рекламы будет рассчитываться по более низкой ставке, которую назвал его ближайший конкурент, плюс 1 копейка. Как посчитать: если вы выиграли со ставкой 8 рублей, а более низкая ставка была 7, то ваша цена будет 7,1 рубля.
  • Фиксированная ставка. Это аукцион первой цены. У победителя оплата начисляется по выбранной им ставке, независимо от конкурентов.
  • Минимальный расход. Стратегия действует по аукциону второй цены. Нужно указать максимальную допустимую ставку. В зависимости от конкурентной ситуации вы можете участвовать минимальной ставкой.

Проверка на соответствие требованиям

Если все готово, нажмите кнопку «Создать кампанию». Объявление будет сохранено и отправлено на проверку к модераторам. На это потребуется до 24 часов, после чего кампания запустится и люди начнут видеть вашу рекламу.

В 2022 году изменились правила оформления креативов. Теперь в объявлениях нельзя использовать эмодзи и слова, написанные капслоком. Чтобы успешно пройти модерацию, выбирайте только качественные фото. На них не должно быть изображения денежных купюр. Не используйте в тексте некорректные сравнения с товарами конкурентов.

Выводы

Разобраться с принципами работы Mytarget несложно — после самостоятельного запуска первой рекламы все станет понятно. Это проще, чем с контекстной рекламой Яндекса. Здесь нет сложного группирования рекламных кампаний. Создавайте креативы и тестируйте их на выбранную аудиторию, чтобы понять, какая реклама лучше продает — в этом весь секрет.

Проекты компании Proactivity Group