Рейтинг компаний MyTarget

Мы предлагаем широкий выбор компаний, которые занимаются рекламным продвижением в системе MyTarget. При выборе агентства рекомендуем изучить количество баллов, закрытых кейсов, отзывы, длительность работы. Настройку рейтинга можно выполнить по основным параметрам. К таковым относится направление отрасли, страна деятельности, тип проекта, город. Указав все нужные настройки, выберите те агентства, которые оказывают услуги эффективно. Предложенные алгоритмы для выбора организации прозрачны, они дают возможность получать актуальную информацию о компании.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
₽₽⦁⦁
1
Место: 1 NEW
Балл: 32.41
₽₽₽65212 года 11 мес
2
Место: 2 1
Балл: 21.38
⦁⦁⦁⦁22101 год 10 мес
3
Место: 3 2
Балл: 11.42
⦁⦁⦁⦁3261 год 1 мес
4
Место: 4 2
Балл: 9.23
⦁⦁⦁⦁3241 год 3 мес
5
Место: 5 2
Балл: 8.90
⦁⦁⦁⦁3742 года 2 мес
6
Место: 6 2
Балл: 7.73
₽₽⦁⦁5043 года 5 мес
7
Место: 7 1
Балл: 5.28
⦁⦁⦁⦁3912 года
8
Место: 8 NEW
Балл: 2.68
⦁⦁⦁⦁2831 год
9
Место: 9 NEW
Балл: 1.93
⦁⦁⦁1604 мес
10
Место: 10 2
Балл: 1.87
⦁⦁⦁⦁1604 года
Реклама
6 1 год 11 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 1.86
₽₽⦁⦁2011 год 4 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.77
₽₽₽721 год 11 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 1.47
⦁⦁⦁1419 мес
14
Место: 14 7
Балл: 1.37
₽₽₽1202 года 6 мес
15
Место: 15 5
Балл: 1.24
⦁⦁⦁⦁902 года 11 мес
16
Место: 16 7
Балл: 1.17
⦁⦁⦁701 год 8 мес
17
Место: 17 1
Балл: 1.04
⦁⦁⦁⦁1101 год 3 мес
18
Место: 18 3
Балл: 0.95
⦁⦁⦁⦁601 год 8 мес
19
Место: 19 6
Балл: 0.90
₽₽₽901 год 9 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 0.86
₽₽₽501 год
Реклама
₽₽₽33 2 года 10 мес
21
Место: 21 4
Балл: 0.82
₽₽₽602 года 2 мес
22
Место: 22 8
Балл: 0.82
⦁⦁⦁7211 мес
23
Место: 23 4
Балл: 0.73
⦁⦁⦁⦁713 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.65
⦁⦁⦁⦁303 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.64
₽₽₽₽717 мес
26
Место: 26 10
Балл: 0.64
⦁⦁⦁⦁402 года 6 мес
27
Место: 27 16
Балл: 0.62
⦁⦁⦁⦁511 год 5 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.59
₽₽₽601 год 3 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.56
₽₽₽512 года 7 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.28
₽₽₽306 мес

Что такое реклама через MyTarget

MyTarget — это платформа, которая дает возможность самостоятельно размещать рекламу в популярных социальных сетях. Сотрудничает система с DMP компаниями, которые предоставляют данные об аудитории потенциальным заказчикам рекламы.

Услуги платформы включают приоритетные позиции сетей Mail.ru, VK, Одноклассники. Пользователи, прошедшие регистрацию в данных социальных сетях, становятся частью аудитории. Май Таргет будет показан именно этим людям. Учитывая, насколько широки эти сети, охваты по рекламе получаются высокими.

Форматы рекламы:

  • Карусель. Предназначена для мобильной и браузерной версии Одноклассников.
  • Мультиформатная реклама. Нацелена на размещение сразу во всех социальных сетях. Используются графические и текстовые элементы.
  • Видеореклама. Демонстрируется пользователям в ВК и Ок в мобильных версиях.
  • Аудиореклама. Запускается при включении песен в социальных сетях.
  • Заметки для ОК.
  • Премиальная реклама.

Заказывать настройку необходимо у специалистов студии, которые хорошо владеют основами рекламных продуктов и таргетируют эффективно. Самостоятельная настройка возможна, но результат может не оправдать ожидания.

Кому необходима реклама через MyTarget

Создание рекламы в Майтаргет актуально для всех сфер бизнеса. Перед правильной настройкой важно указать продвигаемый продукт. Это может быть пост, страница, интернет группа, игра, аудио текст. Варианты подбираются с учетом специфики деятельности и особенностей целевой аудитории. Запуск рекламы повышает трафик на страницу, участвующую в продвижении. Для внедрения рекламного продукта может понадобиться графический баннер, запись аудио или другие элементы.

Как выбрать агентство продвижения через MyTarget

  • Определите, с каким форматом рекламы работает агентство.
  • Изучите портфолио, сайт при наличии.
  • Рассмотрите отзывы о компании, которая работает с разными социальными сетями.
  • Опыт работы агентства. На рынке имеется немало компаний, которые только начали вести деятельность. Опыт у них незначительный, поэтому и результат рекламы может оказаться недостаточным.
  • Определить KPI, по которым агентство предоставляет отчет.

Рассмотрите и условия договора, принципы ценообразования, способы общения, сроки оказания услуг. Определите, какой формат рекламы интересует именно вас. Понимая основные задачи, вы сможете выбрать агентство без затруднений.