Основная информация
- — 7 место в рейтинге «Подрядчики ИТ-компаний: Брендинг, дизайн»
- — 8 место в рейтинге «Брендинг: Визуальная айдентика»
- — 17 место в рейтинге «Дизайн: Коммуникационный дизайн»
- — 30 место в рейтинге «Брендинг: Дизайн фирменной продукции/носителей»
- — 56 место в рейтинге «Брендинг: Дизайн-система бренда»
Дело даже не в нас, как в агентстве BULVAR, сформировавшемся в 2006 году. Дело в принципах, которых мы придерживаемся в своей работе с каждым проектом или клиентом. Мы задаем вопросы, много слушаем, критически мыслим и искренне верим, что информация ведет к вдохновению. Мы видим ценность брендов или продуктов в их смыслах, о которых мы говорим на языке визуальной коммуникации. Поэтому любой проект начинается с поиска или формирования смыслов, которые нам важно донести до потребителя.