«Ливень»

live-n.ru
Опыт:3 года
Штат:8-15

Основная информация

 #Интернет агентство Ливень
Мы – агентство интернет-рекламы.
Настраиваем рекламные кампании в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, ТикТок, Ютуб). Создаем и размещаем рекламу в поисковиках (Яндекс и Google). Придумаем, изготовим и разместим рекламу. Делаем аналитику и помогаем скорректировать стратегию.

К нам обращаются компании, которые много сил и времени вкладывают в производство товара или услуги, но не получают достаточных продаж из интернета.
Наша цель в том, чтобы у предпринимателей была возможность оперативно управлять продажами через рекламу в интернете.

Мы составим план продвижения, определим, в каких каналах лучше всего продвигаться, сделаем расчеты, придумаем, сделаем и запустим рекламу в интернете, проведем анализ рекламных кампаний и скорректируем работу уже запущенных.

Наш конек - системный маркетинг. Лучшие проекты -

Паб Vaer, для которого мы организовали поток клиентов в только что открывшийся паб через социальные сети в режиме самоизоляции. Паб полностью перешел на продвижение в интернете.

Для магазина фирменной обуви Brands2Go мы ежемесячно делаем рекламу, направленную на удержание внимания к бренду. Мы создали паблик для фанатов кроссовок. Для каждого креативного поста делаем продвижение на его аудиторию. Ежемесячный прирост аккаунта на 1000 человек по Барнаулу и Алтайскому краю. Количество просмотров контента выросло на 35%.

Наш главный клиент 2019 года - Федеральное концертное агентство Тригрупп.
Мы делаем рекламу каждого отдельного концерта на сайте и в социальных сетях.
Настройка рекламных кампаний идет на 130 концертов в год.

Наш любимый постоянный клиент - Алтайское Холмогорье с его замечательным туристическим кластером и дендрарием, куда нужно привести людей рекламой за 250 км от ближайшего большого города. Еще у них есть свой интернет магазин травылечебные.рф. В рамках рекламной кампании в 2019 году мы помогли организовать фестиваль “Ах! Фест” и интегрировали в него рекламу интернет магазина. На фестиваль приехало 3100 человек (план выполнен на 206%). 60% узнали о мероприятии из интернета. Гости были из 10 регионов России и стран СНГ. Посещение сайта выросло на 30%.


Мы могли бы для Вас сделать анализ имеющихся рекламных кампаний и предложить схему работы, увеличивающую продажи.
Если в целом интересно и Вам может понадобиться помощь в настройке рекламы в интернете (Яндекс, гугл, Ютуб, ИГ, ВК, ОК, ФБ, Тик-Ток), будем рады помочь.