«Граунд Фло» - разрыв шаблона о строительной компании

Заказчик
Строительная компания Граунд Фло работает в Минске с 2012 года, профессионально специализируясь на строительстве сооружений, их модернизации, текущих и капитальных ремонтах.
Задача
Сформировать имидж эксперта в области строительства для В2В и В2С сегментов, Разорвать шаблон пользователей с «типичными строителями», Выделиться среди конкурентов.

Веб-студия «Медиа Лайн» завершила разработку сайта для строительной компании «Граунд Фло».

Перед нами стояли следующие цели:

  • сформировать имидж эксперта в области строительства для В2В и В2С сегментов.
  • завоевать доверие пользователей к ООО «Граунд Фло».
  • увеличить лояльность к строительной компании.
  • разорвать шаблон пользователей с «типичными строителями».
  • выделиться среди конкурентов.

Необходимо было решить следующие задачи: 

  • создать функциональный, удобный и современный сайт для работы с В2В и  В2С сегментами.
  • подчеркнуть преимущества строительной компании ООО «Граунд Фло».
  • выбрать оптимальную платформу для разработки сайта.
  • продумать контент интерфейса для ряда страниц. 
  • разработать последовательную и нестандартную структуру страниц сайта.

Реализация

Обращение в веб-студию «Медиа Лайн» для клиента начинается с полноценного анализа и рекомендаций. Данный этап включает в себя: анализ метрик, изучение целевой аудитории, исследование сайтов конкурентов, разработку структуры и дизайна сайта.
Одним из ключевых желаний клиента было - отстроиться от конкурентов и социальных шаблонов. Для реализации мы решили использовать нестандартную структуру страниц не свойственную для строительного рынка.

Попадая на главную страницу сайта, она же разводящая -  пользователь видит динамическую анимацию и 2 блока: индивидуальное частное строительство и строительство для бизнеса.



В дизайне сайта на всех страницах прослеживается простота и уникальность. Каждый из блоков, предназначенных для выделения 2-ух сегментов В2В и В2С выполнен в единой стилистике. Одной из отличительных характеристик страниц сайта является нестандартная структура. 



Оформление и реализация для сегмента В2С начинается с видео подложки, дополненной эффектом водной глади в динамическом исполнении. С нашей точки зрения это беспорно притягивает внимание потенциального клиента и выделяет Граунд Фло среди других строительных компаний.

Разрушение стереотипа «Строителям не доверяют» задача не из простых, но мы не боимся сложностей. Акцентуация на принципах: честности, качества и клиентинга - вот, что выделяет клиента среди других.



Помимо основного блока с развернутой визуализацией мы не забыли обратить особое внимание к деталям. Вёрстка блока дополнена круговым динамическим элементом дублирующим принципы компании: честность, качество, клиентинг. 



Каждому клиенту важно видеть процесс и осознавать порядок действий и мы позаботились об этом в блоке основного раздела «Этапы проекта».



Бегущая информационная строка в блоке сайта - один из элементов графики и анимации, лаконично дополняющий общий стиль сайта. Форма обратной связи представлена в 2-ух вариациях: онлайн-чат и обратная связь, что дает клиенту право выбора.



Визуальная наполненность всех  блоков чередуется эффектами наложения и проявления, а также фиксированного материала, что держит внимание посетителя.



Вне зависимости от сегмента, каждый клиент уделяет особое внимание аттестации и лицензиям, которые есть у строительной компании для выполнения широкого перечня работ и оказания услуг.

Раздел Лицензии вынесен отдельно в header сайта и оформлен в виде разводящих блоков, с возможностью перехода на ту или иную категорию лицензий.



Разделы ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ ДОМОВ и ПОРТФЕЛЬ дают возможность выбрать проект, который может реализовать компания, а также ознакомиться с проектами на стадии сдачи и строительства. Возможность фильтрации по площади от 50-100 м2 до 250-500м2 с возможностью ознакомиться и скачать смету, что удобно для пользователя.




Каждый проект включает в себя разные типы pack - графики, сформированные в единой стилистике, включающие в себя: техпаспорт, рендеры домов, иконки.



Портфель включает в себя 4 блока - основные направления бизнеса клиента для В2В и В2С сегментов: отделочные, бетонные и общестроительные работы, а также примеры домов, которые успешно сданы в эксплуатацию.



Строительство для сегмента В2В -это уже совершенно другой сегмент рынка и следовательно пользователей.

Главная страница сайта имеет абсолютно другой контент и подход в структуре.



Принципы честности, разумности и качества также прослеживаются в деталях на многих блоках сайта.



Портфели и кейсы выполнены в минималистичном, но стильном исполнении. Немногословность, но портфель кейсов из таких известных организаций как: Минскметрострой, Горизонт, БГУ, Республиканский центр олимпийской подготовки Стайки говорят о доверии клиентов в разрезе В2В сегмента клиента.

Закрытие таких задач, как уникальный дизайн и нестандартная структура сайта в современном оформлении оценил не только заказчик, но и сторонние эксперты.

Сайт занял 2-ое место по итогам интернет-премии Тибо-2021 в номинации «Строительство и недвижимость», что свидетельствует об экспертности сотрудников Веб студии «Медиа Лайн».

Разработчик: над проектом работала команда из 8 специалистов веб-студии «Медиа Лайн»:  менеджер проекта, 2 дизайнера, 2 верстальщика, 2 программиста, контент-менеджер, SEO - специалист.

Заказчик: ООО «Граунд Фло».

Материал подготовила компания «Медиа Лайн».


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group