Салон Double Power оказывает услуги по разным видам массажа, в том числе процедуры в четыре руки.
В социальных сетях и на сайте салона не было достаточной информации о предлагаемых услугах. Не показана ценность услуг и результаты после процедуры. Это пагубно отразилось на количестве продаж. Клиенты не оставляли заявки, потому у салона не было канала с удобной формой заполнения контактной информации. Инстаграм-страница не использовалась для прогрева клиентов, которые пока не стали оставлять заявку на сайте салона.
Проанализировав бриф, мы выделили основные задачи:
— Проинформировать потенциальных клиентов, повысить их осведомленность насчет услуг салона;
— Повысить лояльность аудитории к компании;
Всё это направлено на привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
Сделали Инстаграм основным источником трафика с помощью таргета. При этом “цепляли” клиентов возможностью попробовать процедуру в первый раз по промо-акции. Таким образом мы повысили конверсии, от клиентов стали приходить заявки. Для этого был разработан специальный лендинг.
У салона появилась более “осознанная” аудитория, которая на этот раз была заинтересована результатами услуг салона Double Power. В случае, если клиент отказывался от услуги, было решено перенаправлять его на страницу Инстаграм, где необходимо “прогреть” аудиторию контентом.
Период кампании: февраль-июнь 2021 г.
На начальном этапе работы мы протестировали несколько аудиторий:
- салоны красоты;
- путешественники;
- предприниматели;
- люди с лишним весом.
Основной критерий сегментирования аудитории - платежеспособность. Сначала заявки выходили по цене по 30-50 рублей, но данный сегмент аудитории негативно реагировал на стоимость услуг. Среди них оказались салоны красоты и люди с лишним весом.
Совместно с заказчиком было принято решение сменить аудиторию. В дальнейшем заявки были по ~2$. С учетом корректировок ЦА реклама до сих приносит заявки по стабильной стоимости. В ходе анализа поступающих заявок команда поняла, что нужно закрывать аудиторию на продажу через телефонный разговор, а не через переписку в WhatsApp, как это делал заказчик.
Было создано и протестировано 10 различных баннеров. По итогу тестовой рекламной кампании получили объявление с самым высоким показателем CTR (отношения кликов к показам).
Помимо рекламных объявлений, мы пробовали промо-ролики. Они принесли тоже неплохие результаты, поскольку они динамичны и цепляют визуальным рядом. В Инстаграм от пользователей стали поступать вопросы о цене. Люди интересовались, где найти информацию об услугах салона. Ситуация доказала заказчику, что нужен полноценный сайт, либо Инстаграм-аккаунт с информацией о компании и социальные доказательства.
Через объявления заинтересовавшийся пользователь попадал на сайт-квиз.
В качестве посадочной страницы был создан сайт, на котором пользователю предлагалось ответить на несколько вопросов и выбрать подарок. Команда выбрала формат анкетирования, потому что это дает хорошие конверсии. Так компания показывает, что интересуется мнением/предпочтениями своего клиента, это привлекает аудиторию и дает возможность получить лид. Квиз показал хорошие результаты при тестировании на других нишах ранее. По итогу опроса пользователь оставлял контакты, чтобы получить выбранный приз. Потенциальный клиент мог получить:
- купон на 4000 руб на первый сеанс;
- бесплатную консультацию специалиста;
- скидку 2000 рублей на обработку проблемных зон.
После отправки контактных данных, пользователю перезванивал менеджер, чтобы активировать действие промо-акции.
За всю кампанию было потрачено 137 269 рублей. Мы привели 927 заявки на массаж, а средняя цена лида составила 148 рублей, что очень хорошо. Стоит учитывать, что процедура показывает должный эффект только по завершении курса, стоимость которого в среднем 100 000 рублей (за 10 сеансов). То, есть в текущем случае мы имели дело с дорогостоящим продуктом, но смогли привлечь недорогие лиды.
Выбранные форматы до сих пор приносят лиды по этой цене стабильно, без сильных колебаний. При этом трафик стал качественным, аудитория уже “заряжена” на покупку. Благодаря этому снизилась нагрузка сотрудников call-центра. Теперь закрыть продажу требует от них гораздо меньших усилий.
По окончании рекламной кампании, команда разработала рекомендации для салона и задала дальнейшую стратегию продвижения.
Рекомендации: