Разработчики Веб-Центра сохранили такую же структуру сайта, какая была в старой версии. Оформили и наполнили страницы изображениями и текстом, затем приступили к переносу товарной базы.
Клиент выгрузил в CSV-файл старый каталог со всеми данными: ценами, фотографиями, ярлыками, описаниями и URL-адресами страниц. Сохранить точные адреса страниц было особенно важно. Интернет-магазин в момент переработки занимал топовые позиции в поиске по целевым запросам. Если бы URL страниц поменялись, сайт сильно опустился бы в поисковиках. Чтобы не потерять видимость в поисковых системах, мы перенесли каталог с сохранением адресов.
Выяснилось, что в старом каталоге у некоторых позиций есть торговые предложения. Один товар может иметь несколько вариаций с разной ценой, в зависимости, например, от цвета.
Чтобы импортировать базу данных без ошибок, программисты Веб-Центра написали специальный скрипт выгрузки, который «научил» CMS распознавать товары с торговыми предложениями.
Внедрили скрипт и перенесли товары в новый каталог без потерь. Цены для каждого торгового предложения, фотогалереи, описания товаров, привязка к бренду – всё осталось, как в старом каталоге.
У Homedorf – несколько поставщиков товара. Нужно было сделать так, чтобы остатки списывались со склада конкретного поставщика или из товарной базы Homedorf, которая ведется в Excel.
Задачу решили в два этапа:
Теперь интернет-магазин может обмениваться информацией с несколькими товарными базами: автоматически списывать с остатков купленный товар, ставить на приход новые поступления.
Карточка товара выглядит так:
Каталог автоматически берет из баз поставщиков данные для всех свойств товаров: название товара, артикул, цена, фотографии, остатки, цвет, размер, материал, модель, вес, бренд.
Все товары каталога фильтруются по этим свойствам. Пользователь задает нужные параметры поиска (например, диапазон цен и цвет), и каталог показывает предложения, которые соответствуют этим параметрам.
Способы доставки заказов в Москву, Санкт-Петербург, регионы России и страны СНГ отличаются:
Для удобства пользователей раздел «Доставка» разбили на 4 подраздела:
Санкт-Петербург и Москву не стали объединять: условия доставки в эти города отличаются. У них разная стоимость, действуют дополнительные условия для доставки в пределах МКАД, КАД и ЗСД. В Москве, в отличие от Санкт-Петербурга, есть самовывоз из пунктов IML.
На страницах для каждого города описали сроки и условия доставки.
На страницы для Москвы и Санкт-Петербурга встроили карты 2GIS и подключили модуль IML, который расставляет на карте маркеры с пунктами выдачи сервиса.
На старый сайт Homedorf невозможно было установить модули сервисов доставки. Пункты выдачи заказов были представлены в виде списка, из которого покупатель выбирал нужный. При этом приходилось дополнительно загуглить этот пункт выдачи, чтобы убедиться, что он действует, и уточнить график работы.
Теперь информация о пунктах выдачи обновляется автоматически, как только сервис доставки вносит изменения на своей стороне.
Условия доставки для регионов России в прошлой версии сайта выдавались общим списком. Чтобы найти свой город, пользователю приходилось прокрутить огромное количество записей:
Мы добавили поиск по городу, чтобы клиентам было проще ориентироваться в списке.
После выбора города загружается информация о стоимости и сроках доставки и Яндекс-карта с подключенным модулем B2Cpl. Модуль маркирует на карте пункты выдачи, выдает контактные данные и информацию о графике работы пункта.
Выбор способа и места доставки в процессе заказа должен быть понятным. Сложная процедура покупки увеличивает количество брошенных корзин.
Мы разбили процесс заказа на 4 шага:
1. Выбрать тип плательщика и регион доставки:
2. Выбрать способ доставки:
3. Указать способ оплаты:
4. Оставить контактные данные:
Главная страница. Оформили яркие, привлекающие внимание баннеры. Разместили блок с популярными товарами, подробную информацию о компании.
Карточка товара содержит характеристики и описание товара. Есть информация о доставке и оплате, блоки с аналогичными товарами и недавно просмотренными товарами.
Раздел «Контакты»: добавили карту с точкой местоположения магазина, адрес, телефон, e-mail, режим работы. Ниже разместили форму обратной связи.