Создание интернет магазина оборудования по переработке пластика

Заказчик
Компания по поставкам оборудования для переработки пластмассы
Задача
Разработать и создать продающий сайт для компании по поставкам оборудования для переработки пластмассы

Каждая компания, каждый бизнес – это уникальная история. И наша задача заключается в том, чтобы эта история превратилась в историю успеха. История компании Альтапром – это очередная история успеха, которая заняла достойное место в нашем портфолио. И, как и каждая история успеха, эта история имеет свои уникальные, индивидуальные особенности. С поиска таких особенностей и начинается наша работа по разработке сайта для компании.

Уникальные особенности – основа успеха сайта

В принципе, для этого и нужен сайт. На первый взгляд кажется, что сайт делает продажи. Но сайт – это всего лишь площадка, платформа. А продают особенности. Найти их, собрать, систематизировать и внедрить во все элементы сайта – таков наш подход в работе над созданием клиентских сайтов.

Лицо клиента

Сайт не только продает товары, сайт делает лицо компании, формирует ее репутацию. Даже если по своей структуре сайт напоминает интернет-магазин, элементы дизайна, функционал сайта, его юзабилити косвенным образом влияют на отношение клиента к компании. А это тоже один из факторов, одно из слагаемых решения совершить покупку.

Прототип

Все ориентиры определены, исходя из данных обширного и глубокого анализа бизнеса клиента. А бизнес нашего клиента – это оборудование по переработке пластика. Дизайн будущего сайта разрабатывался исходя из направления деятельности компании. Шапка страниц сайта выполнена в строгих индустриальных тонах. А контент расположен на белом фоне, что облегчает восприятие.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Прототип

Необходимо отметить, что от прототипа зависит успех всего проекта. Ведь в прототипе закладываются все важные для успеха сайта компоненты: удобная и функциональная структура, правильное расположение элементов, стильный дизайн. Прототипирование сайта – это целое искусство, и в нашей команде этим занимаются настоящие мастера своего дела. 

Перед началом работы мы сформулировали основные цели и задачи будущего сайта:

  • Создание функциональных контентных, информационных и мотивационных блоков, позволяющих сформировать положительный и серьезный образ бренда;
  • Обеспечить пользователей удобным, хорошо проработанным под целевую аудиторию и под SEO каталогом с учетом сегментации аудитории. Путь по каталогу должен быстро и нативно приводить к целевому действию;
  • Сделать простую и понятную навигацию по сайту и организовать переход пользователя в соответствующий раздел сайта;
  • Создать информационный раздел для размещения публикаций: новости компании, статьи, объявления о новых разработках и выставках;
  • Познакомить пользователя с преимуществами компании и производимых продуктов;
  • Разработать современную дизайн-концепцию в соответствии с фирменным стилем компании.

Логотип

Параллельно с проработкой прототипов, мы приступили к разработке логотипа. Из нескольких предложенных вариантов,клиентом был выбран самый простой и лаконичный вариант.                                                                                                                                                                                                                                                         

Дизайн:

При разработке дизайна учитывалось несколько задач: сделать светлый, продающий, не перегруженный дизайн. Клиент предоставил нам выбор стилистики, с единственным пожеланием - использовать “брусничный” цвет.

Дизайн и становление:

Первым этапом были разработаны следующие типы материалов и страниц:   

1. Главная страница

Главная страница выполнена с целью максимально доступно и подробно, насколько это возможно, выделить информацию о товарах, реализуемых  компанией. 

В шапке разместили крупный узнаваемый логотип, меню по информационным страницам, основную контактную информацию (номер телефона, email) и две кнопки, вызывающие pop-up формы: “заказать звонок” и “задать вопрос”. По сути, обе эти формы позволяют выполнить одно целевое действие: оставить заявку в форме обратной связи. Однако, мы учли разные психологические особенности потенциальных клиентов, и назвали формы таким образом, чтобы их было психологически проще отправлять как человеку, предпочитающему телефонный разговор, так и пользователю, предпочитающему письменное ведение разговора. 

Также на первом экране расположен слайдер с презентацией продукции. 

Следом расположено удобное меню по продуктовым категориям сайта с выпадающим меню подкатегорий.

На втором экране представлен блок с подборкой популярных товаров, разделенных по основным категориям продукции.

При наведении на товар, всплывает более подробная информация о товаре. Таким образом, пользователь может просмотреть основные характеристики и заказать товар не проделывая дополнительного действия - перехода в карточку товара.

Продолжают главную страницу блоки с информацией о компании и блок с преимуществами (кто бы что ни говорил о том, что их никто не читает, но все же стоит их добавлять хоты бы для того, чтобы пользователь их быстро пролистал и удовлетворенно заметил, что преимущества все же имеются). 

Ну и конечно, мы всегда адаптируем все страницы сайта под последующее SEO продвижение, и поэтому предусматриваем на страницах не только заполнение мета-полей, но и блок для SEO текста.

Обязательно форма обратной связи в открытом виде. Статистика показывает, что форма перед футером находится на втором месте по частоте заполнения, после формы заказа звонка в шапке.

Футер на всех наших сайтах - полезен. Он содержит ссылки на важные категории продукции, на информационные страницы и разделы, а также контактную информацию и ссылки на соцсети.

2. Каталог товаров 

Каталог товаров разделен на два уровня вложенности. Второй уровень содержит фильтры, позволяющие удобно подобрать подходящее оборудование, уникальные для каждой категории.

И конечно, SEO текст и форма обратной связи - на каждой продающей странице сайта. Пользователь должен иметь возможность с каждой страницы оставить заявку.

3. Карточка товара

Выполнена в лендинговом формате, блок за блоком раскрывающем преимущества каждого продукта. Да, такой формат предполагает более объемную работу по наполнению контентом каждого товара, но такое представление продукта, безусловно, более конверирующее, нежели стандартная структура карточки интернет магазина.

Помимо основных продуктовых страниц, были разработаны информационные страницы и разделы: О нас, Контакты, Оплата и доставка, Раздел статей. Вы можете посмотреть детально макеты этих разделов ниже, в блоке “Демонстрация макетов”.

Там много интересного :)

Разработка

Для разработки сайта была выбрана CMS 1С Битрикс. Также, для клиента была настроена CRM Битрикс24 с нуля и поставлен процесс обработки заказов менеджерами, настроена и интегрирована телефония и онлайн-чаты.

И, конечно, была разработана адаптивная версия сайта.

Результат

Что можно резюмировать? В итоге получился функциональный и стильный сайт, который удовлетворил ожидания клиента. Мы разработали концепцию сайта, сделали упор на каталог товаров, взаимодействуя с клиентом проработали детали.

Взаимодействие команды с клиентом всегда приносит желаемый результат. Мы постоянно держим связь с клиентом при разработке клиенских проектов и считаем, что это неотъемлемое условие для достижения успеха.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group