Услуга: SEO-продвижение
Регион: Украина
Период: 07.08.18 — 28.02.20
Магазин является монобрендовым (представлены швейные машинки только ТМ “Janome”), соответственно мы изначально проигрывали по такому “коммерческому фактору” как разнообразие ассортимента.
Если проанализировать выдачу по запросу “швейные машинки” и “купить швейные машинки”, на всех сайтах мы можем наблюдать ассортимент других производителей.
Соответственно мы проигрываем по одному из коммерческих факторов ранжирования — Ассортимент товаров.
Сравнение страниц в индексе с остальными сайтами конкурентами:
Количество страниц в индексе поисковой системы Google (janome.co.ua) — 1290
Количество страниц в индексе поисковой системы Google (janome.in.ua) — 3560
Количество страниц в индексе поисковой системы Google (spool.com.ua) — 4180
Количество страниц в индексе поисковой системы Google (швейные-машинки.com.ua) — 3720
Тщательная проработка семантического ядра с помощью таких инструментов как Serpstat и парсинг (с помощью инструмента Key Kollector) показал, что различные модели имеют большую частоту.
Соответственно, для всех карточек товаров было собрано семантическое ядро (ключевые слова), которые, в дальнейшем стало основным при продвижении.
Также были собраны ключевые слова для групп-категорий:
После сбора семантического ядра был проведен полный SEO-аудит сайта, после которого были поставлены следующие ТЗ разработчикам:
1) Ссылки в мобильном меню оформлены подзаголовком H5 — эти заголовки используются для логического выделения подзаголовков в тексте, необходимо убрать подзаголовок Н5 и использовать другой атрибут или div;
2) Также необходимо было убрать выделение подзаголовков H5 следующих пунктов:
— Лидеры продаж
— Добавить в корзину
3) Также с нашей стороны осуществлялся контроль реализации поставленных задач.
Пока программистами исправлялись технические ошибки мы подготовили ТЗ копирайтерам по написанию оптимизированных SEO-текстов для страниц-категорий.
После исправления всех ошибок и оптимизации посадочных страниц, мы приступили к наращиванию внешних ссылок на сайт.
Начальная точка (сентябрь 2018 г) — трафик на сайт с канала organic 30-40 уник. посетителей / день
Динамика за весь период работ
Всего ключевых слов — 1011 шт.
Количество ключевых слов в ТОП10 — 773 шт (76%)
Количество ключевых слов в ТОП3 — 229 шт (23%)
- Рост органического трафика на 75% по сравнению с предыдущим годом.
- Увеличение количества транзакций и дохода на 45%
Компьютерные швейные машинки
Вышивальные машинки
Оверлоки
Распошивальные машины
Указана средняя видимость по группе запросов под каждый товар.
Результатом проведенных работ стало расширение семантического ядра до 1011 слов, выход 773 (76%) слов в ТОП-10 и выход 229 (23%) слов в ТОП-3. Основной акцент при продвижении мы делали на качественных обзорах конкретных моделей швейных машинок, а также проработке крауд-маркетинга.
Переходите на наш сайт imaris.ua и читайте результаты продвижения других проектов.