План работ:
-Проверить все формы и контакты на сайте
-Проверить фиксацию целей
-Проанализировать прошлые результаты работы
-Создать стратегию продвижения
-Внедрить стратегию
-Оценить результат
1)Все способы связи работают корректно
2)Цели в предоставленной метрике не фиксировались
Доступы к метрики были только на просмотр, завели новую метрику и настроили цели:
Пример расхождения данных:
Старая метрика
Метрика со всеми целями
1) Основной бюджет тратится на РСЯ. Сравнить результат РСЯ и ПОИСКА нельзя. Метрика настроена некорректно. На основе каких данных распределен бюджет непонятно. Скорей всего так пытались решить проблему большой цены клика на поиске.
2) Не указан счетчик метрики в кампаниях
3) Кампании структурированы сумбурно. Запросы со словом авто и автомобиль разнесены по разным кампания.
4) Не разделены кампании на Краснодар и Краснодарский край
5) Много нецелевых переходов которые не заносили в список минус фраз. При цене клика в 250 рублей нецелевой переход это роскошь
6) Ограничение в 400 рублей в день при клике в 250 рублей
7) Фразы сгруппированы не логично. В 1 объявлении использовать 3 фразы одинаковых но с разными операторами
- Не имеем корректных данных за прошлый период
- Нужно настроить правильную фиксацию заявок в аналитике
- Стратегию строить нужно не на анализе прошлых данных клиентов а на собственном опыте
- Нужно разделять рекламные кампании по регионам
- Нужно оценить и сравнить эффективность рекламы на поиске, рся и по регионам
- Перенести РК на Google и сравнить их работу с Яндексом
На какого клиента ориентируемся:
- Нужно продать срочно автомобиль
- В приоритете Краснодар но и по краю так же работаем
- Выкупаем любые авто(целый / битый / проблемный)
Как достичь поставленную задачи:
- Срочно -значит однозначно поиск .Нужно проверить стоит ли бороться за 1 место
- Рся - пробуем 2 стратегии (направления битые авто и срочный выкуп)
- Создаем баннерную рекламу
- Создаем таргет в инстаграм на автолюбителей
- Разделяем рк по регионам Краснодар/край
- Настраиваем правильно аналитику чтобы оценить и сравнить результат
При настройке было принято решение сделать упор на оценку по ватсап, срочность (выезд в течении получаса) и выкупим дорого, до 90% рыночной стоимости.
На основе согласованной стратегии были утверждены объявления:
Для удобства анализа результата создали 2 рекламные кампании на поиске:
- Краснодар
- Краснодарский край
Утвердили с клиентом баннер настроили показы на поиске по направлению выкупа
11
Было принято решения сделать 2 кампании:
- Показываем людям которым нужно продать ”проблемные ” авто (битые, кредитные, утопленные и прочее)
- Отрабатываем тех кому интересен срочный выкуп авто
- Согласовали стратегию, подготовили ключи, аудитории, объявления и графические баннеры, чтобы можно было тестировать разные креативы
После того как закончили работу с рекламными кампании в Яндексе перенесли их на Google
- Заявки с инстаграма максимально холодны. Достичь по ним цели не удалось
- РСЯ с данной реализацией оказалась неэффективна как и таргет в инстаграм.
- С Краснодарского края конверсия сайта в 4 раза хуже по сравнению с Краснодаром
- В Гугле стоимость заявки на 300 рублей дешевле по сравнению с яндексом
- В Яндексе серьезнее конкуренция чем в Google
- В Google больше спрос
- Присутствие баннера не нагружает рекламный бюджет
- При конверсии сайта в 30% есть смысл бороться за первые места. Бюджет увеличился, стоимость заявки уменьшилась, заявок стало больше
Мы проверили много гипотез и креативов и получили следующую информацию:
- "Догонять " целевую аудиторию РСЯ в данной реализации оказалось не эффективно
- Google Ads позволил привлечь большую аудиторию дешевле
- На выходных заявок было больше. Цена их была существенно меньше.
- Баннер позволяет дешево показывать рекламу
- Конверсия трафика с Краснодарского края хуже
- Конверсия трафика с поиска составляет 28%
- Первое место стоит дороже. но оно генерирует значительно больше целевых обращений
Результат На данный момент решили
- Отказались от РСЯ и таргета
- Отказались от Краснодарского края
- На Край оставили только баннер -потому что он практически не тратил бюджет
- На поиске стали бороться за первые позиции
- Увеличили дневной бюджет на Google Ads
Отказ от РСЯ и Краснодарского края носит временный характер, мы к нему вернемся позже, как в поиске сделаем все улучшения.