Кейс: Ошибки в контекстной рекламе для срочного выкупа авто.

Заказчик
vikupkrd - оказывает услуги срочного выкупа авто в Краснодарском крае
Задача
Вводные данные: Landing Page ,Рекламная кампания в яндекс директ (результат не удовлетворяет), Яндекс метрика -Большие траты Неудовлетворительный результат

План работ:

-Проверить все формы и контакты на сайте

-Проверить фиксацию целей

-Проанализировать прошлые результаты работы

-Создать стратегию продвижения

-Внедрить стратегию

-Оценить результат

Анализ имеющихся данных

1)Все способы связи работают корректно

2)Цели в предоставленной метрике не фиксировались

 Доступы к метрики были только на просмотр, завели новую метрику и настроили цели:

Пример расхождения данных:

Старая метрика

Метрика со всеми целями 

Анализ рекламных кампаний

1) Основной бюджет тратится на РСЯ. Сравнить результат РСЯ и ПОИСКА нельзя. Метрика настроена некорректно. На основе каких данных распределен бюджет непонятно. Скорей всего  так пытались решить проблему большой цены клика на поиске.

2) Не указан счетчик метрики в кампаниях

3) Кампании структурированы сумбурно. Запросы со словом авто и автомобиль разнесены по разным кампания.

4) Не разделены кампании на Краснодар и Краснодарский край

5) Много нецелевых переходов которые не заносили в список минус фраз. При цене клика в  250 рублей  нецелевой переход это роскошь

6) Ограничение в 400 рублей в день при клике в 250 рублей 

 

7) Фразы сгруппированы не логично. В 1 объявлении использовать 3 фразы одинаковых но с разными операторами

Делаем вывод

- Не имеем корректных данных за прошлый период

- Нужно настроить правильную фиксацию заявок в аналитике

- Стратегию строить нужно не на анализе прошлых данных клиентов а на собственном опыте

- Нужно разделять рекламные кампании по регионам

- Нужно оценить и сравнить эффективность рекламы на поиске, рся и по регионам

- Перенести РК на Google и сравнить их работу с Яндексом

Создание стратегии продвижения

На какого клиента ориентируемся:

- Нужно продать срочно автомобиль

- В приоритете Краснодар но и по краю так же работаем

- Выкупаем любые авто(целый / битый / проблемный)

Как достичь поставленную задачи:

- Срочно -значит однозначно поиск .Нужно проверить стоит ли бороться за 1 место

- Рся - пробуем 2 стратегии (направления битые авто и срочный выкуп)

- Создаем баннерную рекламу

- Создаем таргет в инстаграм на автолюбителей

- Разделяем рк по регионам Краснодар/край

- Настраиваем правильно аналитику чтобы оценить и сравнить результат

Настройка рекламных кампаний на поиске

При настройке было принято решение сделать упор на оценку по ватсап, срочность (выезд в течении получаса) и выкупим дорого, до 90% рыночной стоимости.

На основе согласованной стратегии были утверждены объявления:

Для удобства анализа результата создали 2 рекламные кампании на поиске:

- Краснодар

- Краснодарский край

Рекламная кампания баннер на поиске

Утвердили с клиентом баннер настроили показы на поиске по направлению выкупа

11

Рекламные сети Яндекса и таргет в инстаграм

Было принято решения сделать 2 кампании:

- Показываем людям которым нужно продать ”проблемные ” авто (битые, кредитные, утопленные и прочее)

- Отрабатываем тех кому интересен срочный выкуп авто

- Согласовали стратегию, подготовили ключи, аудитории, объявления и графические баннеры, чтобы можно было тестировать разные креативы

Перенос рекламной кампании на Google

После того как закончили работу с рекламными кампании в Яндексе перенесли их на Google

Анализ полученных данных

- Заявки с инстаграма максимально холодны. Достичь по ним цели не удалось

- РСЯ с данной реализацией оказалась неэффективна как и таргет в инстаграм.

- С Краснодарского края конверсия сайта в 4 раза хуже по сравнению с Краснодаром

- В Гугле стоимость заявки на 300 рублей дешевле по сравнению с яндексом

- В Яндексе серьезнее конкуренция чем в Google

- В Google больше спрос

- Присутствие баннера не нагружает рекламный бюджет

- При конверсии сайта в 30% есть смысл бороться за первые места. Бюджет увеличился, стоимость заявки уменьшилась, заявок стало больше

Из полученных данных делаем вывод

Мы проверили много гипотез и креативов и получили следующую информацию:

- "Догонять " целевую аудиторию   РСЯ в данной реализации оказалось не эффективно

- Google Ads позволил привлечь большую аудиторию дешевле

- На выходных заявок было больше.  Цена их была существенно меньше. 

- Баннер позволяет дешево показывать рекламу

- Конверсия трафика с Краснодарского края хуже

- Конверсия  трафика с поиска  составляет 28%

- Первое место стоит дороже. но оно генерирует значительно больше целевых обращений 

 

Результат На данный момент решили

- Отказались от РСЯ и таргета

- Отказались от Краснодарского края

- На Край оставили только баннер -потому что он практически не тратил бюджет

- На поиске стали бороться за первые позиции

- Увеличили дневной бюджет на Google Ads 

Отказ от РСЯ  и Краснодарского края  носит временный характер,  мы к нему вернемся позже, как в поиске сделаем все улучшения. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group