28 Дек 2021225

Многократный прирост трафика: продвижение интернет-магазина кондиционеров и климатической техники

Заказчик
Интернет-магазин кондиционеров и климатической техники.
Задача
Необходимо увеличить количество заказов с сайта.

СИТУАЦИЯ ДО НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА

Изначально сайт продвигался по позициям, лишь в регионе «Москва», затем была выбрана схема «по трафику», что позволило значительно расширить структуру проекта, создав новые посадочные страницы под пользовательский спрос.

Спрос – сезонный (весна-лето – рост, осень-зима – спад), разные группы запросов имеют разную сезонность, но рост запросов по тепловому оборудованию в сезон не компенсирует спада по кондиционерам в несезон.

ЦЕЛЬ 

Главная цель, которая стояла перед нами – увеличить количество заказов с сайта.

Ресурсы клиента позволяли расширить географию поставки оборудования, поэтому мы предложили охватить не только Москву, но и 14 дополнительных регионов.

ЗАДАЧИ

В связи с этим мы определили следующие ключевые задачи:

1. Улучшить видимость сайта в поисковых системах;

2. Увеличить посещаемость сайта; 

3. Помимо каталога развить информационный блог, предоставляя пользователям полезную информацию по выбору и эксплуатации климатического оборудования.

4. Начать продвижение сайта в 14 регионах РФ помимо Москвы:

  • Санкт-Петербург,
  • Новосибирск,
  • Екатеринбург,
  • Нижний Новгород,
  • Казань,
  • Челябинск,
  • Омск,
  • Самара,
  • Ростов-на-Дону,
  • Уфа,
  • Красноярск,
  • Воронеж,
  • Пермь,
  • Волгоград.

Позже было решено в рамках теста создать 21 поддомен под топонимы Московской области:

  • Апрелевка,
  • Балашиха,
  • Белоозёрский, 
  • Бронницы, 
  • Верея, 
  • Видное, 
  • Волоколамск, 
  • Воскресенск, 
  • Высоковск, 
  • Голицыно, 
  • Дедовск, 
  • Дзержинский, 
  • Дмитров, 
  • Долгопрудный, 
  • Домодедово, 
  • Дрезна, 
  • Дубна, 
  • Егорьевск, 
  • Жуковский, 
  • Зарайск, 
  • Наро-Фоминск.

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ

1. Устранение технических ошибок на сайте (множественные ссылки через 301 редирект, битые ссылки, некорректная склейка http->https).

В рамках данных работ:

  • Устранены ссылки через 301 редирект, проставлены напрямую;
  • Устранены битые ссылки (из описаний товаров и разделов на «старые URL);
  • Настроена корректная склейка http->https с учетом смены url.

2. Нормализация индексации (отдельные xml-карты для существующих и не проиндексированных страниц и отдельные карты для страниц, которые удалены, однако присутствовали в выдаче).

В рамках данных работ:

  • Реализована карта переезда, созданная с целью переобхода «старых» страниц;
  • Реализована карта несуществующих страниц, которые до сих пор присутствовали в индексе поисковых систем, с целью скорейшего их исключения из поиска.

3. Размещение сертификатов официального дилера (как на странице «Сертификаты», так и на посадочных страницах основных продаваемых брендов).

Реклама для кондиционера

4. Ручная оптимизация анкоров товаров на листинге + подмена анкоров товаров в зависимости от раздела (одни и те же товары могут быть именованы как «Настенный кондиционер» и как «Сплит-система» в зависимости от раздела).

Продвижение кондиционеров

Реклама продажи кондиционеров

5. Расширение структуры каталога, создание дополнительных посадочных страниц по структуре СЯ, в том числе и согласно принципам «Сверхкластеризации» запросов, в том числе применялись методы «сверхкластеризации» запросов, позволившие массово разделить разделы «кондиционеры» и «сплит-системы», которые, в большинстве своем были едиными кластерами, но присутствовали исключения. В итоге, сформированы 2 раздела, оба тегированы по бренду с целью детального охвата наибольшего количества запросов.  
6. Создание региональных поддоменов.  
7. Реализация «Калькулятора» - подбора кондиционера в зависимости от параметров помещения.

Реклама про кондиционеры

8. Наполнение блога полезными для пользователя статьями про выбор/установку/эксплуатацию климатического оборудования.

Блог для рекламы установки кондиционеров

PERFORMANCE-РАБОТЫ

  1. Приоритезация запросов и проработка в первую очередь тех, что могут дать результат быстро и ориентир на наиболее конверсионные запросы из группы.
  2. Увеличение CTR сниппетов за счет добавления emoji и цен в description, а также заполнения open graph title (при изменении формулировки запроса – на выдаче может отображаться как обычный, так и open graph title с привлекательными формулировками).

Пример рекламы кондиционеров

3.Активное использование рекомендательных крауд-ссылок в угоду большей естественности ссылочной массы: разнообразию источников внешних ссылок и разбавлению анкор-листа.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Блог:

Результат рекламы кондиционеров

Рост с около-нулевых показателей до 5000 привлеченного трафика в июле 2021.

Поддомены (иные регионы):

Результат продвижения сайтов кондиционеров

Трехкратный рост в июле 2021 по сравнению с июлем 2020.

Сервис:

Результат рекламы монтажа кондиционеров

Рост с около-нулевых показателей до 2000 привлеченного трафика в июле 2021.

Общая картина:

Результат продвижения сайта кондиционеров

В 4,1 раза вырос трафик за год.

Поддомены МО:

Результат продвижения интернет-магазина кондиционеров

Рост с около-нулевых показателей до 2000 привлеченного трафика в июле 2021.

Вывод

Проработка даже, казалось бы, неприоритетных разделов с малым поисковым спросом, а также проработка микро-регионов в сезон может дать значительные результаты наряду с основными трафиковыми разделами и регионами. 

Перейти на сайт


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления