Рейтинг агентств контекстной рекламы в Санкт-Петербурге

Контекстная реклама — прямой путь к вашей целевой аудитории и, как результат, увеличению продаж. Однако отыскать грамотного подрядчика в сфере настройки и ведения контекстной рекламы в СПб среди сотен заманчивых предложений непросто, но у нас получилось это сделать. Представляем вашему вниманию рейтинг петербургских агентств, которые отличаются от конкурентов рядом характеристик, что позволило присвоить им звание лучших в своей области.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽13411 год 9 мес
Реклама
₽₽₽₽12838 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 16.39
₽₽₽₽18231 год 6 мес
2
Место: 2 1
Балл: 13.55
₽₽₽₽5531 год 10 мес
3
Место: 3 1
Балл: 10.94
₽₽₽5822 года 3 мес
4
Место: 4 1
Балл: 9.71
₽₽₽5921 год 3 мес
5
Место: 5
Балл: 7.23
⦁⦁⦁⦁5611 год 9 мес
6
Место: 6 2
Балл: 6.71
₽₽₽3711 год 3 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 6.05
⦁⦁⦁⦁1152 года 2 мес
8
Место: 8 2
Балл: 4.17
₽₽₽4401 год 6 мес
9
Место: 9 1
Балл: 4.12
⦁⦁⦁⦁4502 года 5 мес
10
Место: 10 1
Балл: 3.91
₽₽₽29011 мес
Реклама
₽₽₽₽24 1 год 3 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 3.58
₽₽₽₽2502 года 4 мес
12
Место: 12 5
Балл: 3.47
₽₽⦁⦁5311 год 5 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 2.78
₽₽⦁⦁1004 года 11 мес
14
Место: 14 6
Балл: 2.66
⦁⦁⦁⦁4817 мес
15
Место: 15 4
Балл: 2.11
₽₽₽4309 мес
16
Место: 16 4
Балл: 1.77
⦁⦁⦁⦁1402 года 6 мес
17
Место: 17 3
Балл: 1.55
₽₽₽₽3101 год
18
Место: 18 5
Балл: 1.27
⦁⦁⦁⦁713 года 8 мес
19
Место: 19 2
Балл: 1.22
₽₽⦁⦁821 год 5 мес
20
Место: 20 2
Балл: 1.12
₽₽₽1101 год 4 мес
Реклама
₽₽₽₽2011 год 2 мес
21
Место: 21 5
Балл: 1.10
⦁⦁⦁⦁2406 мес
22
Место: 22 3
Балл: 1.10
₽₽₽₽1501 год
23
Место: 23 8
Балл: 0.92
₽₽⦁⦁801 год 2 мес
24
Место: 24 4
Балл: 0.91
⦁⦁⦁1002 года 8 мес
25
Место: 25 3
Балл: 0.85
₽₽⦁⦁18011 мес
26
Место: 26 2
Балл: 0.76
⦁⦁⦁⦁1101 год 11 мес
27
Место: 27 2
Балл: 0.72
⦁⦁⦁⦁10011 мес
28
Место: 28 2
Балл: 0.40
⦁⦁⦁801 год 7 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.33
⦁⦁⦁⦁801 год 6 мес
30
Место: 30 7
Балл: 0.24
₽₽⦁⦁408 мес
Реклама
₽₽₽₽24 1 год 3 мес
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.17
⦁⦁⦁⦁301 год 11 мес
32
Место: 32 5
Балл: 0.10
⦁⦁⦁⦁301 год 6 мес

Виды контекстной рекламы

Поисковые системы ежегодно предлагают все новые и новые варианты рекламы в сети. Угнаться за трендами — порой бесперспективная задача, так как далеко не все способы размещения рекламы действительно «выстреливают». Перечислим основные виды контекстной рекламы, которые используются при настройке рекламных кампаний:

  1. Медийная. Эти объявления видны на сайтах, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.
  2. Поисковая. Объявления отображаются в результатах поисковой выдачи при вводе запросов.
  3. Тематическая. Такая реклама появляется на тематических сайтах. Рекламные системы изучают интересы пользователя и контекст ресурсов, чтобы показать видео, баннер и другие рекламные объявления, соответствующие предпочтениям пользователя.

Зачем сайту контекстная реклама?

Почему же данный вид рекламы столь востребован? Контекстная реклама преследует следующие цели:

  • быстрый запуск кампании;
  • повышение узнаваемости;
  • высокая скорость внесения изменений;
  • ненавязчивость, лояльное отношение целевой аудитории;
  • повышение продаж;
  • увеличение трафика;
  • подробные статистические данные;
  • автоматизация ряда операций;
  • продвижение рекламной акции.

Критерии выбора агентства

Рассмотрим перечень факторов, учитывая которые вы не ошибетесь с выбором подрядчика:

  1. Общее впечатление от общения. Если вам гарантируют 100% результат, то стоит насторожиться. Профессионалы никогда не делают этого. Они знают, что результат зависит от множества факторов, помимо точности настройки контекстной рекламы.
  2. Отчетность. Отчеты вы должны получать не реже чем раз в месяц. Оптимальный вариант — формирование расширенной аналитики, которая включает данные о целевых действиях по всем рекламным каналам.
  3. Портфолио. Поинтересуйтесь, как долго агентство предоставляет услуги по настройке контекстной рекламы. Собственные наработки и понимание нюансов появляются только после получения опыта. И, конечно, они должны уметь работать в Яндекс.Директе.
  4. Право переноса кампаний окончании партнерских отношений. Настройки контекстной рекламы защищены авторским правом, поэтому при расторжении договора вы вряд ли сможете работать с контекстной рекламой.

Выбрать подрядчика, с которым можно построить взаимовыгодные отношения, возможно. Конечно, мы перечислили не все критерии, которые стоит учитывать при выборе агентства по настройке контекстной рекламы. Однако мы перечислили самое главное, что поможет уменьшить риски во время поиска.

Другие рейтинги

Ищете команду, занимающуюся созданием хороших сайтов? Выберите ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов Санкт-Петербурга.

Вы планируете заказать интернет-магазин, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов в Санкт-Петербурге.

Вы — представитель крупного бизнеса? Ознакомьтесь с рейтингом диджитал-агентств Санкт-Петербурга.

Вам нужна по-настоящему креативная команда — изучите данные рейтинга дизайн-студий Санкт-Петербурга.

Нужно поисковое продвижение сайта компании? Обратитесь к участникам рейтинга SEO-компаний Санкт-Петербурга.

Подбираете CMS своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.

Если вам нужно создать мобильное приложение, найти самого подходящего под ваши пожелания и возможности партнера вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений Санкт-Петербурга.

Вам нужно найти агентство, предлагающее комплексные услуги? Воспользуйтесь рейтингом по разработке и поисковому продвижению Санкт-Петербурга.

Вам необходимо выбрать агентство, способное предложить комплекс услуг? В рейтинге по поисковой оптимизации и контекстной рекламе Санкт-Петербурга.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи